Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ аналогов позиционирования и продвижения социальных проектов




Основой проекта является предпроектный анализ, который предназначен для эффективной подготовки к реализации проекта, позволяющей с точностью определить дальнейшие цели и задачи для реализации проекта. В качестве аналогов нами были выбраны следующие социальные проекты, с использованием комплекса визуальных аудиоориентиров, создающих органичный узнаваемый контекст вокруг таких программ федерального значения, для демонстрации их значимости, как:

- «Бессмертный полк»;

- «Велопарад Европа-Азия».

Данные социальные проекты были выбраны поскольку:

- все они имеют высокую социальную направленность;

- активно используются интерактивные средства взаимодействия с общественностью;

- данные проекты занимают часто упоминаемые в СМИ: освещаются на радио, телевидении в печатных изданиях;

- данные проекты проходили в городе Магнитогорск;

- проекты на основе Федеральной программы.

На основе Федеральной целевой программы «Развития внутреннего туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 гг.)", его целей и задач, рассмотрим следующие социальные проекты, которые использовались в качестве комплекса аудио-визуальных ориентиров:

Пример 1. Социальный проект «Бессмертный полк».

Социальный проект проходил 9 мая 2015 года в России в честь 70-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Этот праздник дорог каждому, кто помнит историю своей страны и чтит память ее героев. 9 Мая – это день славы и гордости нашего народа. Это день памяти героев, фронтовиков и тружеников тыла, партизан и узников концлагерей, блокадников и детей войны, всех, кто боролся за Победу. Многих ветеранов войны уже нет с нами, но память о них жива в наших сердцах. У каждого в семье есть родственники, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, участвовавшие в Великой Отечественной.

9 мая в 10.00 на площади Торжеств начался праздничный парад федеральных сил подразделений города и военно-патриотических организаций. В рамках мероприятия во второй раз состоится акция «Бессмертный полк». Более тысячи горожан пронесли портреты своих близких, чтобы образы тех, кто ковал победу на фронтах и в тылу, незримо были с нами. Сбор участников акции состоялся - в 9.00 у Драматического театра им. А.С. Пушкина.

Цель акции: некоммерческая инициатива, цель которой – сохранить и передать потомкам память об участниках Великой Отечественной войны, об их подвиге и мужестве. Патриотическая акция «Бессмертный полк» стартовала в Магнитогорске в 2014 году. Тогда в шествии приняли участие несколько тысяч человек.

Идея акции: Организованной колонной жители Магнитогорска смогут пройти 9 мая по улицам города с фотографиями своих родственников, тех участников Великой Отечественной, кто уже никогда не сможет самостоятельно принять участие в параде Победы.

Анализ: акция оказалась близка и понятна всем, торжественные колонны «Бессмертного полка» прошли по улицам 200 городов России, самой масштабной стала акция в Москве. Проведение в Москве шествия «Бессмертного полка» 9 мая 2015 года одобрил президент страны Владимир Путин.

Все, кому дорога память о своем фронтовике, могут записать историю родственника, принимавшего участие в Великой Отечественной войне, на официальном сайте «Бессмертный полк. Москва» (рисунок 1). Чтобы вписать ветерана в Книгу памяти «Бессмертный полк» нажмите на сайте кнопку «Заполнить анкету». Для внесения данных вам необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету ветерана. Созданная страница пройдет проверку администратором и будет опубликована.

Кроме того, каждый может стать участником «Бессмертного полка». Для этого нужно изготовить и пронести в колонне 9 мая 2015 года транспарант с фото ветерана, который уже никогда сам не сможет участвовать в параде, посвященном Победе в Великой Отечественной войне. В случае отсутствия транспаранта, участник акции вправе встать в строй колонны «Бессмертного полка» с фотографией любого формата.

Главная задачей движения «Бессмертный полк» — вернуть чувство сопричастности человека и его семьи истории Родины.

Участие в акции подразумевает, что каждый гражданин, чтущий память своего родственника-ветерана, выходит на Парад Победы с его фотографией, занимая место в колонне «Бессмертного полка». Без всякого сомнения, река солдатских портретов, пронесённых москвичами по Красной площади, стала незабываемым событием для России и её столицы. Бессмертный полк России показал всем свою мощь и красоту. Все мы ощутили себя одним народом и одной семьей!

Рисунок 1 – Сайт проекта «Бессмертный полк»

Преимущества проекта «Бессмертный полк»:

- наличие личного сайта с полным описанием проведения акции, информационными;

- возможность принятия участие любого желающего;

- принять участие может неограниченное количество участников;

- некоммерческая инициатива;

- проект захватывает 200 городов России;

- самая масштабная акция в России;

- наличие логотипа «Победа! 70лет»;

- акция некоммерческая и неполитическая инициатива;

- использование социальной сети, для повышения интереса граждан к акции;

- акция-понятна и близка к каждому;

- посвящение младшего поколения в историю страны, так же усиление патриотизма;

- акция получила одобрение президента страны.

Каналы продвижения проекта «Парад победы» на территории города Магнитогорск:

- телевидение;

- листовки;

- публикации статей относительно военной темы в печатных изданиях «Магнитогорский металл», «Магнитогорский рабочий»;

- анонс о грядущем масштабном проекте на федеральном канале «ОРТ»

- продвижение проекта по средствам социальной сети «Вконтакте»: описание проекта, контактная информация; ссылка на официальный сайт;

Социальный проект «Велопарад»

«Велопарад»

Социальный проект направлен как на социальную значимость, так и на улучшение инфраструктуры, в отношении появления в городе удобной и безопасной велосипедной трассы, парковки. Помимо прочего, целью проекта является повышение популярности велосипеда с помощью таких мероприятий как:

-велопарадов;

-велопробегов;

-велоквеста.

Проект объединил тех, кто хочет принимать участие в спортивной жизни города, помимо прочего вырабатывал патриотические качества участников и болельщиков.

Велопарад прошел в Магнитогорске при поддержке спонсоров:

- "Триал-Спорт";

- "Натуральный Продукт"™

Подразделение по Молодежной Политики Администрации города.

17 мая 2015 года в Магнитогорске состоится шестой ВЕЛОпарад! Организованная колонна проехала по проспекту Ленина от Арены "Металлург" до улицы Калинина и обратно, где сразу после парада начнется ВЕЛОпраздник.
В программе проекта проходили следующие мероприятия:

-триал-шоу;

-игровая площадка для самых маленьких участников;

-зона фотошутинга;

-велополощадка;

-спортивная площадка; зона;

-подарки, сюрпризы, розыгрыш главного приза – велосипеда;

-ведущие.

Мероприятие не являлось спортивной гонкой.

Лозунг «Велопарада»: «Сделаем наши города велосипедными вместе!» Сбор участников состоялся 17 мая в 11:00. Начало ВЕЛОпарада 12:00. Место сбора: автомобильная парковка за Ареной «Металлург»

Принять участие в ВЕЛОпараде мог любой желающий! Впервые в Магнитогорске, ВЕЛОпарад взял свое начало, в котором приняло участие 1000 велосипедистов. В этот день, по всей стране тысячи велосипедистов соберутся вместе, чтобы проехать по центральным проспектам своих городов. Мероприятие такого масштаба (более 1000 участников в 2014 году) – уникальное для области.

Участники акции: жители Челябинска, Верхнеуральска, Белорецка, Сибая, Южно-Уральска, Парижа, Варны, Карталов, Бредов, Фершанпенуаза, Агаповки.

Информирование о данном проекте проходило в социальной сети Вконтакте, в официальной группе, где можно было подать заявку на участие и отследить, кто будет принимать участие (рисунок 2).

Каналы продвижения проекта «Велопарад»

- телевидение;

- размещение баннера в центре города о предстоящем велопараде;

-социальные сети: «Вконтакте»,официальная группа в социальной сети с описанием велозабега, маршрутом и контактной информацией.

 

Рисунок 2 - Группа социального проекта «Велопарад»

 

 

Рисунок 3 – Велопарад на ул. Ленина

 

«Преимущества проекта «Велопарад»».

-наличие сайта;

-спонсорская поддержка;

-различные мероприятия, включающие в себя: триал-шоу, игровую площадку, велополощадку;

-участия для всех возрастов

-розыгрыш призов;

- одобрения со стороны администрации города;

-захват большое количество городов;

-повышение интереса к спорту у населения;

-объединение участников акции с общими интересами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных