Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие умения воспринимать речь




Это умение необходимо для того, чтобы понимать других людей и общаться с ними. Мы пользуемся этим умением, когда выполняем просьбы, участвуем в разговоре. Оно помогает нам учиться, слушая то, что нам говорят.

Программа занятий по развитию навыков восприятия речи включает сле­дующие разделы:

О умение слушать то, о чем говорят;

□ умение реагировать на жесты и выполнять простые указания;

□ умение выбирать из разных предметов или картинок то, что нужно;

□ умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие дей­ствия;

□ умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие при­знаки предмета;

□ умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие мес­тоположение предмета;

□ умение реагировать на разные грамматические формы.

О чем нужно помнить, занимаясь развитием навыков восприятия речи?

Эти занятия следует рассматривать как часть общей программы развития воз­можностей умственно отсталого ребенка в сфере общения. Для того чтобы эф­фективно пользоваться словами и жестами, он должен сначала научиться пони­мать значение каждого из них. Во время занятий, выбирая жесты, слова и фразы, педагог должен помнить, что именно из этого ребенок хочет использовать, что именно потребуется ему для общения сейчас или позже. Важнейшим условием развития всех навыков восприятия речи является умение внимательно слушать.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных