Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НИКОЛАЯ, МИР — ЛИКИЙСКОГО ЕПИСКОПА.




Николай умер вскоре после первого собора, между 345 и 352 г. по р. Христа. День празднования ему установлен во время правления императора Юстиниана. Из-за того, что он был сын богатых родителей, он скоро стал чудосворцем. Может быть, его первые чудеса состояли в том, что он бросал девушкам в окна деньги и эти поступки снискали ему популярность и он получил сан епископа.

Между прочим, он заседал на первом Вселенском соборе, где главное разногласие было о Пасхе. Арий утверждал, что есть только Один Бог, а епископы, намереваясь освятить языческую троицу, настаивали, что Небесный бог тоже есть Троица. Некоторые историки повествуют, что Николай выступил на соборе с куском кирпича, с намерением оправдать троицу кирпичом говорил: «Как в этом кирпиче три материала соединены в одно: глина, вода и огонь, так и Бог есть в трёх лицах». На это Арий потребовал разъединить эти три материала, тогда и он признает троицу, которая может и разделяться, и вместе существовать. Николай не смог этого сделать и ударил Ария (может быть, кирпичом) по лицу. Тогда епископы отобрали у Николая священнические одежды и Евангелие, которые после того, как он раскаялся, отнесли в его дом ночью. Утром Николай нашёл и одежду, и книгу, которые были у него отобраны в своём доме и объявил, что дева Мария, матерь Иисуса, принесла ему одежду, а сам Иисус - Евангелие. Поэтому на иконах по одну сторону от Николая изображена Мария, а по другую сторону - Иисус. Ещё при жизни Николая превознесли его современники, как много позже в США превознесён Генри Форд, король автомобилистов, имевший капитал в 550 млн. долларов. Если бы Форд был православным, то он скоро смог бы стать епископом и святым и был бы главой в православной вере, потому что всё его богатство должно было бы идти на построение церквей. Так поступали со многими богатыми в давние времена, и они стали «святыми».

Николая почитает не только православно-католическая и римо-католическая церкви, - его почитает почти весь мир. В Германии, Франции, Великобритании, США его называют «Санта – Клаус». Это название происходит от немецкого «Сеинт Николаус». Он и до сих пор приносит подарки. Но эти подарки - такой же обман, как и при его жизни. В этот день родители кладут где-нибудь в доме в чулки или обувь своих детей подарки, а наутро обманывают своих детей, что это принёс Николай, Санта - Клаус. А когда дети спрашивают, как он вошёл в дом, родители говорят, что он вошёл и вышел через трубу. Это оправдывает все чудеса и дары Николая. Он давал хорошие подарки священникам и поэтому они, и почитают строго день его смерти и поставили его выше Христа. Ибо когда Христос осуждает грешника быть на левой стороне, то они молят Николая: «Ты возьми меня из левой и поставь на правую». Значит, Николай больший в их глазах, нежели Христос. (См. песни Николаю). Но Господь говорит, что Он ненавидит николаитов, т.е., служащих Николаю. (Откр. 2:15).

РОЖДЕСТВО ХРИСТА.

Этот праздник был установлен римским епископом Юлием, который жил между 337 - 352 г.г. по р. Христа. В Антиохии начали праздновать этот праздник в 375 г. по р. Христа. В конце 4 столетия почти все церкви приняли его, причём, с принуждением. Но перед 3 столетием одни христиане праздновали его в мае, другие - в апреле, а третьи - в июне, летом, так как они думали, что Христос тогда и родился, - говорит Климент. Но для того, чтобы приобрести большое количество язычников и построить великолепные храмы, епископы постепенно внедрили праздники и божества языческие в среду христиан. Поэтому и Рождество Христово начали праздновать среди зимы, именно тогда, когда начинает увеличиваться день.

Когда народ спрашивал, почему они должны праздновать день Рождества Христова среди зимы, что нет никакого указания ни в истории, ни в Писании, что Христос родился в это время, притом, что зимой женщина не может родить дитя в хлеву и пастухи не могут быть со стадами в поле, епископы на этот вопрос отвечали так: «Иоанн говорил о Христе: Ему должно расти, а мне умаляться». (Иоан. 3:30). Потому день Рождества Христова следует установить в такое время, когда день начинает увеличиваться, а праздник Иоанну Крестителю - и такое время, когда дни начинают уменьшаться. Это свидетельствует о том, что епископы не смотрели на факты, а хотели христианизировать языческий праздник и чтобы народу ослепить глаза, они привели слова Иоанна из Св. Писанин, сказанные выше и постановили, что надо праздновать тогда, когда день начинает увеличиваться, не смотря на то, родился ли Христос и это время, или нет.

У язычников был праздник 25 декабря за много лет до рождения Христа. Вавилоняне начали праздновать его ещё во время окончания строительства Вавилонской башни, около 300 - 400 лет после потопа. Праздник был в честь богини Астарты и её сына Таммуза, которого она родила им, и который считался господином и богом этому народу. Пержане праздновали этот праздник под именем Митры. Финикийцы посвящали этот день Астарте и Диане. Даже иудеи посвящали этот праздник богам Молоху и Ваалу, мать которого обожествили, как богиню неба и пекли ей всякого рода пирожки, что делают и до сего дня. (Иер. 7:18). Древние славяне праздновали в этот день праздник своей богине Ляде, они сходились и пели ей родильные песни. Когда встречались на пути и спрашивали друг друга но - славянски: "Камо грядешь? то отвечали друг другу: «Ко Ляде». Отсюда слово «колядовать», - петь песни Ляде.

Астарта, в честь которой праздновался тот праздник, говорила о своём муже, когда он умер, что он не умер, а вознёсся на небо. Будучи вдовой, она родила ребёнка, и, чтобы избегнуть позора, она говорила, что её муж Нимрод, который был их господином всей земли, пришёл с неба и она родила сына. Она дала рождённому ребёнку имя Таммуз - Адонис, «сын бога воплотившегося», или «бог воплотился». После своей смерти она стала родительницей бога. Её жрецы говорили, что она ушла па солнце и оттуда смотрит на своих последователей. Позже ей была установлена жертва: в её честь резали свиней. С тех пор день Рождества Христова христиане не могут праздновать без свинины.

Священник Нестор Болонский, будучи духовным управителем Л.Р.Вестника, писал в одно время, что и Великдень, и Рождество Христово имеют одинаковое отношение к языческим праздникам, когда на столе как богатого, так и бедного обязательно должна быть свинина и колбаса. Государи имели обычай в этот праздник посылать один другому рождественский подарок: мясо дикой свиньи. Английский король Эдвард и 1001 г. послал германскому императору голову дикой свиньи, а тот повторил то же и послал ему другую. Ясно видим, что языческий праздник празднуют до сего дня со всеми его обычаями и что он прикрыт именем Рождества Христового.

И Св. Писание, и история, и сама природа опровергают теорию о рождестве Христа и декабре. Например, мы читаем, что Христос родился в хлеву, потому что не было им места в гостинице (Лук. 2 гл.). Даже само место рождения подсказывает, что невозможно родить ребёнка в поле, среди зимы, некоторые, правда, говорят, что в Палестине никогда не бывает зимы. Но то только те могут так говорить, которые никогда не были в Палестине. Если в Палестине и нет такой холодной зимы, какая бывает и северных странах, то и география, и Св. Писание говорят, что там с декабря и до конца февраля идут зимние дожди со снегом. Таким образом, даже овцы не ходят в полях зимой.

Ещё одно убедительное свидетельство, что там также есть зима описывает нам Иоанн в Евангелии, в 10 гл.: «Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления и была зима.» Если бы в Иерусалиме не было зимы, го Иоанн не писал бы о ней. И ещё, когда взяли Господа нашего Иисуса Христа и осудили на смерть, то развели огонь и Пётр стоял у огня и грелся. По историческим очеркам, это было около 26 - 27 марта. Если зимы нет в Палестине, то зачем Пётр грелся у огня? Ведь и в северных странах невозможно стоять у огня и теплое время года, а если была потребность и огне, то это свидетельствует о том, что и в Палестине временами бывает холодно, хотя долгой зимы нет. Гора Айван находится в Палестине и пророк Иеремия пишет, что её покрывает снег. Он также вспоминает о царе Иоакиме, что в то время, когда принёс Варух документы, написанные со слов Иеремии, царь сидел тогда в зимнем дворе, и перед ним горела жаровня, он грелся. (См. Иер. 18:14, 36:22, Иоан. 10:22).

Но убедительнее всего пишет нам евангелист Лука о времени, в которое Мария должна была зачать Иисуса. Он пишет, что в шестой месяц послан был ангел Гавриил к деве Марии в город галилейский Назарет благовестить ей зачатие. (Лук. 1:26). Первый месяц по повелению Господа, которое Он объявил Моисею в пустыне, должен быть месяц Нисан или Анин, в нашем исчислении это время с 15 марта до 15 апреля. (См. 12 гл. Исход). Таким образом, шестой месяц наступит между августом и сентябрём, когда ангел благовестил деве зачатие. Могла ли она родить и декабре, через 4 месяца после зачатия? Нет! Она родила Иисуса в положенное время и это время наступило в середине лета, или в начале лета, в июне. Отсюда и первые христиане праздновали Рождество Христово в мае или в июне.

Некоторые оправдываются тем, что иудеи начинали новый год в сентябре, который они установили себе в 312 г. перед рождением Христа, когда уже не было пророков у Израиля. Но это есть политический новый год у иудеев. А религиозный и теперь они празднуют в середине марта, это тот новый год, который установил Господь. Мы уверены, что Лука имеет в виду Господом установленный новый год. Но, считает первым месяцем нового года то время, которое заповедал Господь Моисею.

Некоторые, чтобы оправдать и сохранить языческий зимний праздник, предполагают, что это был шестой месяц зачатия Елизаветой, когда ангел пришёл возвестить Марии, потому что Он сказал, что ей уже шестой месяц. Но мы не думаем, что ангел считал женскую утробу календарём. Только несведущие люди так понимают и считают по праздникам и зачатиям жён своих от того до того сколько недель и т.д. А Лука исчисляет время тех событий по разумному Божьему установлению. Когда он говорит «шестой месяц», то имеет в виду шестой месяц года, так же и все прочие Божьи люди исчисляли. Например, мы везде в пророчествах находим, что такого - то месяца и такого - то дня было Слово Божье пророку. Так и Лука пишет о том, что являло собой месяц года, а не время зачатия жены. Поэтому нельзя поддерживать дату языческого празднования 25 декабря, но всем должно быть известно, что этот праздник пришёл от язычников и папской силой христианизирован. Служба Венеры, Дианы и Ляды обращена к Христу и к Марии.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных