Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникативная и экономическая эффективность проекта




В первую очередь, степень успешности проекта зависит от того, насколько полно достигнута поставленная цель, которая была достигнута в ходе разработки проектной концепции.

Основными критериями измерения эффективности стали:

1. Коммуникативная эффективность.

Чтобы убедиться в достижении поставленной нами цели и просчитать эффективность проекта прибегнем к следующим методам оценки коммуникативной эффективности:

а) Анализ участия подписчиков группы ВКонтакте в конкурсе репостов.

Рисунок 14 – Анализ участия подписчиков группы ВКонтакте в конкурсе репостов

 

Исходя из данных со скриншота (рисунок 14), мы видим, что в конкурсе приняло участие 147 человек. 455 человек отметили запись, как понравившуюся. Кроме того, подписчики группы активно участвовали в обсуждении (114 комментариев) и интересовались результатами конкурса.

б) Анализ реакции ЦА на фотоотчет с мероприятия.

Рисунок 15 – Анализ реакции ЦА на фотоотчет с мероприятия

 

Исходя из данных со скриншота (рисунок 15), мы видим, что данный фотоотчет отметили, как понравившийся 32 человека. Подписчики также отмечают, как понравившиеся фотографии внутри альбома и оставляют комментарии. Записью поделились 10 человек.

в) Анализ реакции ЦА на размещение информации о мероприятии в Instagram.

 

Рисунок 16 – Анализ реакции ЦА на размещение информации о мероприятии в Instagram

На данном скриншоте (рисунок 16) мы видим, что информация о мероприятии понравилась 22 пользователям, информация о розыгрыше 28 пользователям. Данный результат свидетельствует о том, что ЦА заинтересована в участии в мероприятии и розыгрыше.

2. Экономическая эффективность.

Для измерения экономической эффективности мы использовали такой показатель, как средняя касса за день. Средняя касса магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» за день составляет 150000 рублей. После мероприятия «Круиз красоты» касса составила 362000 рублей, т.е. объем кассы увеличился в 2,5 раза.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях большой конкуренции и неэффективности некоторых рекламных и PR приемов для стимулирования сбыта экономика впечатлений набирает все большую популярность. Многие компании уже активно используют приемы экономики впечатлений и персонализированные коммуникации, для того чтобы установить взаимосвязь с клиентом и сформировать лояльное отношение к организации. Именно благодаря диалогу с потребителем и созданию положительного впечатления компания может стимулировать клиента к совершению покупки и увеличить уровень продаж.

На примере компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» нами было показано, насколько эффективно могут работать приемы экономики впечатлений и персонализированных коммуникаций при реализации мероприятия. Использование персональных пригласительных и сувенирной продукции позволило привлечь внимание клиентов к мероприятию и сформировать положительно мнение о компании. Сама же программа мероприятия «Круиз красоты» создала нужные положительные впечатления у гостей праздника и стимулировала их совершению покупки.

Эффективность данного проекта была подтверждена и выявлена в денежном отношении. Объем кассы в ходе мероприятия полностью окупил затраченную сумму на реализацию и превысил среднюю кассу за день. Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» планирует дальше использовать приемы экономики впечатлений для привлечения клиентов и стимулирования сбыта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Печатные источники:

1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2010. – 524 с.

2 Барышева, А. В. Продажи на 100% / А. В. Барышева. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.

3 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.

4 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

5 Буренина, Т.А. Маркетинг на базе интернет - технологий: монография / Т. А. Буренина. – М.: ООО Фирма «Благовест – В», 2005. – 152 с.

6 Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

7 Голова, А.Г. Управление продажами: учебное пособие для вузов / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.

8 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.

9 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

10 Кеннеди, Д. Жесткий директ - маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник / Д. Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 176с.

11 Комиссарова М.Н. Трансформация PR: от связей с общественностью к управлению репутацией / Инновационный вестник России: научный информационно-аналитический журнал. 2013. № 4.2. (34). – с. 98

12 Комиссарова М.Н. PR для бизнеса: теория в практике комплексного продвижения бизнеса: Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов XXIII Международной научно-практической конференции / Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. – с. 40-47.

13 Котлер, Ф.Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2010. - 211с.

14 Носова, Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н. С. Носова. - М.: Анлейс, 2012. – 192 с.

15 Пайн, Б. Дж. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена / Б. Дж. Пайн, Дж. Х. Гилмор. – М.: Вильямс, 2005. – 171 с.

16 Прахалад, К. Пространство бизнес - инноваций: создание ценности совместно с потребителем / К. Прахалад, М. Кришнан. – М.: Сколково, 2012. –258 с.

17 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.

18 Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.

19 Рукавишников, А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг / А. Рукавишников. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.

20 Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.

21 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

22 Хальцбаур, У. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаус. –М.: Эксмо, 2010. – 384 с.

23 Холланд, Г. Директ - маркетинг: пер. с нем. / Г. Холланд. – М.: Вершина, 2006. - 368с.

24 Хойер, Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Дж. Хойер. - М.: Попурри, 2010. – 112 с.

25 Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос. – М.: Вильямс, 2005. – 400 с.

26 Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М.: Альпина Паблишер, 2011. – 350 с.

Электронные ресурсы:

27 Директ – маркетинг // Записки маркетолога - http://www.marketch.ru

28 Директ – маркетинг // Рекламное агентство «Авиатор» - http://internet-reklama.by

29 Как Coca - Cola «сыграла» на тренде персонализации: инсайты кампании “Share a Coke”// Popsop - http://popsop.ru

30 Концепция фирмы // Клуб инженеров по охране труда - http://dvkuot.ru

31 Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса // Авторефераты диссертаций - http://dis.podelise.ru

32 Victoria`s Secret шоу-показ 2014 // Selflovers - http://selflovers.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А.1 - Бриф

Бренд (название организации) Открытое акционерное общество «Единая Европа – СБ» (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Информация о бренде
Описание объекта рекламы – характеристика продукта/ услуг Розничная продажа элитной парфюмерии и косметики
Характеристика потребительской аудитории Физические лица, имеющие высокий уровень дохода
Рекламные усилия клиента · Журналы «Living», «Металлург», «Shop&Go» · Наличие собственного сайта · Продвижение в социальных сетях ВКонтакте и Instagram · SMS-рассылка · Проведение мероприятий и акций
Конкуренты · ООО «Л’Этуаль» · ЗАО «Рив Гош»
Рекламные усилия конкурентов · Наличие собственного сайта · SMS-рассылка · Проведение сетевых акций и промо-акций от марок
Цели рекламной кампании
Маркетинговые цели клиента Стимулирование потребительской активности и увеличение уровня продаж
Рекламная цель клиента Поддержание положительного имиджа компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

 

 

Продолжение таблицы А.1

Форма рекламного сообщения
Формат Event, персонализированные коммуникации
Необходимые элементы рекламного сообщения Логотип компании, смысловая нагрузка, креативное решение, дизайна макета, фирменный стиль
Бюджет 120000 руб.
Сдача работы
Формат отчета Отчет в электронной форме
Срок сдачи работы 30.06.2015г.

 

 

Директор ОАО «Единая Европа – СБ» Никифорова Д.И.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Рисунок Б.1 – Я Mazda – Я твой соблазн

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Рисунок В.1 – Share a Coke

Рисунок В.2 – Share a Coke

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рисунок Г.1 – Фотоотчет с показа Victoria`s Secret

 

Рисунок Г.2 – Фотоотчет с показа Victoria`s Secret

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Уважаемый клиент, для нашей компании очень важно знать предпочтения его постоянных покупателей, для того чтобы более качественнее делать свою работу.

Вам предлагается принять участие в опросе, благодаря которому мы можем лучше с Вами познакомиться.

Анкета

1. Что Вас привлекает в сети парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»?

· высокое качество товара

· наличие эксклюзивных марок

· большой ассортимент товара

· выгодные предложения и акции

2. Какие телеканалы Вы смотрите?

· СТС

· ТНТ

· Россия

· 1-канал

3. В какое время Вы чаще всего смотрите телевизор?

· 06.00-08.00

· 08.00-12.00

· 12.00-14.00

· 14.00-17.00

· 17.00-20.00

· 20.00-00.00

4. Какое радио Вы слушаете?

· Evropa +

· Di Fm

· Love Fm

· Серебряный дождь

· Континенталь

· Юмор Fm

· Ретро Fm

5. В какое время Вы чаще всего слушаете радио?

· 06.00-08.00

· 08.00-12.00

· 12.00-14.00

· 14.00-17.00

· 17.00-20.00

· 20.00-00.00

6. Какие журналы Вы читаете?

· Shop and Go

· Living

· Стольник

· Собака

· Металлург

7. Являетесь ли Вы участником группы в ВКонтакте и Instagram?

· да

· нет

8. Участвуете ли Вы в конкурсах, проводимых в группах?

· да

· нет

Благодарим за уделенное внимание, компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Рисунок Е.1 – Поисковые варианты пригласительных

Рисунок Е.2 – Окончательный вариант макета пригласительного

Рисунок Е.3 – Купон на розыгрыш

 

Рисунок Е.4 – Макет для рекламных листовок

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Рисунок Ж.1 – Сувенир – брошь – заколка

 

Рисунок Ж.2 – Брошь – заколка в морском стиле

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Рисунок И.1 – Зона для фотошутинга

 

Рисунок И.2 – Стол для фуршета

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Рисунок К.1 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

Рисунок К.2 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

 

Рисунок К.3 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

 

Рисунок К.4 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

Рисунок К.5 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

 

Рисунок К.6 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

 

Рисунок К.7 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

Рисунок К.8 – Фотоотчет с мероприятия «Круиз красоты»

ПРИЛОЖЕНИЕ Л






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных