Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проектная концепция использования экономики впечатлений с применением персонализированных коммуникаций




Проект

«Круиз красоты»

Автор

МГТУ им. Г. И. Носова – институт строительства, архитектуры и искусства кафедры «Рекламы и визуальных коммуникаций» (студентка направления «Реклама и связи с общественностью» - Комарова Ксения).

Клиент

ОАО «Единая Европа – СБ» (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)

Сроки

С декабря 2014 года по 15июня 2015 года.

Проблематика

Основной проблемой компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» является спад уровня продаж и недостаточное стимулирование сбыта.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» являются женщины, которые имеют высокий уровень достатка, постоянно следят за собой и ведут активную социальную жизнь.

Цель работы:

Увеличение уровня продаж компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» за счёт эмоционального воздействия с помощью персонализированных коммуникаций.

Задачи:

– провести анализ маркетинговой ситуации компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»;

– выявить и разработать средства/средство персонализированных коммуникаций, вызывающие эмоциональное воздействие на ЦА;

– разработать программу мероприятия;

– проанализировать эффективность реализованной программы.

Стратегия

В ходе мероприятия с помощью средств персонализированных коммуникаций воздействовать на эмоции ЦА и стимулировать ее к совершению покупки.

3.2 Использование персонализированных коммуникаций в подготовке и реализации мероприятия «Круиз красоты»

Таблица 2 – График реализации

Мероприятие Цель Сроки Ответственный Стоимость (руб.)
I. Проведение анализа маркетинговой ситуации компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
  Проведение маркетинговых исследований: 1) изучение деятельности и рекламных усилий компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»; 2) изучение предпочтений ЦА; 3) анализ конкурентной среды; 4) SWOT – анализ; 5) проведение анкетирования.   1. Изучение деятельности компании, ассортимента и рекламных усилий для создания эффективной маркетинговой кампании. 2. Выявление ЦА и изучение предпочтений ЦА для создания продуманной PR- программы. 3.Выявление каналов распространения рекламы, для воздействия на необходимого нам потребителя. 4. Выявление проблемы для формулирования стратегии маркетинговой кампании. Декабрь - Январь Комарова Ксения Печать анкет – 50 шт. – 100 руб.

Продолжение таблицы 2

Мероприятие Цель Сроки Ответственный Стоимость (руб.)
II. Выявление и разработка средств персонализированных коммуникаций, вызывающих эмоциональное воздействие на ЦА
  Изготовление пригласительных для VIP- клиентов 1. Привлечение внимания VIP- клиентов к мероприятию. 2. Создание положительного впечатления у VIP- клиентов. 3. Подчеркивание их значимости для компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Апрель - Май Комарова Ксения Печать пригласительных – 150 шт. – 3000 руб.
  Разработка сувенирной продукции для VIP- клиентов 1. Создание положительного впечатления у VIP- клиентов. 2. Привлечение внимания VIP- клиентов к мероприятию. Апрель - Май Комарова Ксения Изготовление брошей-заколок в морском стиле – 34 щт. - 2686 руб.
III. Разработка программы мероприятия
  Подарки для клиентов, участвующих в мероприятии: 1) система вручения подарков; 2) поиск партнёров. 1. Привлечение внимания ЦА к мероприятию. 2. Стимулирование сбыта. 3. Создание положительного имиджа компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». 4.Налаживание двухсторонней связи с партнерами с целью дальнейшего сотрудничества. Апрель – Май Комарова Ксения  

Продолжение таблицы 2

Мероприятие Цель Сроки Ответственный Стоимость (руб.)
  Разработка и печать рекламных листовок 1. Оповещение ЦА о проходящем мероприятии. 2. Стимулирование ЦА посетить мероприятие. Май Комарова Ксения Печать листовок –200 шт. – 1000 руб.
  Разработка и размещение рекламного сообщения на радио 1.Оповещение ЦА о проходящем мероприятии. 2.Стимулирование ЦА посетить мероприятие. 3.Подчеркивание значимости каждого клиента для компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Апрель - Май Комарова Ксения Размещение рекламного сообщения на радиостанциях Evropa + и Серебряный дождь–60000 руб.
  Реклама в социальной сети ВКонтакте: 1) разработка и размещение рекламного макета в группе; 2) создание встречи и рассылки приглашений. 1.Оповещение ЦА о проходящем мероприятии. 2.Стимулирование ЦА посетить мероприятие. 3.Подчеркивание значимости каждого клиента для компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Апрель - Май Комарова Ксения Разработка рекламного макета – 1000 руб
  Оформление торгового зала творческой мастерской «Изюм» 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». 2.Привлечение внимания ЦА. 3.Поддержание морской тематики мероприятия и создание нужной атмосферы. Май Комарова Ксения Оформление торгового зала – 20000 руб

Продолжение таблицы 2

Мероприятие Цель Сроки Ответственный Стоимость (руб.)
  Фуршет: 1) привлечение в качестве партнера мероприятия «La Caramell Cafe»; 2) закупка шампанского и безалкогольных напитков. 1.Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Май Комарова Ксения Напитки – 1500 руб.
  Ведущие и ди-джей 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». 2. Создание атмосферы праздника. 3. Систематизация программы мероприятия. Май Комарова Ксения 10000 руб.
  Фотограф 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». 2. Привлечение внимания ЦА к мероприятию. Май Комарова Ксения 2500 руб
  Видеограф 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Май Комарова Ксения 10000 руб

Окончание таблицы 2

Мероприятие Цель Сроки Ответственный Стоимость (руб.)
  Шоу – программа: 1) шоу – балет «Феникс»; 2) оперная певица Лариса Цыпина; 3) арт – студия «Открой в себе художника»; 4) показ от бутика «Marccain». 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». 2. Привлечение внимания ЦА. Май Комарова Ксения  
  Промоутеры в костюмах пиратов 1. Создание положительного впечатления о мероприятии и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». 2.Привлечение внимания ЦА. Май Комарова Ксения 3000 руб.
IV. Анализ эффективности реализованной программы
  Анализ эффективности реализованной программы по следующим критериям: 1) экономические; 2) коммуникативные. 1.Проанализировать насколько эффективны персонализированные коммуникации. 2.Изучить общественное мнение относительно мероприятия и компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». 3.Выявить способствовало ли проведение мероприятия росту продаж. Июнь Комарова Ксения  
Общие затраты 114786 руб.

 

 

Теперь разберем каждый этап реализации подробнее:

1. Проведение анализа маркетинговой ситуации компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Нами были тщательно изучены особенности деятельности сети парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» и ее рекламные усилия. Исходя из проведенных маркетинговых исследований компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», была выявлена следующая проблема: спад уровня продаж и недостаточное стимулирование сбыта.

Для решения данной проблемы нами была изучена целевая аудитория и ее предпочтения. В ходе анализа целевой аудитории был составлен портрет потенциального клиента компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Целевой аудиторией компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» являются женщины, которые имеют высокий уровень достатка, постоянно следят за собой и ведут активную социальную жизнь.

Кроме того, нами были проанализированы каналы распространения и выявлены наиболее эффективные. Исходя из результатов данного анализа, для решения выявленной проблемы нами было решено провести мероприятие с использованием персонализированных коммуникаций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных