Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стандарт 6: учет и сборов




6,01 документации профессиональной и научной деятельности и ведение учета
Психологи создания, и по мере записи находятся под их контролем, поддерживать, распространять, хранить, сохранять и распоряжаться записей и данных, относящихся к их профессиональной и научной работы для того, чтобы (1) содействовать предоставлению услуг позднее ими или другими специалистов, (2) позволяют репликацию дизайна исследования и анализы, (3) отвечают институциональные требования, (4) обеспечить точность выставления счетов и платежей, и (5) обеспечить соблюдение закона. (См. также стандартные 4,01, сохраняя конфиденциальность.)

6,02 техническому обслуживанию, распространению и утилизации конфиденциальных записей профессиональной и научной работы
(А)
Психологи сохранять конфиденциальность в создании, хранения, доступа, передачи и уничтожения документов, находящихся под их контролем, будь они написаны, автоматизированных или в любой другой среде. (См. также Стандарты 4.01, сохранения конфиденциальности, и 6,01, документация профессиональной и научной деятельности и ведение учета).

(Б) Если конфиденциальную информацию, касающуюся получателей психологической помощи ввода в базы данных или системы записи доступны лицам, чьи доступа не согласился получателем, психологи используют кодирование или другие методы, чтобы избежать включения личных идентификаторов.

(С) Психологи строить планы заранее, чтобы способствовать надлежащей передачи и защиты конфиденциальности записей и данных в случае выхода психологов с позиций или практику. (См. также Стандарты 3.12, Прерывание психологической службы и 10.09, Прерывание терапии).

6,03 Удержание Записи за неуплату
Психологи не могут отказать записи под их контролем, которые запрашиваются и необходимы для / пациента клиента неотложной помощи только потому, что платеж не был получен.

6,04 Тарифы и финансовые мероприятия
(А)
Как рано, насколько это возможно в профессиональной или научной отношений, психологов и получателей психологической помощи достичь соглашения указанием компенсаций и платежные механизмы.

(Б) практики психологов гонорар в соответствии с законом.

(С) Психологи не искажать их сборов.

(Г) Если ограничения услуг можно ожидать из-за ограничений в финансировании, этот вопрос обсуждается с получателя услуг уже является возможным. (См. также Стандарты 10.09, Прерывание терапии, и 10.10, прекращения терапии).

(Е) Если получатель услуг не платить за услуги, как и договаривались, и если психологи намерены использовать коллекторские агентства или юридические меры по сбору платежей, психологи прежде всего, сообщить человеку, что такие меры будут приняты и предусмотреть, что человеку возможность сделать быструю оплату. (См. также Стандарты 4.05, раскрытие информации; 6,03, удержание записей за неуплату, и 10.01, информированное согласие на лечение.)

6,05 Бартер с клиентов / пациентов
Бартер приемки товаров, услуг или других неденежных вознаграждений от клиентов / пациентов в обмен на психологические услуги. Психологи могут бартерные только тогда, когда (1) оно не является клинически противопоказано, и (2) в результате договоренность не подвергались эксплуатации. (См. также Стандарты 3.05, множественные отношения, и 6,04, сборы и финансовых механизмов.)

6,06 Точность в докладах Плательщики и источники финансирования
В своих докладах плательщикам за услуги или источников финансирования научных исследований, психологи принимают разумные меры для обеспечения точной информации о характере предоставляемых услуг и исследований, проведенных, пошлины, сборы и платежи, а где это применимо, личность поставщика, Выводы и диагностики. (См. также Стандарты 4.01, сохранение конфиденциальности; 4,04, минимизации вторжений на конфиденциальности и 4.05, раскрытие информации).

6,07 Рефералы и сборы
Когда психологи платить, получать оплату от сборов или разделить с другим профессиональным, кроме как в трудовые отношения, оплата каждого основаны на предоставляемые услуги (клинический, консультативных, административных или других) и не основанные на направление самого. (См. также стандартный 3.09, сотрудничество с другими специалистами).

 

Standard 7: Образование и обучение

7,01 проектирования образовательных и учебных программ
Психологи, ответственные за образование и программы обучения предпринять разумные шаги для обеспечения того, чтобы программы были разработаны для обеспечения соответствующих знаний и надлежащего опыта и в соответствии с требованиями по лицензированию, сертификации или других целей, для которых претензии предъявляются программой. (См. также стандартный 5.03, описания семинаров и Non-ученую степень образовательных программ).

7,02 Описания программ образования и подготовки
Психологи, ответственные за образование и программы обучения предпринять разумные шаги для обеспечения того, чтобы есть текущие и точное описание содержания программы (в том числе участие в обязательный курс или связанных с программой консультирование, психотерапия, эмпирического групп, консалтинговых проектов или общественные работы), обучение Цели и задачи, стипендий и пособий и требования, которые должны быть выполнены для успешного завершения программы. Эта информация должна быть легко доступной для всех заинтересованных сторон.

7,03 Точность в области преподавания
(А)
Психологи принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы учебные программы курса точны относительно предмета должны быть охвачены, основания для оценки прогресса и природы, конечно, опыта. Этот стандарт не исключает инструктором от изменения содержания курса или требования, когда инструктор считает, что педагогически необходимым или желательным, так долго, как студенты в курсе этих изменений таким образом, что позволяет им выполнять Конечно требованиям. (См. также стандартный 5.01, предотвращение ложных или вводящих в заблуждение заявлениями.)

(Б) Когда занимался преподавательской или профессиональной подготовки, психологи представить психологическую информацию точно. (См. также стандартные 2,03, поддержания компетентности).

7,04 Студенческая раскрытие персональной информации
Психологи не требуют от студентов или подчиненными, чтобы раскрыть личную информацию в ходе программы или деятельности, связанной с устной или в письменной форме, в отношении сексуальной истории, истории жестокого и пренебрежительного обращения, психологического лечения и отношения с родителями, сверстниками и супругов или значимых других, кроме если (1) программа или учебный центр четко определил это требование в своей госпитализации и программных материалов или (2) информации, необходимой для оценки или получить помощь для студентов, чьи личные проблемы может быть обоснованно признано, что мешает им выполнять их обучение - или профессиональной деятельности в компетентные образом или создающих угрозу для студентов или других лиц.

7,05 Обязательные индивидуальные или групповые терапии
(А)
При индивидуальной или групповой терапии является программа или курс требование, психологи отвечают за что программы позволяют студентам бакалавриата и магистратуры возможность выбора такой терапии у практикующих не связанных с программой. (См. также стандартный 7.02, описания образовательных и учебных программ).

(Б) факультета, которые являются или могут нести ответственность за оценки студентов успеваемость сами по себе не предусматривают, что терапия. (См. также стандартные 3,05, множественные отношения).

7,06 Оценка студентов и подчиненный Performance
(А)
в научных и надзорных отношений, психологов создать своевременного и конкретного процесса для обеспечения обратной связи для студентов и подчиненными. Информация о процессе предоставляется студенту в начале наблюдения.

(Б) Психологи оценки студентов и подчиненными на основе их фактического исполнения на соответствующей установленным требованиям и программы.

7,07 сексуальные отношения с подчиненными и студентов
Психологи не вступать в сексуальные отношения с учениками и подчиненными, которые находятся в их отделе, агентство или учебный центр или в отношении которых психологи имеют или могут иметь оценочный власти. (См. также стандартные 3,05, множественные отношения).

 

 

Стандарт 8: Исследования и публикации

8,01 Институциональные утверждении
Когда институциональных требуется одобрение, психологи предоставляют точную информацию о своих предложениях исследования и получить одобрение до проведения исследования. Они проводят исследования в соответствии с утвержденным протоколом исследования.

8 ,02 информированного согласия на исследования
(А)
При получении информированного согласия в соответствии с требованиями Стандарт 3.10, информированное согласие, психологи информировать участников о (1) цель исследования, ожидаемая продолжительность и процедуры; (2) свое право отказаться от участия и выйти из исследования раза Участие начался, (3) возможные последствия снижения или снятия; (4) достаточно предсказуемых факторов, можно ожидать, что влияет на их готовность участвовать такие как потенциальных рисков, дискомфорта или побочных эффектов; (5) любого потенциального преимущества исследования; (6) ограничения конфиденциальности; (7) стимулы для участия, и (8), к кому обратиться по вопросам об исследовании и прав участников исследований. Они обеспечивают возможность для потенциальных участников, чтобы задавать вопросы и получать ответы. (См. также Стандарты 8.03, информированное согласие на запись голоса и изображения в области научных исследований; 8.05, дозирования с информированного согласия на исследования и 8.07, Обман в исследовании.)

(Б) Психологи проводят интервенции исследования с использованием экспериментальных процедур уточнить участников в начале исследования (1) экспериментальный характер лечения, (2) услуги, которые будут или не будут доступны для контрольной группы (с), если это необходимо; (3), с помощью которого назначение лечения и контрольных групп будет; (4) имеющиеся альтернативы лечения, если человек не желает участвовать в исследованиях или пожелания, чтобы снять один раз в исследование началось, и (5) компенсации или денежные затраты на участие в том числе, в случае необходимости, будь то возмещение из участников или сторонних плательщиков будут искать. (См. также стандартные 8.02a, информированное согласие на исследование.)

8,03 информированное согласие на запись голоса и изображения в области научных исследований
Психологи получить информированное согласие у участников исследования до записи своего голоса или изображения, для сбора данных, если (1) исследования состоит исключительно из натуралистические наблюдения в общественных местах, и он не ожидал, что запись будет использована таким образом, что может привести к идентификации или вред, или (2) исследования дизайн включает в себя обман, и согласие на использование записи, полученные в ходе подведения итогов. (См. также стандартный 8.07, Обман в исследовании.)

8,04 клиента / пациента, студентов и подчиненных участники исследования
(А)
Когда психологи проводят исследования с клиентами / пациентами, студентами и подчиненными в качестве участников, психологи принять меры по защите потенциальных участников от неблагоприятных последствий снижения или снятия с участия.

(Б) когда участие в исследовании является требование курса или возможности для дополнительного кредита, предполагаемому участнику дается выбор справедливого альтернативных видов деятельности.

8,05 дозирования с информированного согласия исследований
Психологи могут обойтись без информированного согласия только (1), где исследование не будет разумно предположить, для создания страдания или вред и включает в себя (а) изучение нормальных образовательных практик, учебных программ, или класс методов управления проводится в образовательных учреждениях, (б) только анонимные вопросники, натуралистические наблюдения или архивные исследования, для которых раскрытие ответов не будет размещать участников риск уголовной или гражданской ответственности или повредить их финансового положения, возможность трудоустройства или репутации, и конфиденциальность охраняется, или (в) изучение факторов, связанных с работой или Организация эффективность проведенного в организационной среде, для которой нет никакого риска для трудоустройства участников и конфиденциальность охраняется или (2) если иное не разрешено законом или федеральными или институциональных правил.

8,06 размещения стимулы для исследований участия
(А)
Психологи приложит все усилия, чтобы избежать предлагает чрезмерных или необоснованных финансовых или иных стимулов для исследования участия, когда такие стимулы могут заставить участия.

(Б) При предоставлении профессиональных услуг в качестве стимула для исследования участия, психологи уточнить характер услуг, а также рисков, обязательств и ограничений. (См. также стандартный 6.05, Бартер с клиентов / пациентов).

8,07 Обман в области научных исследований
(А)
Психологи не проводят исследование с участием обмана, если они не определено, что использование обманных методов оправдано значительным перспективные исследования научных, учебных или прикладное значение и, что эффективная nondeceptive альтернативные процедуры не представляется возможным.

(Б) Психологи не обманывать потенциальных участников об исследовании, который разумно вызывать физическую боль или тяжелые эмоциональные переживания.

(С) Психологи объясняют любой обман, который является неотъемлемой чертой дизайна и проведение эксперимента участникам в начале, насколько это возможно, предпочтительно при заключении их участие, но не позднее, чем в конце сбора данных, и позволяет Участники вывести свои данные. (См. также стандартные 8,08, подведение итогов).

8,08 Разбор полетов
(А)
Психологи обеспечивают быструю возможность для участников получить соответствующую информацию о характере, результаты и выводы исследования, и они принимают разумные меры, чтобы исправить любые неправильные представления, которые участники могут иметь которой психологи знают.

(Б) Если научные или человеческие ценности оправдывают задержку или сокрытие информации, психологи принимать разумные меры для уменьшения риска причинения вреда.

(С) Когда психологи стало известно, что исследовательские процедуры нанесли ущерб участника, они принимают разумные меры для минимизации вреда.

8,09 Гуманное уходу и использованию животных в исследованиях
(А)
Психологи приобретение, уход за ним, пользоваться и распоряжаться животных в соответствии с действующими федеральными, государственными и местными законами и правилами, а также с профессиональными стандартами.

(Б) Психологи обучены методам исследования и опыт в области ухода за лабораторными животными контролировать все процедуры, связанные с животными и несут ответственность за обеспечение надлежащего рассмотрения их обращения комфорт, здоровье и гуманным.

(С) Психологи обеспечить, чтобы все лица, находящиеся под их контролем, которые используют животных получили инструкции в методах исследования и в уходе, техническому обслуживанию и эксплуатации видов используются, в той степени, соответствующей их роли. (См. также стандартные 2,05, делегация работу другим.)

(Г) Психологи предпринять разумные усилия, чтобы минимизировать дискомфорт, инфекции, болезни и боли животное предметов.

(Е) Психологи используют процедуру, подвергая животных боль, стресс или лишение только тогда, когда альтернативная процедура недоступна и цель оправдана своей будущей научной, образовательной или прикладное значение.

(F) Психологи выполнения хирургических процедур, предусмотренных соответствующими анестезии и последующей методы, чтобы избежать инфекции и свести к минимуму боль во время и после операции.

(Г), когда это необходимо, что жизнь животного прекращается, психологи приступить быстрыми темпами, чтобы свести к минимуму боль и в соответствии с принятыми процедурами.

8,10 отчетности о результатах исследований
(А)
Психологи не фабриковать данные. (См. также стандартные 5.01a, предотвращение ложных или вводящих в заблуждение заявлениями.)

(Б) Если психологи обнаружить существенные ошибки в своих опубликованных данных, они принимают разумные меры для исправления такой ошибки в коррекции, опровержение, опечатка или другими соответствующими средствами публикации.

8,11 плагиате
Психологи не представляют часть чужой работы или данные как свои собственные, даже если другую работу или источник данных цитируется изредка.

8,12 Публикация кредитов
(А)
Психологи взять на себя ответственность и кредита, в том числе авторства кредит, только за работу, которую они фактически выполненных или к которым они внесли существенный вклад. (См. также стандартные 8.12b, публикация кредита).

(Б) Основные авторства и другие кредиты публикации точно отражают относительную научную или профессиональную вклад заинтересованного лица, независимо от их относительного положения. Простое обладание институциональных позиций, таких как заведующего кафедрой, не оправдывает авторство кредита. Малый вклад в исследования или писать для публикации признал соответствующим образом, например, в сносках или в вступительное заявление.

(С) за исключением особых обстоятельств, студент указан в качестве основного автора на любом несколькими авторами статьи, которые существенно основе докторской диссертации студента. Факультет советников обсудить публикацию кредит студентам как можно раньше и в течение всего исследования и публикации по мере необходимости. (См. также стандартные 8.12b, публикация кредита).

8,13 повторяющиеся публикации данных
Психологи не публикуют, так как исходные данные, данные, которые были ранее опубликованы. Это не исключает переиздания данных, если они не будут сопровождаться соответствующей ссылкой.

8,14 сети Исследование данных для проверки
(А)
После того, результаты исследования будут опубликованы, психологи не утаивать данные, на которых их выводы основаны от других компетентных профессионалов, которые стремятся проверить основные претензии через повторный анализ, и которые намерены использовать эти данные только для этой цели, при условии, что конфиденциальность участники могут быть защищены, и если законные права, касающиеся собственности данных исключает их освобождения. Это не исключает психологи требовать от такого лица или группы несет ответственность за расходы, связанные с предоставлением такой информации.

(Б) Психологи, которые запрашивают данные из других психологов для проверки основных претензий через повторный анализ может использовать общие данные только для заявленных целей. Запрос психологи получения предварительного письменного согласия для всех других видов данных.

8,15 Рецензенты
Психологи, которые обзора материал, представленный на презентации, публикации, гранты или научно-исследовательских предложение отзыв соблюдать конфиденциальность и права собственности на такую ​​информацию из тех, кто представил его.

 

Стандарт 9: оценка

9,01 Основания для оценки
(А)
Психологи основывать мнения, содержащиеся в них рекомендации, отчеты и диагностические или оценочных заявлений, в том числе судебных показаний, информации и методов достаточно, чтобы обосновать свои выводы. (См. также стандартные 2,04, основы для научного и профессионального суждения.)

(Б) за исключением, как отмечено в 9.01c, психологи предоставления заключений психологических характеристик индивидов только после того, проводится обследование лиц, адекватной поддержки их заявления или выводы. Когда, несмотря на все усилия, такие экспертизы не является практичным, психологи документировать их усилия и результат этих усилий, уточнить вероятные последствия их ограниченной информации о надежности и достоверности их мнений и соответствующим образом ограничить характер и масштабы их выводы или рекомендации. (См. также Стандарты 2,01, границы компетенции и 9.06, Интерпретация результатов оценки.)

(С) Когда психологи проводят просмотр записи или предоставить консультацию или наблюдение и индивидуальный экзамен не является оправданным и необходимым для мнению, психологи объясняют это и источников информации, на которых они основывают свои выводы и рекомендации.

9,02 использования оценок
(А)
Психологи управления, адаптация, оценка, интерпретировать или использовать методы оценки, интервью, тестов или документы в порядке и для целей, которые являются подходящими в свете исследования или доказательства о пользе и правильном применении методов.

(Б) Психологи используют инструменты оценки которого валидности и надежности были созданы для использования с членами тестируемой популяции. Когда такие валидности и надежности не было установлено, психологи описывают сильные и слабые результаты тестов и интерпретации.

(С) Психологи используют методы оценки, которые подходят к языку человека предпочтений и компетенции, если использование альтернативных языке, имеющие отношение к вопросам оценки.

9,03 обоснованного согласия в оценке
(А)
Психологи получить информированное согласие на оценки, оценки или диагностических услуг, как описано в Стандарте 3.10, информированного согласия, кроме случаев, когда (1) тестирование в соответствии с законом или государственным регулированием; (2) информированное согласие подразумевается, потому что тестирование проводится как рутинных образовательных, институциональной или организационной деятельностью (например, когда участники добровольно соглашаются оценки при приеме на работу), или (3) одна из целей тестирования для оценки принятия решений. Информированное согласие включает в себя объяснение природы и целей оценки, сборы, участие третьих лиц и ограничения конфиденциальности и достаточные возможности для клиента / пациента, чтобы задавать вопросы и получать ответы.

(Б) Психологи информировать лиц с сомнительной способностью согласия или для которых тестирование в соответствии с законом или правительственных постановлений о характере и цели предлагаемого услуг по оценке, используя язык, который является достаточно понятным для человека оценивается.

(С) Психологи пользуются услугами переводчика получить информированное согласие от клиента / пациента в использовании, что переводчик, убедитесь, что конфиденциальность результатов испытаний и тестов безопасности сохраняются, и включать в свои рекомендации, отчеты и диагностические или оценочных заявлений, в том числе судебно показания, обсуждение любых ограничений на полученные данные. (См. также Стандарты 2,05, делегация работу другим, 4.01, сохранение конфиденциальности; 9,01, основания для оценки, 9.06, Интерпретация результатов оценки;., И 9,07, оценка некомпетентными лицами)

9,04 Выпуск Test Data
(А)
термин тестовых данных ссылается на сырье и оценки по шкале, клиент / пациент ответов на вопросы теста или стимулы и отмечает, психологов и записи, касающиеся клиента / пациента заявления и поведение во время экзамена. Те части теста материалов, которые включают клиента / пациента ответов включены в определение тестовых данных. В соответствии с клиента / пациента релизе, психологи предоставить результаты тестирования для клиента / пациента или других лиц, указанных в релизе. Психологи могут воздержаться от выпуска тестовых данных для защиты клиента / пациента или другим существенного вреда или ненадлежащего использования или искажения данных или теста, признавая, что во многих случаях освобождение конфиденциальной информации в этих условиях регулируется законом. (См. также стандартный 9.11, поддержание тестов безопасности).

(Б) в отсутствие клиента / пациента релизе, психологи обеспечивают тестовые данные только в соответствии с законом или решением суда.

9,05 Тест строительства
Психологи, которые разрабатывают тесты и другие методы оценки использования соответствующих психометрических процедур и современных научных и профессиональных знаний для разработки тестов, стандартизации, подтверждения, сокращения или устранения смещения и рекомендации по использованию.

9,06 Интерпретация результатов оценки
При интерпретации результатов оценки, в том числе автоматизированных интерпретациях, психологи учитывают цели оценки, а также различные факторы, тест-принимая способности и других характеристик человека оценивается, таких как ситуационные, личных, языковых и культурных различий, которые могут повлиять на суждения психологов или уменьшить точность их интерпретации. Они показывают существенного ограничения их интерпретации. (См. также стандарты 2.01b и С, границы компетенции, и 3,01, несправедливой дискриминации.)

9,07 Оценка некомпетентными лицами
Психологи не поощрять использование психологических методов оценки неквалифицированными лицами, кроме случаев, когда такое использование осуществляется в учебных целях с соответствующим контролем. (См. также стандартные 2,05, делегация работу другим.)

9,08 Устаревшие тесты и устаревшие результаты тестов
(А)
Психологи не основывать свои оценки и вмешательства решений или рекомендаций на данные или результаты испытаний, которые устарели для текущей цели.

(Б) Психологи не строят таких решений или рекомендаций по испытаниям и меры, которые являются устаревшими и не полезно для текущих целей.

9,09 Scoring тест и устный перевод
(А)
Психологи, которые предлагают оценку или забил услуг другим специалистам точно описать цели, нормы, валидность, надежность и применение процедур и никакими особыми условиями, применимыми к их использованию.

(Б) Психологи выбрать скоринг и устный перевод (в том числе автоматизированных услуг) на основании доказательств обоснованности программы и процедуры, а также на другие соответствующие соображения. (См. также стандартные 2.01b и С, границы компетенции).

(С) Психологи несут ответственность за надлежащее применение, толкование и применение инструментов оценки, являются ли они забить и интерпретировать такие испытания сами или использовать автоматизированные или других услуг.

9,10 Объясняя результаты оценки

Независимо от того, скоринг и интерпретация сделано психологами, сотрудниками или помощниками или автоматизированными или другими внешними услугами, психологи принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы объяснений результаты приведены на индивидуальную или назначенного им представителя, если характер отношений препятствует предоставлению объяснения результатов (например, в некоторых организационный консалтинг, preemployment или безопасности показы, и судебной оценки), и этот факт был четко объяснить человеку оценивается заранее.

9,11 Поддержание тестов безопасности
Термин тестовых материалов относится к пособий, документов, протоколов и тестовых вопросов или раздражители и не включают данные испытаний, как это определено в стандарте 9,04, выпуск тестовых данных. Психологи предпринять разумные усилия для поддержания целостности и безопасности исследуемых материалов и других методов оценки, в соответствии с законом и договорные обязательства, и таким образом, что позволяет присоединение к настоящему Кодексу этики.

 

Стандарт 10: Терапия

10,01 обоснованного согласия в отношении к терапии
(А)
При получении информированного согласия на лечение в соответствии с требованиями Стандарт 3.10, информированное согласие, психологи информировать клиентов / пациентов в начале, насколько это возможно в терапевтических отношениях о природе и ожидаемых курс лечения, сборы, участие третьих лиц и ограничения конфиденциальность и обеспечить достаточную возможность для клиента / пациента, чтобы задавать вопросы и получать ответы. (См. также Стандарты 4.02, обсуждение Пределы конфиденциальности и 6,04, сборы и финансовых механизмов.)

(Б) При получении информированного согласия на лечение, для которой общепризнанные методы и процедуры не были установлены, психологи информировать своих клиентов / пациентов в развивающихся характер лечения, потенциальные риски, альтернативные методы лечения, которые могут быть доступны и добровольный характер их участия. (См. также стандарты 2.01e, Границы компетенции, и 3.10, информированное согласие).

(С) Когда терапевт является стажером и юридическую ответственность за лечение при условии, проживает с научным руководителем, клиент / пациент, как часть процедуры предварительного обоснованного согласия, сообщается, что терапевт в подготовке и осуществляется под наблюдением и дается имя руководителя.

10,02 терапия, включающая пары или семьи
(А)
Когда психологи соглашаются предоставлять услуги нескольким лицам, которые имеют отношения (например, супругов, значимыми другими, или родители и дети), они принимают разумные меры, чтобы прояснить с самого начала (1), физических лиц являются клиентами / пациентами и (2) отношение психолога будет иметь с каждого человека. Это разъяснение включает в себя роль психолога и вероятное использование услуг или полученной информации. (См. также стандартные 4,02, обсуждение границах конфиденциальности.)

(Б) Если становится очевидным, что психологи могут быть призваны выполнять потенциально конфликтующих ролей (например, семейного психотерапевта, а затем наблюдать за одну партию в бракоразводном процессе), психологи принимать разумные меры для уточнения и изменения или отказаться от, роли надлежащим образом. (См. также стандартные 3.05c, множественные отношения).

10,03 Групповая терапия
Когда психологи оказывают услуги несколько человек в группе, они описывают в начале ролей и обязанностей всех сторон и границах конфиденциальности.

10,04 Предоставление терапии тем Подается другие
При принятии решения о предлагать или предоставлять услуги тем, кто уже получает служб охраны психического здоровья в другом месте, психологи тщательно рассмотреть вопросы лечения и / пациента благосостояния потенциальных клиентов. Психологи обсудить эти вопросы с клиента / пациента или другого уполномоченного лица от имени клиента / пациента для того, чтобы свести к минимуму риск возникновения путаницы и противоречий, проводит консультации с другими поставщиками услуг, когда это необходимо, и действовать осторожно и чувствительность к терапевтическим вопросов.

10,05 сексуальной близости с существующими клиентами терапия / Пациентам
Психологи не участвуют в сексуальной близости с существующими клиентами терапии / пациентов.

10,06 сексуальной близости с родственниками или значимых других существующих клиентов Терапия / Пациентам
Психологи не участвуют в сексуальной близости с людьми, они знают, что близкие родственники, опекуны или другие значительные текущих клиентов / пациентов. Психологи не прекращать терапию, чтобы обойти этот стандарт.

10,07 Терапия с бывшей сексуальных партнеров
Психологи не принимают в качестве терапии клиенты / пациенты лиц, с которыми они занимались сексуальной близости.

10,08 сексуальной близости с бывшими клиентами терапия / Пациентам
(А)
Психологи не участвуют в сексуальной близости с бывшими клиентами / пациентами в течение по крайней мере двух лет после прекращения или окончания терапии.

(Б) Психологи не участвуют в сексуальной близости с бывшими клиентами / пациентами даже после двухлетнего перерыва, кроме как в самых необычных обстоятельствах. Психологи, которые занимаются такой деятельностью после двух лет после прекращения или окончания терапии и не имеющих половые контакты с бывшего клиента / пациента нести бремя доказывания, что не было эксплуатации, с учетом всех соответствующих факторов, включая (1) количество времени, которое прошло с тех пор терапия прекращается, (2) характера, продолжительности и интенсивности терапии; (3) обстоятельства прекращения; (4) / пациента клиента личной истории; (5) клиента / текущее психическое пациента статуса; (6) вероятность негативного воздействия на клиента / пациента и (7) любые заявления или действия, совершаемые терапевта во время курса терапии предполагая, или приглашая возможность posttermination сексуальные или романтические отношения с клиента / пациента. (См. также стандартные 3,05, множественные отношения).

10,09 прерывания терапии
При заключении трудовых или договорных отношениях, психологи предпринять разумные усилия для обеспечения упорядоченного и соответствующие разрешения на себя ответственность за клиента / пациента медицинской помощи в том случае, если занятость или договорные отношения концы с первостепенное внимание уделяется благосостоянию клиента / пациента. (См. также Стандарт 3.12, прерывание Психологические услуги).

10,10 Прекращение терапии
(А)
Психологи прекратить терапию, когда он становится достаточно ясно, что клиент / пациент больше не нуждается в сервис, скорее всего, не на пользу, или пострадать от продолжения службы.

(Б) Психологи может прекратить лечение при угрозе или иначе подвергаются угрозе со стороны клиента / пациента или другого лица, с которым клиент / пациент имеет отношения.

(С) За исключением случаев, препятствует действиям клиентов / пациентов или сторонних плательщиков, до прекращения психологи обеспечивают pretermination консультации и предложить альтернативные поставщики услуг по мере необходимости.

 

История и даты вступления в силу

Совет Американской психологической ассоциации представителей приняла эту версию Кодекса Этики APA на своем заседании 21 августа 2002 года. Кодекс вступил в силу 1 июня 2003 года. Совет представителей поправками эта версия Кодекса этики 20 февраля 2010 года. Поправки вступили в силу 1 июня 2010 года. Запросы, касающиеся вещества или толкования Кодекса Этики APA следует обращаться к директору Управления по этике, Американская психологическая ассоциация, 750 Первая Санкт-NE, Washington, DC 20002-4242. Стандартов в этой Кодекса этики будет использоваться для рассмотрения жалоб, касающихся предполагаемого поведения, происходящие на или после даты вступления в силу. Жалобы быть разрешено на основе редакция Кодекса этики, которая была в силе на момент проведения произошли.

APA ранее опубликовала свой Кодекс этики следующим образом:

Американская психологическая ассоциация. (1953). Этические стандарты психологов. Washington, DC: Автореф.

Американская психологическая ассоциация. (1959). Этические стандарты психологов. Американский психолог, 14, 279-282.

Американская психологическая ассоциация. (1963). Этические стандарты психологов. Американский психолог, 18, 56-60.

Американская психологическая ассоциация. (1968). Этические стандарты психологов. Американский психолог, 23, 357-361.

Американская психологическая ассоциация. (1977, март). Этические стандарты психологов. APA монитор, 22-23.

Американская психологическая ассоциация. (1979). Этические стандарты психологов. Washington, DC: Автореф.

Американская психологическая ассоциация. (1981). Этические принципы психологов. Американский психолог, 36, 633-638.

Американская психологическая ассоциация. (1990). Этические принципы психологов (с изменениями 2 июня 1989). Американский психолог, 45, 390-395.

Американская психологическая ассоциация. (1992). Этические принципы психологов и кодекс поведения. Американский психолог, 47, 1597-1611.

Американская психологическая ассоциация. (2002). Этические принципы психологов и кодекс поведения. Американский психолог, 57, 1060-1073.

Запрос копии Этические принципы АПА психологов и кодекс поведения от ордена АПА департамента, 750 Первая Санкт-NE, Washington, DC 20002-4242, или по телефону (202) 336-5510.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных