Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прогнозируемые экологические последствия




строительства автомагистрали через северную часть природного комплекса СВАО № 71 «Парк по Инженерной улице»

 

Парк по Инженерной ул. занимает небольшую площадь и расположен в непосредственной близости от такого постоянного источника техногенного воздействия как Алтуфьевское шоссе. Природный комплекса парка уже подвержен круглосуточному воздействию автотранспортных выбросов, противогололёдных реагентов зимой, дорожной грязи и пыли, шумовому загрязнению.

Реализация планируемого строительства автомагистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе, которая пройдёт по северной части парка (по данным публичной кадастровой карты Росреестра в красные линии УДС попадают 1,8 га парковой территории, включая часть пруда), будет сопровождаться отчуждением экологически эффективной, занятой растительностью площади и вырубкой большого числа крупных деревьев. Сокращение площади парка, строительство и эксплуатация по существу новой автомагистрали с эстакадой неизбежно приведут к существенному увеличению уровня техногенного воздействия на природный комплекс парка, а в результате – к значительному ухудшению его состояния и невозможности использования этой озеленённой территории общего пользования для отдыха жителей Алтуфьевского района. При этом отрицательное воздействие на зелёные насаждения всего парка значительно усилится, если автодорога будет проходить по эстакаде выше уровня поверхности земли, поскольку ширина зоны техногенного поражения прямо зависит от высоты эстакады и скорости движения автотранспорта. Самым опасным для деревьев и других растений фактором, как показывает московская практика, являются противогололёдные реагенты, которые образуют хлорсодержащую водно-грязевую эмульсию, поднимающуюся при движении автотранспорта на высоту до 30 м. Эта эмульсия сносится ветром на значительное расстояние от автодороги – до 200 м в зависимости от высоты эстакады – и оседает на кронах деревьев, «сжигая» спящие почки деревьев и хвою. Именно это является главной причиной отмирания деревьев вдоль московских автомагистралей. Установка защитных экранов лишь частично уменьшает силу и зону поражения деревьев. О будущем зелёных насаждений в оставшейся после строительства части парка можно судить по состоянию древесной и травянистой растительности в полосе парка со стороны Алтуфьевского ш., которая практически непригодна для рекреации.

Таким образом, в случае строительства автомагистрали и эстакады в северной части парка его природный комплекс не выдержит дополнительных техногенных нагрузок и как объект рекреации для жителей Алтуфьевского района будет практически утрачен.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных