Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие между признаком строения клетки и царством, для которого он характерен.




ПРИЗНАК СТРОЕНИЯ КЛЕТКИ

1) имеют пластиды

2) отсутствуют хлоропласты

3) запасное вещество — крахмал

4) имеют вакуоли с клеточным соком

5) клеточная стенка содержит клетчатку

6) клеточная стенка содержит хи­тин

ЦАРСТВО

А) Грибы Б) Растения

4..Установите соответствие между экологическими группами растении по отношению к свету и присущими им признаками.

ГРУППЫ РАСТЕНИЙ

А) Светолюбивые. Б)Теневыносливые.

ПРИЗНАКИ

1) Растут в хорошо освещенных ме­стах.

2) Растут в затененных местах.

3) Цветки некоторых растений по­ворачиваются к солнцу.

4) Цветки, как правило, белые.

5) Листья узкие, мелкие, иногда опушенные.

6) Листья расположены ребром к лучам света.

           

 

В5.Установите соответствие между растениями и семействами, к которым они относятся.

РАСТЕНИЯ

1) Вика.

2) Кукуруза.

3) Пшеница.

4) Рис.

5) Соя.

6) Фасоль.

СЕМЕЙСТВА

А) Бобовые. Б) Злаки.

           

 

В 6 Установите последовательность этапов индивидуального развития шляпочного гриба.

А) Образование на грибнице плодового тела.

Б) Созревание в шляпке спор.

В) Распространение спор.

Г) Прорастание спор и образование мицелия.

В7.. Установите, в какой последовательности располагаются ткани в стебле растения по

направлению к центру.

А. Ксилема В. Флоэма

Б. Камбий Г. Пробка

В 8.. Установите, в какой последовательности располагаются зоны корня.

А. Зона роста В. Зона всасывания Б. Зона проведения Г. Зона деления

В8. Установите последовательность систематических категорий , начиная с наибольшей:

А) Белена

Б) Белена Черная

В) Двудольные

Г) Пасленовые

Д) Покрытосеменные

 

Задания уровня С

Инструкция для учащихся. Дайте краткий или полный (развернутый) ответ.

С1. Чем отличаются покрытосеменные растения от растений остальных отделов?

С2. В чем проявляется разнообразие и приспособленность покрытосеменных к образу жизни?

СЗ. Почему покрытосеменные растения нуждаются в особенной охране?

С4. Назовите приспособления растений, которые одновременно служили бы адаптациями к противоположным условиям среды (холод — жара, за­суха —влага и т.д.).

5. Почему бактерий нельзя отнести к эукариотам.

6. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира.

7.Объясните по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных.

8. Почему вспашка улучшает условия жизни культурных растений.

9.Докажите, что корневище видоизмененный побег.

10. Какие процессы обеспечивают передвижение воды и мин. веществ по растению.

11. Назовите не менее 3 особенностей наземных растений псилофитов , которые позволили им освоить сушу.

10. Особенности строения и жизнедеятельности мхов.

11На поля гречихи часто выставляют ульи с пчелами. Каково значение этого мероприятия в жизни растений

12.Докажите, что корневище растений —видоизмененный побег.

13.Почему на лесных тропинках растения отсутствуют или сильно разрежены?

14 В чем сходство и различие плодов растений семейств Мотыльковые (Бобовые) и Крестоцветные (Капустные)?

15.Ученик в ответе указал, что растения семейства Мотыльковые (Бобовые) имеют правильный пятичленный цветок, мочковатую корневую систему и плод стручок. Найдите ошибки в этом ответе и прокомментируйте их.

16. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных