Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Господь скоро приходит




Второй приход Господа

Кор. 1:7, 1 Фес. 1:9-10, Фил. 3:20, Тит. 2:11-13, Ин. 14:1-3, 1 Кор. 11:26, Деян. 1:11, Евр. 9:28

 

Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!

Откр. 22:20

Этот последний стих последней главы последней книги Библии был

написан примерно через шестьдесят лет после вознесения Господа. Святой Дух уже пришел, и из первоначальных двенадцати апостолов только один оставался в живых.

 

 

Господь скоро приходит

 

Мы должны не только смотреть назад на крест, но также смотреть и

вперед, ожидая Господнего возвращения. Благодать Божья, принесшая нам

спасение, должна сделать нас способными ожидать славного явления Господа.

 

Мы должны, следовательно, с одной стороны, служить живому Богу, и, с

другой, ожидать возвращения Господа. Хотя мы еще и живем на этой земле, мы преломляем хлеб, чтобы вспоминать Господа, пока Он не придет. Хотя мы делаем ударение на служении, - в отношении того, как нам надлежит исполнить священническое служение, - мы, тем не менее, знаем, что такое служение на земле не будет продолжаться вечно. Однажды мы станем невестой Агнца.

 

Все стремления верующих – не земные. Как бы сильно мы ни подчеркивали

важность поместной церкви, даже она придет к концу на земле. Мы ждем

Господнего возвращения и стремимся к нему. Призвание Божье для нас - не

земное, но небесное. Вот итог всего вышесказанного: Бог не призвал нас

строить что-либо вечное на земле.

 

Согласно знамениям времен, данным нам в Библии, приход Господа, без

сомнения, близок. Давайте же, следовательно, ждать; а это значит, что все, что бы мы ни делали, должно делаться нами ради ожидания Его возвращения. Мисс Маргарет Е. Барбер была человеком, единственной целью которого было ожидание прихода Господа. В ее жизни и в ней самой не было ничего, что бы свидетельствовало о ее укорененности в земных делах. «Я могу внезапно встретиться с Господом, - сказала она однажды, - на следующем повороте».

 

Так как наше призвание является небесным, на земле не остается ничего

постоянного или бесконечного. Как только мы приходим к Господу, мы

становимся людьми, ожидающими Господнего возвращения. Мы ждем Его

прихода, а не просто знаем, что Он вернется.

 

Совсем не обязательно каждый, кто изучает книгу Откровения, ждет Господнего прихода. Некоторые люди хорошо знакомы с великим белым престолом, новым небом и новой землей, а также другими пророчествами, но они могут совсем не ждать прихода Господа.

 

Мы вышли не для того, чтобы изменить мир; вместо этого, мы призваны быть теми, чей удел – Господь. Мы не питаем никаких иллюзий по отношению к этой земле, ничего мы и не ожидаем для себя от мира.

 

При первом своем приходе Господь освобождает нас от греха и дарит нам жизнь Божью, чтобы мы могли общаться с Богом. Это, однако, лишь половина работы. Хотя вопрос греха и решен, проблема смерти все еще остается. Господству греха в человеческой жизни положен конец, но царство Сатаны все еще не исчезло полностью. Власть смерти разбита; тем не менее, наши смертные тела все еще могут умереть.

\

Хотя мы и спасены, мы продолжаем жить в этом развращенном окружении. Чем святее жизнь, тем глубже чувство осквернения этим миром. Спасение, которое мы сейчас переживаем – лишь половина истории, потому что Господь Иисус – хотя Он и спас нас – еще не изменил мир.

 

 

Мир

 

Второй приход Господа должен изменить мир. Он не только даст нам

наслаждение внутри, но также позволит нам наслаждаться окружением вне нас, потому, что Он изменит окружение на земле.

 

Многие люди заботятся о решении социальных проблем. Они рассуждают: «Спасение Господа спасает только отдельные личности, но оставляет мир полным неравенства. Даже низшие виды животных так сильно страдают в мире. Все окружение мира является соблазном для человека ко греху. Хотя отдельные личности и могут спасаться, но как же положить конец всем этим отрицательным социальным условиям?»

 

Что касается этого вопроса ожидания второго прихода Господа, похоже,

среди христиан существуют два разных подхода. С одной стороны, некоторые верующие задались целью улучшить мир, но, к сожалению, вместо этого они кончают тем, что оскверняются им. С другой стороны, другие говорят, что на нас здесь лежит ответственность спасать людей из мира, и что улучшение этого мира должно быть отложено до возвращения Господа.

 

Библия не оставляет нам сомнений по этому поводу. Бог не сказал, что

достаточно лишь того, что грешники будут спасены и заверены в том, что

попадут на небо. Библия не придерживается подобной теории. Ибо небо – это

не вопрос спасения личности; есть еще вопрос нового неба и новой земли,

которые придут тогда и только тогда, когда все, предопределенные к вечной

жизни, уверуют в Господа.

 

Сегодня поручением церкви является проповедь евангелия, - чтобы отдельные личности внутри мира могли быть спасены, но, однако же, Господь не забыл о мире. Мы призваны сегодня освобождать людей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных