Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Третья страница (слайд 7)




«Лесные целители»

Выступление учащихся о витаминных растениях (Сообщение дается заранее)

После прослушивания Учитель проводит мини-викторину.

· Какая лесная ягода может заменить лимон (клюква, она содержит лимонную кислоту)

· Плоды каких кустарников богаты витаминов С? (черной смородины, шиповника)

· Чем полезны ягоды земляники? (Богаты минеральными солями, полезны при малокровии, содержат много витаминов)

· Какая трава самая горькая и очень популярная в народной медицине (Полынь. Её издавна применяли как жаропонижающее средство, кровоостанавливающее, желчегонное средство. Капли улучшают аппетит и пищеварение.)

Четвертая станция.

Фармацевтическая промышленность. (Сообщение учащегося)

Реклама. О витаминах. (Угостить всех витаминами)

Пятая станция. Кулинарная, (слайд 8) О правилах приготовления пищи. Стр. 192 Пункт. Использование витаминов (Ответы детей)

(Вывод): Если вы хотите, чтобы у вас были хорошая реакция, отличное самочувствие и крепкое здоровье на долгие годы, дружите с витаминами, ешьте побольше овощей, фруктов и ягод.

4. Рефлексия. «Витаминное домино»

Вопросы к учащимся: (объяснить понятия)

1. Авитаминоз

2. Гипервитаминоз

3. Гиповитаминоз

4. Витамины

5. Итог урока:

Каждый учащийся говорит по одному предложению о том, что нового узнал на уроке.

Выставление оценок.

Д. задание §37. Творческое задание. Составить опорную схему к п.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных