Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЛИЧНОСТИ




Вопрос: Я всегда чувствовала себя на этом плане очень неуютно, как будто во мне сидит пять разных людей,

Ф.: Возможно, вам нужно по-настоящему идентифи­цировать свои «я». Эта концепция удивляет вас? Внутри вас действительно есть отдельные сущности или иден­тичности, поскольку у многих людей есть множество личностей. Это не внеземная концепция. Однако, похо­же, в этом обществе принято считать, что множествен­ные личности автоматически означают шизофрению или другую психическую болезнь, но это совсем не так. Это простой аспект природы, который преобладает во всех обществах и у всех животных, включая людей. Если захотите, вы сможете отождествить в себе несколь­ко идентичностей. Стеснительный интроверт, который предпочитает сидеть дома и вязать спицами или крюч­ком и т. п. Но бывает, когда вы хотите пойти куда-нибудь порезвиться или просто хорошо провести время, и в этом нет ничего неправильного. Это не более непра­вильно, чем оставаться дома и быть домоседом. Ни то, ни другое не является неправильным. У каждого есть своя истина и своя уместность. У вас есть аспекты, которые любят учиться и жаждут знаний. Вы можете быть лю­бящей матерью, а через мгновение стать холодной как сталь. Вам это знакомо? Есть ли что-то неестественное в том, чтобы в одно мгновение быть очень любящей, а в следующее — очень холодной? Будет ли это неестест­венным, если вы окажетесь в положении, требующем этого? Нет. Конечно, нет. Не нужно бояться множествен­ных личностей, потому что это просто аспект вас самих. Мы бы хотели, чтобы вы идентифицировали эти отдельные личности или личностные черты. Они даже могут присваивать себе имена и иметь то, что вы назвали бы «отдельными» идентичностями. Это всего лишь разные грани вашей целостной личности. Именно комбинация этих граней составляет целостную личность. Когда лич­ность нездорова, эти грани не согласованы или не кон­тактируют друг с другом. Они не сотрудничают. У здоро­вой личности грани пребывают в гармонии. Не бывает алмазов с одной гранью, как не бывает и человека с одной личностью. Это невозможно. Само существование чело­веческой личности требует множества граней. В качестве аналогии гармонии можно использовать радугу. Этот феномен выглядит как круг или, возможно, полукруг с разными цветами. Это гармония. Весь спектр цветов в круге символизирует целостность. То есть, круг бесконе­чен и символизирует Бога. Вы видите половину, а другая половина скрыта, и то же самое можно сказать о вашей природе. Вы одновременно являетесь физическими и ду­ховными. Половина видима, половина скрыта. И всё же каждый из вас содержит то, что не совпадает с полным спектром всего сущего.

Другая версия множественных личностей от другого субъ­екта.

Д.: Слышали ли вы когда нибудь о так называемых «мно­жественных сущностях»? Когда в одном теле как будто нахо­дится много сущностей.

Бренда: Да. Ваши психологи находятся на верном пути,

пытаясь выяснить причины этого. Эти множественные личности вызваны духами, имеющими особо тяжёлый груз негативной кармы. Пытаясь сами себя отрицать, они как будто раскалываются на отдельные сущности, но на са­мом деле это разные ответвления одной сущности. Слов­но цветок с множеством лепестков, я воспользуюсь рукой этого субъекта, чтобы продемонстрировать. (Она подняла руку и указала на пальцы и запястье, объясняя свою аналогию) Цветок с множеством лепестков, лепестки сходятся у ос­нования (запястья). Но цветок расположен так, что вы ви­дите лишь верхнюю половину лепестков, и они кажутся отдельными объектами. Вы не видите, что они соедине­ны внизу Эти духи множественных личностей кажутся отдельными сущностями, потому что вы видите лишь ту часть, которая выглядит отдельной. Но у основания, в са­мом сердце, все они соединены в единый Дух и, как уже упоминалось, у такого Духа имеется особо тяжёлый груз негативной кармы. Он пытается отрицать это самому себе и хочет вырваться из своего кармического цикла, поэтому он мечется во всех направлениях. И эти разные направле­ния кажутся разными личностями в теле, которое занима­ет Дух.

Д.: У меня есть предположение о том, что эти личности

— это фрагменты или зеркальные отражения личностей, ко­торые были у человека в прошлых жизнях.

Б.: Обычно это так. Когда Дух мечется в разных на­правлениях, он черпает из недавних прошлых жизней, прежних личностей, которые он использовал в другом физическом существовании. Но поскольку Дух бешено мечется, обычно это искажённые версии этих лично­стей или, как вы сказали, лишь фрагменты их, потому что Дух не организован. Дух в панике.

Д.: Говорят, что иногда другие личности могут быть муж­чиной, женщиной, взрослым, ребенком. Поэтому мне и пришла в голову такал идея

Б.: Да. Это хорошая идея. Она близка к действитель­ному положению вещей. Они черпают из прошлых воспоминаний, а Дух помнит прошлые жизни. Поэто­му эти множественные личности могут быть основаны на разных аспектах личностей из прошлых жизней.

Д.: И они пытаются с их помощью бежать от своей жиз­ни, своей кармы.

Б.: Они думают, что это поможет им бежать, но это не так. Они подобны рыбе, пытающейся вырваться из сетей.

Д.: Психиатры пытаются объединить их в единую лич­ность, Говорят, что это очень трудно.

Б.: Да. Психиатры пока не особо преуспевают. У них есть верная идея, но они пытаются склеить верхушки отдельных частей, вместо того чтобы попытаться до­браться до основания, где они уже объединены, и исце­лить раны основания. Но это очень сложный процесс, и пока они не развили способность делать это. Но, по крайней мере, они находятся на верном пути,

Д.: Они обнаружили, что в жизни всех таких людей было какое-то травмирующее событие, которое привело к этому.

Б.: Да. Травмирующее событие обращает внимание Духа на груз негативной кармы, с которой тот должен иметь дело. И именно поэтому, когда травмирующее со­бытие повторяется, Дух снова начинает метаться в пани­ке, и проявляется другая личность. Дух не осознаёт, что это можно исправить и превратить в положительную карму. Он просто снова паникует и мечется, и поэтому появляется ещё один фрагмент,

Д.: Похоже, он не прорабатывает свою карму.

Б.: Да, Он не справляется с ней.

Д.: Он продолжает с ней бороться.

Д.: Отличаются ли чем-либо близнецы, будь то идентич­ные или неидентичные?

Б.: Нет, Близнецы обычно ничем не отличаются от дру­гих членов семьи и братьев и сестёр Это два Духа, которые тесно связаны кармически и нал чем-то совместно работа­ют, как муж и жена или обычные братья и сёстры или близ­кие родственники. Однако в случае идентичных близнецов, из-за резонанса их тел, у них часто наблюдаются особые экстрасенсорные способности.

Д.: Я слышала теорию о том, что идентичные близне­цы могут быть одной душой, расколовшейся на две части, чтобы получить два разных урока.

Б.: Как правило, нет. Обычно, если душа хочет полу­чить два разных урока, она входит в одно и то же тело, но в двух разных Вселенных (это объясняется в главе 3).

Д.: Говорят, что некоторые близнецы очень похожи. Они могут находиться на разных континентах и делать одина­ковые вещи.

Б.: Это объясняется резонансом их тел и ментальных энергий, что связано с общим шаблоном Вселенной. Ког­да два объекта очень похожи, между ними будет резонанс.

Их вибрации настолько близки, что они будут иметь по­хожий эффект и похожие результаты. Именно поэтому близнецы, которых разделили в детстве и воспитывали на разных континентах, и которые не знали друг о друге, женятся на людях с одинаковыми именами, имеют по­хожие хобби, похожую работу и т. д., всё это из-за резо­нанса.

Д.: Иногда между ними, похоже, также есть психиче­ская связь.

Б.: О, да. Как я говорила, идентичные близнецы об­ладают особой экстрасенсорной связью. Это объясняет­ся тем, что их ум вибрирует на одинаковом уровне.

Д.: Значит, они такие же, как все. Это два духа, кото­рые вернулись, чтобы быть вместе.

Б.: Верно. У них похожие мысли, и между ними су­ществует экстрасенсорная связь, это как если бы ударить по струне и поднести к ней камертон, который начинает вибрировать.

Д.: Я думала, что это можно проверить, если провести регрессию для двух близнецов, и посмотреть, не окажутся ли они той же личностью в той же жизни. Ты не думаешь, что это возможно?

Б.: Нет, не думаю. Возможно, они расскажут, что в про­шлых жизнях у них была другая тесная связь. В прошлой жизни они могли быть мужем и женой или другими близ­кими родственниками.

Д.: Они будут разными героями в одной жизни, но не одним и тем же яйцам.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРИСТА

Во время ещё одного сеанса в доме Билли обсуждение кос­нулось вопросов об Иисусе.

Фил: Будет верным сказать, что Он во всех смыслах был мужчиной. И в то же время он во всех смыслах был женщи­ной, Он был полностью интегрированным, у Него были как желания мужчины, так и интуиция и чувства женщи­ны, Мы говорим здесь не о сексуальных желаниях, но о че­ловеческих чувствах. Однако Он был больше чем человек.

Он не был обычным человеком в вашем понимании. Не может ли Мастер быть сейчас здесь?

Д.: Мы думаем, что Он находится среди нас в Духе.

Ф.: Не может ли Он быть в физическом теле?

Д.: То есть, на Земле?

Ф.: Да.

Д.: Мы никогда об этом не думали.

Ф.: Возможно, Он пришёл, но вы Его не узнали. Могло ли такое быть?

Д.: Могло. Я думаю, что Его дух должен пребывать в каждом из нас.

Ф.: Это так.

Д.: Но это ведь не то же самое, что жить в теле как человек?

Ф.: Если Дух пребывает в теле, разве Он не воплощён?

Д.: Тогда это будет Вселенское воплощение.

Ф.: Верно.

Д.: Вы хотите сказать, что Он вернулся на Землю?

Ф.: Он здесь. Он вокруг вас,

Д.: Не как одна индивидуальная личность?

Ф.: Верно,

Д.: Мм думали, что вы имеете в виду у что Он вернулся в физическую форму.

Ф.: Он и вернулся в физическую форму. Но Он не на­ходится, как вы бы сказали, в одном индивидуальном теле.

Он действует через каждого из вас. В самом буквальном смысле. Это не просто красноречивый оборот. Сила Хри­ста в каждом из находящихся сейчас в этой комнате.

Д.: Я тут подумала. Возможно, это и есть то, что мы называем вторым пришествием Христа.

Ф.; Верно. В этом потоке просветления в каждом поис­тине пребывает искра Христа. В каждом пребывает малая частица Духа Христа, во всём человечестве. Когда всё че­ловечество соединится в едином уме, тогда состоится как буквальное, так и образное, второе пришествие Христа.

Д.: Я думаю, люди ожидают, что Он придёт в виде од­ной сущности, одного лица.

Ф.: Да, но в данном случае это не так. Вы правильно понимаете ситуацию, однако в действительности это не так. Это нечто большее.

Д.: Значит, это возвращение в виде не одного человека, а нескольких людей.

Ф.; Верно. В виде всей планеты.

Д.: Значит, Христос уже вернулся.

Ф.; Верно.

Д.: Это лишь взгляд с другой точки зрения. Именно поэтому, чтобы понять это, нужна другая концепция. Он вернулся в духе нескольких разных людей.

Ф.: В Духе миллиардов людей. Ибо этот Дух сейчас действительно охватывает всю планету, а не несколько людей.

Д.: И они могут сделать намного больше, чем один человек.

Ф.: Верно. Ибо слово одновременно распространяет­ся по всей планете. Оно пробивается изнутри наружу.

Д.: Церковь хочет, чтобы мы думали, что, когда Он вер­нётся, слово будет распространять лишь один человек. И они снова будут поклоняться. В этом-то и проблема.

Ф.: Верно.

Д.: С этим другим взглядом на вещи у Церкви будут проблемы.

Ф.: И у нас тоже будут проблемы с Церковью. Потому что мы постоянно пытаемся достичь тех, кто по-насто- ящему и искренне ищет истину. Однако они считают, что им нужно обращаться наружу, а не внутрь. Они будто не могут понять, что им необходимо обратиться внутрь себя, где находится настоящая истина.

Д.: Ла, они постоянно нуждаются в чём-то или в ком- то, на кого они будут смотреть и кому будут поклоняться. Они не могут интерпретировать это по-другому. Статуя, картина или концепция одного человека.

Ф,: Верно. Проповедник, оратор, политик, врач или ка­кой-нибудь герой, которому они будут поклоняться,

д.: Думаю, так многим из них проще, если они получа­ют слово из одного источника, идеологии и т. д. Им не нужно полагаться на собственное мышление, на собственный ум.

Ф.: Верно.

Д.: Это интересная концепция.

Вопрос: Был ли в Туринскую плащаницу действитель­но завёрнут Иисус?

Ф.: Да. Реликвия, которую называют Туринской плаща­ницей, — это действительно саван, в который был завёрнут Мастер после его физической смерти. На ней остался отпе­чаток энергии, излучавшейся при ускоренном разложении Его физического тела, от которого не осталось следов. Это вполне естественный феномен. Разложение было ускорен­ным, потому что оно не было обычным. Однако это не было чудом.

Вопрос: Можете ли вы рассказать, почему на некото­рых картинах и статуях, особенно изображающих Христа или Его мать, выступают слёзы или кровь, и есть ли в этом какой-то смысл?

Ф.: Опять же, дело в осознанности, о которой мы говорили, которая пронизывает всё сущее. Всё творение явля­ется частью Бога. Поэтому те физические элементы, о ко­торых вы говорите, — это действительно часть Бога. Они действительно сознательны. Однако в вашем понимании они могут быть не живыми. В этих иконах присутствует осознанность Бога. Осознанность не только их собствен­ная, но и тех людей и сущностей, которые их окружают. Когда вы смотрите на эти иконы, происходит проекция осознанности. То есть, осознанность рассматривающих их людей переносится на иконы. И собственно этот фе­номен — это проявление этого переноса осознанности. Слёзы — это проявление осознанности людей, которые смотрят на иконы. Это действительно подлинная печаль. Людям стыдно за распятие того, кто пришёл, чтобы спа­сти ту самую расу, которая Его распяла.

Вопрос: Как я понимаю, в одном случае слёзы удалось собрать. Что показали бы анализы?

Ф.: Это действительно слёзы, или нечто сопоставимое с человеческими слезами,

Д.: Даже если они выступили из ткани и красок?

Ф.: Да. Опять же, вы сами - творцы. Это чисто физи­ческий и вполне естественный феномен. Перенос осоз­нанности. Это проявление является результатом переноса осознанности. Люди сами передают эту осознанность иконам, сами иконы не плачут. Это осознанность людей и сила их веры, которая переносит эту осознанность иконам.

Д.: Значит, человек выступает в качестве катализатора.

Ф.: Человек посылает осознанность. Катализатор же

— икона.

Д.: И они сами не осознают, что делают это?

Ф.: Верно. Если бы на эти иконы никто не смотрел, то переноса осознанности не было бы, поэтому не было бы и чудес.

Участник: Значит, правда, что если десять процен­тов людей будут молиться об одном и том же,..

Д.: Эффект увеличивается. Умножается.

Ф.: Верно. В каждом из вас есть искра этой энергии. Ма­ленький кусочек, если использовать вашу терминологию. Маленький фрагмент этой энергии. И когда вы молитесь вместе, вы соединяете эти крохотные искорки и создаёте намного более сильный и мощный уровень этой энергии. Таким образом, когда люди молятся вместе, их энергия усиливается. Это происходит благодаря объединению искр Творца.

Участник: Значит, в каждом из нас есть искра Твор­ца. Часть нас является Богом.

Ф.: Верно. Это то, благодаря чему вы живёте. Мы бы хотели остановиться на одном аспекте. Многие на этой планете считают, что для того, чтобы что-то появилось, необходимо быть непреклонным до такой степени, что­бы ничто другое просто не могло случиться. Ошибка здесь заключается в том, что часто слова не совпадают с мыслями. Человек может не верить в то, что он говорит. Поэтому когда человек что-то говорит, он действитель­но запускает реакцию, которая может быть совершенно противоположной сказанному. И когда он непреклонен в своей вере, может проявиться то, что совершенно не соответствует тому, что он говорил.

Ф.: Мы бы сказали, что ваши сомнения - это нечто вроде защиты, поскольку вы решаете не верить и поэтому сомневаетесь. Информация, которая часто противореча тому, во что вы верите, реальна, и её трудно усвоить. И вы думаете, что это пусть и не необоснованно, но и не обяза­тельно. Мы бы попросили вас больше верить в себя. Пой­мите, что вы не можете обманывать себя. На самом деле вы - ваш собственный учитель. И вы должны больше прислушиваться к тому, чему вы сами себя учите, и верить в это. Вы должны воспринимать себя скорее как собствен­ного лучшего друга и доверенное лицо, а не как врага.

Вопрос: Я получила ответы на свои вопросы, пока слу­шала других. У меня похожие чувства, как у моего сына-пятиклассника, когда он говорил: «Когда я был в третьем классе, я думал, что всё знаю». Я спросила: «А теперь?» Он ответил: «Теперь я знаю, что всё знаю». (Все засмеялись)

Ф.: Мы бы сказали, что это очень характерно для че­ловеческого опыта. Человек видит следующую гору и говорит: «Я должен на неё подняться», - и делает это. И затем говорит: «О, ещё одна». И каждая предыдущая гора кажется лишь маленьким холмиком. Это не совсем та аналогия, которую вы привели, но нам нравятся они обе. И мы рады этому, потому что нас забавляют чело­веческие начинания, когда они воздвигают горы, затем остаются неудовлетворёнными и воздвигают новые. Со знаниями точно так же. Третьеклассник воздвигает гору знаний, смотрит на неё и говорит: «Ух ты, теперь я знаю всё». И вот он смотрит и видит на востоке новую гору. Он взбирается на неё, и предыдущая гора кажется такой маленькой, и т. д., и т. п. И мы тоже продолжаем воздви­гать горы. Потому что невозможно взобраться на наи­высшую гору, пока не будет достигнуто совершенство. Это и есть наивысшая гора.

Д.: Я пришла к такому же выводу. Чем больше учишься, тем больше находишь того, чему ещё нужно научиться.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных