Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что делать если решение проблемы остановилось?




1) Позовите ведущего, чтобы он ответил на любой ваш вопрос или помог с решением.

 

2) Если у клиента нет ощущений связанных с проблемой, то попросите его просто закрыть глаза и обратить все свое внимание только на свое тело, подумать о своей проблеме и почувствовать любые новые ощущения в теле (даже если это “несущественная мелочь”).

 

3) Если у клиента нет образа: объясните ему, что такое образ (Образ - это случайная, неожиданная и расплывчатая картинка “в его голове”, она может быть абсолютно любой).

 

Может помочь следующий способ: посоветуйте клиенту закрыть глаза и поднять голову вверху (как бы смотря на потолок). В таком физическом положении образы приходят в голову намного лучше и легче.

 

Если образа так и нет, то скажите ему следующее: Когда я досчитаю до 3 и щелкну пальцами, вы назовете мне первое слово или образ, которые придут вам в голову. (повторите это несколько раз до результата).

 

4) Если клиент никак не может найти образ телесных ощущений: некоторые люди в первые разы работы по РПС никак не могут связать телесные ощущения с образом и найти его (в этом нет ничего страшного, в дальнейшем у всех все получится),

поэтому Вы можете предложить вашему клиенту найти Образ его проблемы, или образ его эмоций и чувств, связанных с его проблемой или любой случайный образ, который приходит на ум во время работы.

 

5) Если ситуация или проблема никак не решаются:

Перейдите к воспоминанию более раннего подобного случая (раннего = ближе к рождению).

Скажите: Вспомните более ранний подобный случай похожий на этот.

 

6) Если ситуация или проблема никак не решаются после всей детальной работы:

Спросите своего клиента один очень интересный вопрос: Почему вы не хотите решить свою проблему? или Почему вы не хотите достигнуть своей цели?

Найдите причины этого всего (даже если эти причины очень малы и несущественны на первый взгляд, найдите их обязательно).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных