ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка программы мероприятияДля привлечения внимания целевой аудитории и создания у них положительного впечатления, нами была тщательно продумана программа мероприятия. Мероприятие было решено проводить в субботу с 13:00 до 17:00. Это позволило наиболее охватить целевую аудиторию. Для того чтобы увеличить уровень продаж и стимулировать сбыт, был проведен розыгрыш подарков. В розыгрыше могли принять участие только те клиенты, которые с 9 по 30 мая совершили покупку на сумму от 2000 рублей. Клиенты, которые совершили покупку на сумму от 5000 рублей, участвуют в розыгрыше категории «Де люкс». В данной категории разыгрываются подарки более высокого статуса. Клиенты, которые совершили покупку от 2000 рублей, участвуют в розыгрыше категории «Люкс». При совершении покупки клиенту выдавался специальный купон на розыгрыш (приложение Е). Данный купон выполнен в той же морской стилистике, что и пригласительные с использованием графического элемента в виде корабля. В качестве подарков выступали как косметические средства и парфюм различных брендов от компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», так и подарки от партнеров. Партнерами на мероприятии «Круиз красоты» выступили следующие компании: · часовой салон «Женева»; · бутик «Marccain»; · центр научной красоты «Академи»; · отель «Aldego Village»; · Fitness&SPA «Атмосфера»; · сеть ювелирных салонов «Каменный цветок»; · ресторан итальянской кухни «La Caramell Café»; · магазин брендовой мужской одежды «CLASSIC»; · арт - студия «Открой в себе художника!»; · тайский SPA салон «Чанг»; · компания «Автопункт», «Автоград», «АПЕКС». Взаимодействие с партнерами строилось на взаимовыгодных условиях. Логотипы партнеров располагались на рекламном материале и в организованной встрече ВКонтакте. В ходе мероприятия ведущими проговаривались партнеры, и какие подарки они предоставили. Список подарков от партнеров: · часовой салон «Женева» - 2 сертификата на 2000 руб.; · бутик «Marccain» - сертификат на 10000 руб. и 4 женских ремешка; · центр научной красоты «Академи» - 3 сертификата на 1000 руб.; · отель «Aldego Village» - сертификат на проживание в отеле на 2 дня; · Fitness&SPA «Атмосфера» - 2 абонемента; · сеть ювелирных салонов «Каменный цветок» - золотое украшение в виде логотипа «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»; · ресторан итальянской кухни «La Caramell Café» - сертификат на ужин на двоих; · магазин брендовой мужской одежды «CLASSIC» – 2 сертификата на 1000 руб.; · арт - студия «Открой в себе художника!» – сертификат на посещение одного мастер-класса по живописи; · тайский SPA салон «Чанг» - 3 сертификата на классический тайский массаж; · компания «Автопункт», «Автоград», «АПЕКС» - 100 сертификатов на бесплатную мойку и проверку кондиционера. Розыгрыш проводился ведущими мероприятия в виде вытаскивания купонов из барабана. Пакет с подарком включал в себя косметическое средство или парфюм от компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», сертификат на мойку и проверку кондиционера, подарок от еще одного партнера. Кроме того, каждой даме, которая пришла на мероприятие в одежде с элементами морского стиля, в подарок вручался блеск для губ. Информация о данной акции была размещена на странице ИЛЬ ДЕ БОТЭ в социальной сети ВКонтакте. Для оповещения целевой аудитории о мероприятии «Круиз красоты» были разработаны рекламные листовки в морском стиле с использованием графического элемента в виде корабля (приложение Е), на которых указана основная информация относительно мероприятия «Круиз красоты». Было напечатано 200 штук листовок, которые раздавали промоутеры в костюмах пиратов в ТЦ «Гостиный двор» за полчаса до начала мероприятия и первые два часа в течение мероприятия. Кроме того, для оповещения целевой аудитории о мероприятии в честь дня рождения магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», было записано два рекламных сообщения, которые были размещены на радиостанциях Evropa + и Серебряный дождь. Данные радиостанции были выбраны исходя из результатов проведенного анкетирования в подразделе 2.2. В рекламном сообщении используются средства персонализированных коммуникаций, для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории и донести до каждого клиента то, что на данном мероприятии хотят видеть именно его. Для этого в рекламном сообщении используются такие фразы как: «Леди и джентльмены, 30 мая приглашаем вас на борт круизного лайнера ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Отправимся вместе в красивое путешествие», «розыгрыш призов способных удивить самую взыскательную публику». В социальной сети ВКонтакте была создана встреча и разосланы приглашения пользователям. На приглашение ответ «точно пойду» дали 462 пользователя, ответ «возможно, пойду» - 776 пользователей. В качестве рекламного макета использовался тот же макет, что и для листовок. На странице встречи была размещена информация относительно мероприятия «Круиз красоты» и партнеров. Для лучшего информирования о предстоящем мероприятии ВКонтакте также был запущен конкурс репостов. С 17 по 29 мая каждый желающий мог сделать репост записи и 30 мая с помощью программы «Генератор чисел» был выбран победитель. В конкурсе приняло участие 147 человек. Призом являлась парфюмерная вода CALVIN KLEIN Reveal. Для поддержания морской тематики праздника был оформлен торговый зал и продуман внешний вид консультантов. Творческая мастерская «Изюм» соорудила тематическую зону для фотошутинга (приложение И) и стилизовала стол для фуршета (приложение И). В зоне для фотошутинга также были размещены таблички с надписями, с которыми можно было сфотографироваться. Консультанты были одеты тоже в морском стиле: полосатые юбки, белые футболки и аксессуары в морской стилистике (приложение Ж). Символом мероприятия «Круиз красоты» стали броши – заколки в морском стиле, которые были на представителях компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», а также служили сувенирной продукцией для VIP– клиентов магазина. В организации фуршета нам помогал партнер «La Caramell Café», им были предоставлены различные закуски. Нами для фуршета были приобретены: шампанское, минеральная вода и сок. В обслуживании фуршета участвовали официанты от итальянского ресторана «La Caramell Café». Ведущими мероприятия выступали Максим Апушев и Дамир Сатыбаев. Музыкальное сопровождение - DJ Domike. Это позволило создать атмосферу праздника, и акцентировать внимание участников мероприятия на каждой составляющей программы. Все мероприятие работал фотограф фотоагентства «Look Book» Александр Витковский. Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты» был размещен на странице Look Book в социальной сети ВКонтакте (приложение К). Во время мероприятия работал видеограф Евгений Слободин. Был создан видеоролик, который после мероприятия разместили на странице компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в социальной сети ВКонтакте. В шоу – программе мероприятия «Круиз красоты» принял участие шоу – балет «Феникс» с двумя танцевальными номерами. Один номер был в морском стиле праздника, другой представлял собой танец в классических элегантных платьях. На мероприятии также выступила оперная певица Лариса Цыпина с песней «Venus» и состоялся показ от модного бутика «Marccain». Кроме того, во время всего мероприятия гости могли стать свидетелями мастер - класса по живописи от арт - студии «Открой в себе художника!». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|