Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГОБЕАЕНОВУЮ КОМНАТУ




В марте 2000 года я читала лекции во всех главных горо­дах Австралии. Во время путешествий я стараюсь проводить

частные сеансы, потому что у меня всегда есть список людей со всего мира, нуждающихся в терапии и ожидающих своей оче­реди. Норма написала мне после прочтения некоторых моих книг, и мы договорились о сеансе во время моего пребывания в Голд-Косте. У неё было много личных и физических проблем, которым она хотела найти объяснения. Кроме того, её заин­тересовало описание духовного мира, куда мы попадаем после смерти, которое было приведено в книге «Между смертью и жизнью». Она хотела увидеть эти места, особенно Комплекс Храма Мудрости с его удивительной Библиотекой и Гобеле­новой Комнатой. Я сказала ей, что это возможно. Сначала мне придётся провести её через прошлую жизнь, чтобы потом увидеть, куда она попадёт после смерти. Эта процедура обыч­но оказывается наилучшей для исследования духовного мира.

Она быстро погрузилась в глубокий транс и пережила прошлую жизнь в викторианской Англии, которая объясняла множество кармических отношений, в которые она была вов­лечена в настоящей жизни. Было упомянуто много деталей: даты, имена и адреса в Лондоне, которые можно проверить. Я проделала так много регрессий, что подобное меня уже не удивляет. Главное — это терапия, основывающаяся на повтор­ном переживании травм и эмоций. Обычно я позволяю субъ­екту самому решить, желает ли он проводить дополнительные исследования и искать подтверждения. Я больше не нуждаюсь в доказательствах и не проверяю подобные вещи, если только они не имеют ценности для моих книг. Настоящего скептика не сможет убедить никакое количество доказательств, а веру­ющий в доказательствах не нуждается. На данном этапе моей работы меня больше интересует неизвестное, которое всё рав­но невозможно проверить.

Когда я перенесла её в конец той жизни, она спокойно умерла в пожилом возрасте, дома, в кругу семьи. Когда она по­кинула физическое тело, я попросила описать происходящее.

Норма: Свет. Фигуры в мантиях, любовь и мир. Они

отводят её в очень спокойное и умиротворённое место.

Поблизости никого нет. Только тишина и туман.

Это напоминало то, что другие описывали как Место От­дыха, своего рода святилище, где дущи могут отдохнуть перед тем, как отправиться в другое место в том мире или вопло­титься в новой жизни в новом теле.

д.: Это место, где она просто может немного отдох­нуть?

Н.: (Мягко) Да. Здесь красиво.

Д.: Но потом она должна отправиться куда-то ещё?

Н.: Да, ей пора. Теперь она должна отправиться в ком­наты знаний.

Д.: Я слышала об этих местах. Норма хотела вспом­нить, как они выглядят. Что ей показывают?

Н.: Колонны. И много книг. Купол... и люди. И здесь очень.., много знаний. Это большое место. Необъятное. Здесь много комнат за вымощенной площадкой. Дорож­ки, книги, столы, люди.

Д.: С кем я разговариваю? С её Подсознанием или...?

Н.: Норма осознаёт Норму, но я её Высшее «Я».

Д.; Я называю это Подсознанием. Это часть, обладаю­щая всей информацией, да? (Да) С ней я и хочу поговорить. Мне известно о некоторых частях этого места. Есть ли там «Гобеленовая комната»?

Н.: О, да.

В книге «Между смертью и жизнью» это было описано как Гобелен жизни, где жизнь каждого человека представлена в виде нити. Переплетение нитей ярко иллюстрирует то, как жизнь одного человека влияет на других. Мы едины, мы все взаимосвязаны.

Д.: Она хотела знать, можно ли ей увидеть эту комнату?

Н.: Она всё время туда ходит.

Д.: Разве? (Да) Но она об этом не знает, да?

Н.: Знает, но не верит.

Д.; Можешь ли ты показать ей, как выглядит эта ком­ната?

Н.; В этой комнате много света. Здесь нет потолка, по­тому что гобелен очень высок. Он очень длинный. Бес­конечный. И он двигается. Он живой.

Д.: Что ты имеешь в виду?

Н.: Его воодушевляет свет, и нити — живые. Они не,.. материальны, У них есть чувства и мысли, и цвет, и жизнь,

Д.: Ты о нитях гобелена?

Н.: Да. Они вибрируют. Некоторые из них очень яр­кие, И тем не менее у каждой из них разная толщина, энергия, сущность, У каждой своя собственная энергия. Каждая уникальна и прекрасна. И они создают движе­ние и жизнь. Красивые узоры. Они меняются, подобно фильму на экране.

Д.: Значит, это скорее нечто живое, чем просто кусок тка­ни.

Н.: О, это не ткань. Гобелен это преуменьшение. Это слово не описывает всего.

Д.: Это то, что нам позволяет понять наше ограниченное знание. Но если нити живые, то что они символизируют?

Н.: О, они прекрасны. Они — это люди, их жизни, их души. Они символизируют всё, чем мы являемся,

Д.: Значит, это пример того, как всё переплетается?

Н.: О, да. Всё очень, очень сложно. Мы даже не пред­ставляем насколько. Ибо каждая жизнь, каждое существо­вание, каждая мысль, каждое действие, всё, чем мы явля­емся, чем мы будем и чем мы были, — всё это представлено в каждой нити. И мы сами являемся всеми этими вещами.

Д.; Нить представляет только настоящую жизнь или всю историю души?

Н.: Да, и будущее саму душу. Да.

Д.; Но если нити уже переплетены, значит ли это, что всё заранее предопределено?

Н.: О, нет, В некоторых частях нити всё действитель­но предопределено, в зависимости от последнего путе­шествия души, потому что в некоторых жизнях, кото­рые она выбирает, у неё нет свободы воли,

д.; Нет? Или она не знает, что она у неё есть?

Н.: У неё нет свободы воли.

Д.; Значит, не у каждого существа есть свобода воли?

Н.: Верно. Всё зависит от выбранной жизни. Если она выбирает человеческую жизнь, то у неё есть свобода воли.

Но если она выбирает другое существование, то в некото­рых случаях свободы воли нет. Поэтому нити могут иметь разную текстуру, яркость, цвет, толщину и связь с другими нитями. Всё очень сложно.

Д.: Значит, все зависит от урока, который усваивает душа в то или иное время.

Н.: Мы бы не назвали это «уроком» как таковым. Мы бы назвали это... вспоминанием. Потому что душа всё знает. Она знает всё. Она знает всё, что можно знать. Она просто не всегда помнит. И, в зависимости от вы­бранной жизни, она иногда помнит, а иногда — нет.

Д.: В случае человеческой жизни знание всего этого вызва­ло бы замешательство.

Н.; Это жизнь, которую душа выбирает, если желает многое разъяснить. В ином случае она не выбрала бы человеческую жизнь, потому что во многом это трудное существование. Но это также очень стимулирующая жизнь. Она очень полная. Полная эмоций, чувств, тек­стуры и вибраций. Во многих других жизнях, которые выбирает душа, нет особого разнообразия. Нет тексту­ры, Потому что иногда даже нет третьего измерения.

Им неведомо третье измерение.

д.: Они должны пройти через подобные жизни перед тем, как прийти на Землю?

Н.: Не обязательно. Всё зависит от выбора души. Но, ко­нечно, многие души выбрали множество земных жизней и застряли в трёхмерном пространстве, И они даже не знают о другом существовании, и поэтому создают всё больше кармических связей и вынуждены возвращаться на Зем­лю. Это может расстраивать душу, потому что на каком-то уровне она понимает, что существуют другие жизни, ко­торые можно прожить. Но они настолько привязаны к земному плану, что не могут покинуть его.

Д.1 Им сначала нужно завершить все начатое.

Н.: Не всегда нужно восполнять всю карму, порождён­ную кармической силой. Но часто нужно сделать так много всего, что, если бы у них не было другой земной жизни, они бы упустили возможность обрести тело, чтобы вернуться, и они бы упустили связи, которые им нужно установить. Они могут упустить возможность столкнуться с другой ду­шой, с которой им нужно установить связь. Они остаются в кругах им подобных. И те, кто, подобно Норме, знает, что им не нужно быть здесь очень часто, вращаются в кругах подобных им душ и также путешествуют за их пределы.

Д.: Но если они упустят возможность установить связь, то пройдёт немало времени, пока такая возможность по­явится снова. И рано или поздно придётся восполнить эту карму. Ты это имеешь в виду?

Н.: Да. Норма вполне осознаёт это. Те, кто застрял в третьем измерении, не совсем осознают это. На каком-то уровне, особенно между жизнями, они знают, что суще­ствуют другие жизни, которые они могут выбрать. Но они понимают, что им нужно оставаться в земном измерении, чтобы восполнить кармические долги. Иначе они упустят возможность и будут вынуждены долгое время оставаться в духовной форме. Они могут выбрать жизнь на другой пла­нете или в другом измерении. Но они знают, что это огра­ничивает их, потому что они не могут установить связь с земной жизнью, где у них остались дела.

Д.: Но создают ли они карму и в других жизнях, где они даже не знают о третьем измерении?

Н.: О, да! (Сочувственно) О, да! Создавать карму - это часть путешествия души.

Д.: И прорабатывать её.

Н.: Душа должна повышать уровень своей вибра­ции, чтобы вернуться к Богу.

Д.: Но в других жизнях они не создают настолько ин­тенсивную карму, как в человеческом теле?

Н.: Она может быть такой же интенсивной. И иногда они могут застрять в инопланетной жизни.

Д.: По тем же причинам? (О, да!) Но, насколько мне известно, в некоторых инопланетных жизнях они могут жить столько, сколько захотят. (Да) Значит, у них есть много времени, чтобы со всем разобраться.

Н.: Мы говорим о низших инопланетных формах жизни.

Д,: Можешь ли ты рассказать мне об этом больше?

Н.: Есть те, кто в каком-то смысле напоминают ко­лонии муравьев. У них не обязательно есть тело. Они представляют собой энергию, но имеют единый ум.

Д.: Как группа?

Н.; Да. И они передвигаются подобно стаям птиц. Или подобно муравьям. Они связаны друг с другом, как в ко­лонии. Они передвигаются как единое целое, при этом представляя собой отдельные сущности. И у них нет всех кармических хитросплетений, которые есть у человече­ской формы. Это скорее групповая карма, когда они согла­шаются делать что-либо вместе, как группа. Поэтому, если она не восполнена, она интегрируется и освобождается.

Д.: Есть ли другие низшие инопланетные формы жизни?

Н.: Они могут работать на высшие формы жизни.

Но ирония в том, что души высших форм жизни иногда могут стать низшими. Переходить на другой уровень. Ошибочно считать, что душа продвигается только вверх. Она не переходит от одной высшей формы жиз­ни к ещё более высокой. Всё не так.

Д.: Мы склонны так себе это представлять.

Н.: Душа может выбрать то или иное путешествие по разным причинам. Иногда просто ради удоволь­ствия, чтобы получить опыт.

Д.: Чтобы испытать нечто другое.

Н.; Да, этим она вносит что-то новое в гобелен. Душа становится ещё сложнее.

Д.: Разнообразие.

Н.: Да, она что-то привносит. Даёт. Наполняет. Душа становится более полной. Появляется новая деталь моза­ики.

Д.: Мне это кажется вполне понятным. Норма хотела знать, есть ли у неё Галактическая связь.

Н.: О, да! Она знает о Галактических формах жизни, которыми она была, но она не осознаёт деталей на созна­тельном уровне. Она многое знает о себе. И в этой жизни она многому учится. Ей не нужно будет сюда возвращать­ся, если только она очень сильно не захочет вернуться в третье измерение.

д.: Значит, она, так или иначе, завершает здесь свою ра­боту?

Н.: Завершения как такового не существует, потому что можно приходить и уходить, когда захочешь. Но она в этом путешествии в полной мере использует аспект свободы воли.

д.: Значит, душа в любой момент может решить, что ей больше не нужны земные жизни, и попробовать что-ни­будь другое.

Н.: Только если она разрешила большую часть сво­ей кармы. Ибо, как уже говорилось, можно застрять на земном плане на множество жизней. Потому что, ко­нечно, чем больше жизней ты живёшь, тем сильнее ты привязан к этому месту из-за создаваемой тобой кармы.

Д.: Значит, лучше всё разрешить, если хочешь отпра­виться куда-то ещё.

Н.: И многие души это понимают. Не на сознатель­ном уровне, конечно; поэтому они пытаются столько всего втиснуть в одну жизнь. Многие души, находящи­еся на Земле на данном этапе её эволюции, имели вне­земные жизни. И многие не осознают этого. Сейчас на земном плане больше душ, чем когда-либо раньше, и этому есть причина: они помогают повысить уровень вибраций Матери Земли.

В книге «Хранители сада» Фил говорил, что многие души, никогда не знавшие земной жизни, вызвались добровольцами, чтобы помочь Земле на данном этапе её истории. Они стали вливанием или переливанием новой крови, они — те, кто никогда не знал насилия. Поскольку в их истории души этого нет, они могут помочь изменить вибрации Земли и поднять её к высшему измерению, где такие вещи как насилие невоз­можны.

Д.; Это то, что мне рассказывали. Мы движемся прочь от насилия и переходим к другому эволюционному периоду Земли?

Н.: О, да, и Мать Земля создала это.

Д.: Потому что она тоже живое существо?

Н.: Конечно.

Д.: И многие люди не понимают этого.

Н.; Да, и она должна взаимодействовать с другими пла­нетами этой Галактики. И, конечно, с другими Галактика­ми тоже. Всё сложнее, чем вы думаете.

Д.: Я слышала, что существует не только Гобелено­вая комната, представляющая души, но что всё более сложно.

Н.: О, да. Гобеленовая комната представляет только те души, которые работают в этой Вселенной и многих других Вселенных. Но это ещё далеко не всё.

Д.: Есть ли другие гобелены, примеры, аналогии?

Н.: Всё близко к этому, но это очень упрощённое объ­яснение. Словами этого не описать. Представьте, или визу­ализируйте, Вселенную и затем расширьте её до бесконеч­ности. Тогда вы получите представление о том, что каждая звезда представляет жизнь, душу. Тогда вы лишь слегка коснётесь полной картины.

Д.: Но звёзды — это физические объекты, разве не так?

Н.; Да, но мы используем Вселенную в качестве при­мера того, как много существует путешествий душ и какие они сложные. Если вы представите, что каждая из бесконечного множества звёзд представляет душу и её путешествие, то вы поймёте, насколько мы на самом деле безграничны.

Д.: Не существует никаких границ, если мы сами их себе не создаём. Верно?

Н.: Каждая выбранная душою жизнь представляет собой ограничение, урок, ради очищения и приближения к источнику, потому что такова цель нашей души.

Д.: Вернуться к источнику? (Да) Но нам нужно многое сделать перед тем, как мы сможем туда вернуться, не так ли?

Н.: И не приключение ли это?

Д.: Со всеми препятствиями и неожиданностями на пути.

Н.; Норма прошла через всевозможные формы жиз­ни. И она об этом знает. Она уже установила с ними связь. Но она не понимает всего своего величия. Она думает, что выбор этой человеческой формы как-то её умаляет. Она не верит, что она действительно может быть настолько великой, зная, кем она является в чело­веческой форме, со всеми недостатками и препятствия­ми её человеческой жизни.

Д,: Справедливо ли это для всех нас?

Н.: О, да. Но многие души не осознают своего вели­чия, они даже не прикоснулись к тому факту, что они велики. Ведь, конечно, все мы велики.

д.: Но в этом отношении веемы более великие на других планах, в других измерениях. Когда ты говоришь «величие», как ты его определяешь?

Н.: Все души велики, конечно, потому что они являют­ся частью источника. Многие души не понимают или не знают своего величия и поэтому не чувствуют того смяте­ния, которое чувствует Норма. Потому что этого нет в их сознании. Её смятение вызвано тем, что она осознаёт своё величие. Она не может примирить это с тем фактом, что она находится в человеческом теле, и что часть её путеше­ствия заключается в интеграции её величия. Величие, о котором мы говорим, — это её место в этом замысле. Душа, которая является Нормой, — это часть большей картины.

Это казалось знакомым. Подсознание, или Высшее «Я», го­ворило то же самое о многих моих субъектах. Очевидно, все мы намного превосходим то, какими мы себя представляем.

Если бы мы смогли признать эту искру Бога в других, то не было бы ни суждений, ни предрассудков. Мы бы увидели, что все мы — странствующие души, прорабатывающие разные фазы кармы. Все мы пытаемся вернуться домой, к Божествен­ному Источнику.

Н.: Она приняла много важных решений, повлияв­ших на множество душ.

Д.: В других жизнях.

Н.: Это вне жизней. Она понимает, что ей не обя­зательно быть какой-либо формой жизни, чтобы при­нимать решения. Она принимала эти решения в форме души для множества душ.

Наверное, когда мы входим в земное существование, в трёх­мерную реальность, мы надеваем маски, подобно актёрам, играющим разные роли. Для кого-то это приключение, даю­щее новый опыт, путешествие. Для других это тюрьма иллю­зии, принимающая все качества реальности. Как бы мы это ни воспринимали, мы автоматически создаём карму одним лишь существованием в этом измерении и привязываемся к этой реальности до тех пор, пока не отдадим все долги. За ку­лисами происходит столько всего, что мы даже не можем себе этого представить. Но, как было сказано: «Если мы будем знать ответы, то какой же это будет экзамен». И поэтому мы тоскуем по тому неопределённому месту, которое мы считаем «домом», не осознавая, что не можем вернуться туда, пока не завершим свою работу здесь.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных