Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Введение и применимость




Американская психологическая ассоциация (АПА) Этические принципы психологов и кодекс поведения (далее Кодекс этики) состоит из введения, преамбула, пять общих принципов и конкретных этических норм. Введение обсуждает намерение, организация, процедурные соображения и сфера применения Кодекса этики. Преамбула и общие принципы желательные цели для руководства психологов к высшим идеалам психологии. Хотя преамбула и общие принципы сами по себе не исполнение правил, они должны быть рассмотрены психологов в достижении этического курса действий. Этические стандарты, установленные исполнению правила поведения в качестве психологов. Большинство Этические стандарты написаны широко, для того, чтобы обратиться к психологам в различных ролях, хотя применение этических норм может меняться в зависимости от контекста. Этические стандарты не являются исчерпывающими. Тот факт, что данное поведение не конкретно рассмотрены этические нормы не означает, что это обязательно либо этические или неэтичного.

Настоящий Кодекс этики распространяется только на деятельность психологов, которые являются частью их научной, образовательной или профессиональной роли, как психологи. Зоны покрытия включают, но не ограничиваются клинических, консультирование и школы практической психологии, исследования, обучение, контроль обучающихся; государственной службы; политики в области развития, социального вмешательства, развитие инструментов оценки, проведение оценки; образовательного консультирования; организационный консалтинг; судебно деятельность, проектирование и оценка программ и администрации. Настоящий Кодекс этики распространяется на эти виды деятельности в различных контекстах, например, в лицо, почтовые, телефонные, интернет и другие электронные передач. Эти мероприятия должны быть отделены от сугубо частной психологов, которые не относятся к компетенции Кодексом этики.

Членство в АПА обязывает членов и студентов филиалов в соответствии со стандартами Кодекса Этики APA, а также правил и процедур, используемых для их реализации. Недостаточная информированность или непонимание этических норм само по себе не защиты от обвинения в неэтичном поведении.

Порядок подачи, расследования и разрешения жалоб на неэтичное поведение описывается в текущем Правила и процедуры АПА комитета по этике. APA может налагать санкции на ее членов за нарушение норм Кодекса этики, в том числе прекращение членства APA, и может уведомить других органов и лиц из его действий. Действия, которые нарушают нормы Кодекса этики может также привести к введению санкций в отношении психологи и студенты ли они или не являются членами АПА другими органами, чем АПА, в том числе состояние психологического объединений, других профессиональных групп, психологии платы, других государственных или федеральных учреждения и плательщики за медицинские услуги. Кроме того, APA может принять меры против членов после его или ее убеждения в совершении тяжкого преступления, высылки или отстранение от аффилированных состоянии психологического объединения или приостановления или потере лицензии. Когда санкция АПА меньше, чем высылка, в 2001 году правила и процедуры не гарантируют возможность лично слух, но в целом предусматривает, что жалобы будут решены только на основе представленных записей.

Этический кодекс призван служить руководством для психологов и стандарты профессионального поведения, которые могут быть применены АПА и других органов, которые решили принять их. Этический кодекс не предназначен в качестве основы гражданско-правовой ответственности. Если психолог нарушил стандарты Кодекса этики само по себе не определить, является ли психолог несет юридическую ответственность в суд действий, будь то договор подлежит исполнению, или иные правовые последствия возникают.

Модификаторы, используемые в некоторых стандартах настоящего Кодекса этики (например, разумно, необходимо, потенциально) включены в стандарты, когда они будут (1) позволяют профессиональному суждению со стороны психологов, (2) устранить несправедливость и неравенство, которое бы происходить без модификатора, (3) обеспечить применимость по широкому кругу мероприятий, проведенных психологами, или (4) защиту от множества жестких правил, которые могут быть быстро устарели. Как используется в настоящем Кодексе Этики, термин означает разумное преобладающей профессионального суждения психологов, осуществляющих аналогичную деятельность в аналогичных обстоятельствах, учитывая знания психологом было или должно было в то время.

В процессе принятия решений, касающихся их профессионального поведения, психологи должны рассмотреть этот Кодекс этики в дополнение к применимых законов и правил психологии платы. При применении Кодекса этики к их профессиональной деятельности, психологи могут рассмотреть другие материалы и руководящие принципы, которые были приняты или одобрены научной и профессиональной психологической организации и диктует их совесть, а также консультации с другими в этой области. Если этот Кодекс этики устанавливает более высокие стандарты поведения, чем это требуется по закону, психологи должны соответствовать высшим этическим стандартам. Если психологов этический конфликт с законом обязанностей, правил или других регулирующих правовые полномочия, психологи о своей приверженности настоящего Кодекса этики и принять меры по урегулированию конфликта в ответственным образом в соответствии с основными принципами прав человека.

 

 

Преамбула
Психологи должны способствовать росту научных и профессиональных знаний, поведения и понимания людьми самих себя и других людей и использование этих знаний для улучшения состояния людей, организаций и общества. Психологи уважать и защищать гражданские и человеческие права и центральной важность свободы выражения расследования и исследования, преподавания и публикации. Они стремятся, чтобы помочь общественности в разработке обоснованных решений и выбор относительно поведения человека. Поступая таким образом, они выполняют множество функций, таких как исследователь, педагог, диагност, психотерапевт, научный руководитель, консультант, администратор, социальных интервентов и свидетеля-эксперта. Настоящий Кодекс этики предоставляет общий набор принципов и стандартов, на которых психологи строят свою профессиональную и научную работу.

Настоящий Кодекс этики предназначен для обеспечения конкретных стандартов, которые охватывают большинство ситуаций, с которыми сталкиваются психологи. Он имеет своей цели благополучия и защиты отдельных лиц и групп, с которыми психологи работы и образования, студентов и общественности относительно этических норм дисциплины.

Развитие динамического набора этических стандартов для связанных с работой поведения психологов требует личного участия и непрерывного усилия, чтобы действовать этично, поощрять этичное поведение студентов, подчиненными, сотрудниками и коллегами, а также проконсультироваться с другим, касающиеся этических проблем.

 

 

Общие принципы

Этот раздел состоит из общих принципов. Общие принципы, в отличие от этических норм, являются желательными в природе. Их целью является, чтобы направлять и вдохновлять психологов к очень высоким этическим идеалам профессии. Общие принципы, в отличие от этических норм, не являются обязательствами и не должны служить основой для введения санкций. Опираясь на общие принципы для любой из этих причин искажает как их смысл и цель.

Принцип: Благотворительность и Nonmaleficence
Психологи стремятся пользу тех, с кем они работают, и позаботиться, чтобы не навредить. В своих профессиональных действиях, психологи стремятся обеспечения благосостояния и прав тех, с кем они взаимодействуют профессионально и другим пострадавшим лицам и благополучия животного субъектов исследования. Когда возникают конфликты среди психологов обязательства или проблемы, они пытаются разрешить эти конфликты в ответственным образом, чтобы избежать или свести к минимуму вред. Потому что психологи научные и профессиональные суждения и действия могут повлиять на жизни других людей, они внимательны к и защиты от личных, финансовых, социальных, организационных или политических факторов, которые могут привести к злоупотреблению их влиянием. Психологи стремятся быть в курсе возможного эффекта от их собственного физического и психического здоровья на их способности, чтобы помочь тем, с кем они работают.

Принцип B: Верность и ответственность
Психологи установить доверительные отношения с теми, с которыми они работают. Они осознают свою профессиональную и научную ответственность перед обществом и конкретным общин, в которых они работают. Психологи поддерживают профессиональные стандарты поведения, уточнить их профессиональных ролей и обязанностей, принять соответствующие ответственность за свое поведение и пытаться управлять конфликтами интересов, которые могли бы привести к эксплуатации или вреда. Психологи проконсультироваться с, см., или сотрудничать с другими специалистами и учреждениями в объеме, необходимом, чтобы служить интересам тех, с кем они работают. Они заботятся о соблюдении этических научных и профессионального поведения своих коллег. Психологи стремятся вкладывать часть своих профессиональных время для небольшой или никакой компенсации или личной выгоды.

Принцип C: Integrity
Психологи стремятся содействовать точность, честность и правдивость в науке, преподавании и практике психологии. В этих мероприятиях психологи не воровать, обманывать или заниматься мошенничеством, уловки или преднамеренное искажение фактов. Психологи стремятся сдержать свои обещания и, чтобы избежать неразумных или неясные обязательства. В ситуациях, когда обман может быть этически оправданным максимальных выгод и сведения к минимуму вреда, психологи имеют серьезные обязательства рассмотреть вопрос о необходимости, возможные последствия и их ответственность, чтобы исправить возникшие вследствие недоверия или других вредных эффектов, возникающих от применения такие методы.

Принцип работы: правосудие
Психологи признают, что честность и справедливость право всех лиц на доступ и выгоду от вклада психологии и равного качества процессов, процедур и услуг, проводимых психологами. Психологи проявлять разумную суждения и принимать меры предосторожности, чтобы гарантировать, что их потенциал пристрастия, границы своей компетентности и ограничения их опыт не приводит к или мириться с несправедливой практикой.

Принцип E: Уважение к людям прав и достоинства
Психологи уважают достоинство и ценность всех людей, и права граждан на неприкосновенность частной жизни, конфиденциальность и самоопределения. Психологи знают, что специальные защитные меры могут быть необходимы для защиты прав и благополучия отдельных лиц или общин, чья уязвимость ухудшить автономного принятия решений. Психологи знают и уважают культурные, индивидуальные и ролевые различия, в том числе в зависимости от возраста, пола, гендерной идентичности, расы, национальности, культуры, национального происхождения, религии, сексуальной ориентации, инвалидности, языку и социально-экономический статус и учитывать эти факторы при работе с членами таких групп. Психологи пытаются устранить влияние на их работу предубеждения на основе этих факторов, и они сознательно не участвовать или мириться с деятельностью других основанных на таких предрассудков.

 

 

Стандарт 1: Разрешение этических вопросов

1,01 Злоупотребление работы психологов
Если психологи узнать неправильного использования или искажения их работа, они принимают разумные меры для исправления или свести к минимуму злоупотребления или искажения.

1,02 Конфликты между этике и праву, регулированию, или другим руководящим органом правовой
Если психологов этический конфликт с законом обязанностей, правил или других руководящих юридических полномочий, психологов выяснить природу конфликта, дать знать о своей приверженности к Кодексу этики и принимать разумные меры для разрешения конфликта в соответствии с общими принципами и этическими стандартами Этический кодекс. Ни при каких обстоятельствах этот стандарт используется для оправдания или защищать нарушения прав человека.

1,03 конфликты между этикой и организационные требования
Если требования организации, с которой психологи дочерним или для которых они работают, находятся в противоречии с настоящим Кодексом этики, психологи выяснить природу конфликта, чтобы сообщить о своей приверженности Кодексу этики и принимать разумные меры для разрешения конфликта соответствует с Генеральным принципов и этических норм Кодекса этики. Ни при каких обстоятельствах этот стандарт используется для оправдания или защищать нарушения прав человека.

1,04 неофициального разрешения этических нарушений
Когда психологи считают, что, возможно, было этическое нарушение другого психолога, они пытаются решить эту проблему путем привлечения внимания к нему этого человека, если неофициального разрешения представляется целесообразным и вмешательство не нарушает конфиденциальность прав, которые могут быть вовлечены. (См. также Стандарты 1,02, конфликты между этикой и законом, Положением или другими руководящими правовым органом, и 1,03, конфликты между этикой и организационные требования.)

1,05 отчетности этические нарушения
Если очевидным нарушением этических существенно пострадали или могут существенно нанести вред человеку или организации и не подходит для неформального урегулирования в соответствии со Стандартом 1.04, неофициальный Постановление этические нарушения, или не будет решен должным образом в том, что мода, психологи предпринять дальнейшие действия, адекватные ситуацию. Такие действия могут включать в себя направления в государственные или национальные комитеты по профессиональной этике, государственному лицензированию платы или соответствующей институциональной власти. Настоящий стандарт не применяется, когда вмешательство нарушило бы права и конфиденциальность при психологов были сохранены, чтобы рассмотреть работу другого психолога, чья профессиональная поведение находится под вопросом. (См. также стандартные 1,02, конфликты между этикой и законом, правила, или другим руководящим судебным органом.)

1,06 сотрудничающего с Комитетами по Этике
Психологи сотрудничать в расследовании этики, и в результате разбирательства требования APA или аффилированных состояние психологической ассоциации, к которой они принадлежат. Поступая таким образом, они обращаются к любым вопросам конфиденциальности. Нежелание сотрудничать само по себе является нарушением этики. Однако, сделав запрос об отсрочке судебного решения этической жалобы в ожидании результатов судебного разбирательства не только представляют собой отказ от сотрудничества.

1,07 Неправильное Жалобы
Психологи не файл или поощрять подачу жалобы этики, которые сделаны с пренебрежение к умышленным или незнания фактов, которые опровергают это утверждение.

1,08 несправедливой дискриминации в отношении подателей жалоб и Респондентам
Психологи не отрицают лиц трудоустройства, продвижения по службе, поступлении в академических или других программ, владения или продвижение по службе, основываясь исключительно на своих сделав или их являющегося предметом жалобы этики. Это не исключает возможности принятия решения основаны на результатах такого рассмотрения дела или другую соответствующую информацию.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных