Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава II. Методология вопросно-ответного мышления




 

Вопросно-ответное (интеррогативное) мышление проявляется в весьма разнообразных формах умственной деятельности, начиная от обыденного вопроса и ответа на него до чтения лекций, проведения исследовательской работы, написания научных монографий, диссертаций и т.п. Везде нужно правильно задать вопрос и грамотно на него ответить. Как это сделать? Кажется, что это "и так понятно". Однако подобная понятность нередко бывает весьма иллюзорной. Поэтому разработке методологии интеррогативного мышления и ее применению в разного рода интеллектуальной деятельности посвящено огромное количество научных работ.

Например, по такому разделу интеррогативного мышления, каким является методология подготовки статей, брошюр, диссертаций, монографий и т.п. работ, только лишь в американском каталоге за 1988-89 годы[31] и только лишь с заглавиями, начинающимися со слов "Как писать..." (How to write), можно найти более 210 монографий. Тут вы найдете методологические правила, указания и советы о том, как писать статьи по разного рода наукам, диссертации, монографии, исследовательские работы, тезисы, резюме и многое, многое другое. В данной работе мы, естественно, не можем в столь широком диапазоне осветить ни теоретическую, ни практическую методологию вопросно-ответного мышления, но некоторые основные методы и их научно-практическое применение для подготовки научных работ все же постараемся рассмотреть.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных