Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая координация движений




По данной подшкале наблюдается общее состояние двигательных возмож­ностей, представление о «схеме тела», координация движений.

Оценки «0—1» соответствуют возможностям практически парализованного тела.

«2» — ребенок самостоятельно не передвигается, полный инвалид.

«3—5» — среднее состояние двигательных возможностей. Ребенок может пе­редвигаться с помощью взрослого и самостоятельно. Может сохранять равнове­сие при ходьбе, немного бегает, может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно или с помощью. Может играть с мячом, подпрыгивать, выпол­нять элементарные гимнастические упражнения (поднять и развести руки, при­сесть, отвести ногу назад, наклонить голову и пр.). Может пройти на цыпочках.

«6-8» — хорошее состояние двигательных возможностей и координации движений. Ребенок легко передвигается, бегает, прыгает, катается на велоси­педе, занимается спортом и пр.

«9—Ю» — координация движений и двигательные возможности спортсме­нов и акробатов.

Мимика

По данной шкале наблюдается и оценивается способность ребенка выра­жать адекватную мимическую реакцию, пластичность мышц лица.

Оценки «0-1» соответствуют «каменному» лицу.

«2» — чрезвычайно малая подвижность мышц лица. Ребенок может только совершать движения глазами и ртом. Не улыбается.

«3_5» — средняя подвижность лица. Ребенок может улыбаться, вращать глазами, поднимать брови, поджимать губы.

«6—8» — хорошо развитая мимика, умение выразить адекватную эмоцио­нальную реакцию на лице. Оттенки улыбки. Может мимически выражать ос­новные эмоциональные состояния (радость, печаль, удивление, испуг, горе, замешательство, восторг, пренебрежение, сомнение и др.).

«9-Ю» — артистическая мимика. Ребенок может без слов все выражать ми­микой.

В разделе «Комментарий» можно отразить наличие индивидуальных мими­ческих особенностей (характерная гримаса). Наличие негативных моторных явлений (покачивание, ковыряние в носу, сосание пальцев, карандашей, тики и пр.). Если ребенок недавно начал улыбаться или выполнять какие-либо но­вые движения, важно отметить, когда и при каких обстоятельствах это про­изошло.

9. Социально-бытовая адаптация

В данном разделе исследуется актуальное состояние и динамика развития у ребенка социальных умений и навыков, уровень его приспособленности к ус­ловиям окружающей действительности. Для количественной оценки предла гаются две подшкалы: «Навыки самообслуживания» и «Соииально-бытовое ориентирование». Оценка производится в пределах 10 баллов, средняя оценка выносится в общую шкалу. В раздел программы «Комментарии» по шкале «Со­циально-бытовая адаптация» заносится информация о достижениях и трудно­стях ребенка, о формировании новых навыков и пр.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных