Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Конспект занятия.




АНАЛИЗ

УРОКА ОБЖ.

по теме "Гидротехнические сооружения и их последствия " 8 класс

I Общие сведения.

1. Учебное заведение ______________________________________

2. Год обучения _________________________ Группа __________

3. Число учащихся по списку ________Фактическое присутствие __

4. Учебная четверть __________ Дата проведения занятия ________

5. Место проведения занятия ________________________________

6. Фамилия и инициалы преподавателя ________________________

II. Конспект занятия.

7. Номер занятия с начала учебного года ______________________

8. Задачи, решаемые на занятии: формирование навыков индивидуальной работы и работы в группе, навыков формулировать учебную проблему, определять цель. Все эти задачи решались на занятии с учётом возрастных особенностей, требований комплексного подхода посредством таких методов и приёмов подачи и обработки изучаемого материала как: - фронтальная и индивидуальная работа на этапе изучения нового; самостоятельная творческая работа по карточкам (на этапе закрепления материала), демонстрация наглядного материала выдержана по объёму.

(отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их подготовленности).

9. Весь материал соответствует поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану ОБЖ 8 класс на основе учебника А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова, Москва, Просвещение, 2015 год

10. Правильность структуры занятия и расположения материала, дозировки заданий ________________

Все этапы занятия выполнены, соответствуют определённому бакалавром типу урока, методы применяемые на уроке соответствуют этапам урока, дозировка домашнего задания удовлетворительная (не превышает предложенной в учебнике, также есть альтернативный вариант домашнего задания)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных