ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Третья страница (слайд 7)«Лесные целители» Выступление учащихся о витаминных растениях (Сообщение дается заранее) После прослушивания Учитель проводит мини-викторину. · Какая лесная ягода может заменить лимон (клюква, она содержит лимонную кислоту) · Плоды каких кустарников богаты витаминов С? (черной смородины, шиповника) · Чем полезны ягоды земляники? (Богаты минеральными солями, полезны при малокровии, содержат много витаминов) · Какая трава самая горькая и очень популярная в народной медицине (Полынь. Её издавна применяли как жаропонижающее средство, кровоостанавливающее, желчегонное средство. Капли улучшают аппетит и пищеварение.) Четвертая станция. Фармацевтическая промышленность. (Сообщение учащегося) Реклама. О витаминах. (Угостить всех витаминами) Пятая станция. Кулинарная, (слайд 8) О правилах приготовления пищи. Стр. 192 Пункт. Использование витаминов (Ответы детей) (Вывод): Если вы хотите, чтобы у вас были хорошая реакция, отличное самочувствие и крепкое здоровье на долгие годы, дружите с витаминами, ешьте побольше овощей, фруктов и ягод. 4. Рефлексия. «Витаминное домино» Вопросы к учащимся: (объяснить понятия) 1. Авитаминоз 2. Гипервитаминоз 3. Гиповитаминоз 4. Витамины 5. Итог урока: Каждый учащийся говорит по одному предложению о том, что нового узнал на уроке. Выставление оценок. Д. задание §37. Творческое задание. Составить опорную схему к п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|