ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть IV. Основные приложения.Влияние на поведение и физиологическое возбуждениеГлава 13. Влияние на физиологическое возбуждение: физические упражнения...................................270 Физические упражнения и здоровье...............................272 Аэробика и анаэробика........................................272 Физическое здоровье.........................................272 Психологическое здоровье.....................................276 Как правильно заниматься физкультурой...........................277 Принципы выполнения упражнений...............................279 Интенсивность, частота, продолжительность......................279 Оценка состояния сердечной и легочной деятельности................280 Начало занятий.................................................280 Как заниматься..............................................281 Соревнование и удовольствие..................................282 Выбор программы упражнений....................................283 Плавание....................................................283 Прыжки через скакалку.......................................284 Езда на велосипеде...........................................285 Ходьба......................................................285 Пробежка...................................................286 Аэробика................................................... 288 Облегченная аэробика.........................................288 Растяжка....................................................289 Весовые тренировки..........................................289 Физические упражнения: не бросайте их!...........................290 Выводы.......................................................290 Глава 14. Стратегии борьбы с поведением, наносящим вред здоровью..............................................294 Стресс и стиль жизни............................................294 Здоровое поведение.............................................295 Ваши результаты.............................................297 Интерпретация результатов....................................298 Избранные поведенческие установки...............................298 Препятствия для действий.......................................299 Локус контроля.................................................301 Баллы по шкалам локуса контроля.............................301 Методы борьбы с поведением, наносящим вред здоровью.............303 Самонаблюдение.............................................304 Подстройка..................................................304 Материальное подкрепление...................................305 Социальное подкрепление.....................................305 Контракт с самим собой.......................................306 Контракт со значимым другим.................................306 Формирование...............................................307 Напоминание................................................308 Группы самопомощи..........................................308 Профессиональная помощь....................................308 Применение техник изменения поведения..........................308 Пример: занятия физкультурой.................................308 Выводы.......................................................310 Глава 15. Разнообразие групп населения и стресс..................313 Определение «меньшинства»......................................314 Позитивные аспекты статуса меньшинства..........................315 Введение в проблемы, с которыми сталкиваются члены меньшинств. 316 Стрессоры, воздействующие на представителей меньшинств........316 Состояние здоровья.............................................319 Смертность младенцев........................................320 Предположительная продолжительность жизни...................320 Потенциальная потеря продолжительности жизни.................320 Высокое артериальное давление................................321 Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД)...............322 Рак........................................................322 Психическое здоровье.........................................323 Бедность и уровень образования..................................323 Семейная жизнь................................................325 Бездомность.................................................325 Состав семьи................................................326 Возраст и инвалидность..........................................327 Старики.................................................... 327 Инвалиды............:......................................327 Выводы.......................................................328 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|