Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные характеристики судна




Введение

Техника искусственного охлаждения на речном транспорте широко применяется для создания оптимальных режимов перевозки скоропортящихся грузов, хранения продуктов питания пассажиров и экипажей судов и обеспечения комфортного микроклимата судовых помещений в летний период навигации.

В последнее время экономика России переживает тяжелые времена, что не может не отражаться на работе речного транспорта. Суда, построенные для нашей страны за границей, нуждаются в запасных частях и агрегатах, которые по нынешним временам стоят довольно таки дорого. Отсюда возникает необходимость переоборудования флота, замена импортного оборудования отечественным, более надежным и дешевым.

В данном дипломном проекте предлагается рассмотреть вариант оснащения холодильных камер теплохода Александр Пушкин. Построен в 1974 году судоверфью «Корнойбург» в Австрии. Класс «О» Российского Речного Регистра. Судно пассажировместимостью 198 человек спроектировано для района плавания канал им. Москвы - река Волга, с прилегающими реками и водохранилищами. Рассчитано на эксплуатацию при температуре наружного воздуха от до и температуре забортной воды от до

В настоящее время постоянно повышаются требования международных и отечественных организаций к охране природы, экологии планеты и другим важнейшим вопросам требуют от судовладельцев дополнительных затрат на решение этих проблем. С этой целью в дипломном проекте предлагается внедрить ряд предложений.

Применяемый на судах в качестве теплоизоляционного материала пенополистирол JKH 110, зашитый алюминиевой фольгой, и плита из минеральной ваты Р110 не отвечает всем санитарным нормам, дороги и имеет худшие теплоизоляционные показатели, а так же трудоемки при монтаже.

Поэтому применение нового теплоизоляционного материала марки «РИПОР», не изменяя толщины изоляции камер, позволяет уменьшить теплопритоки в камеры, что в свою очередь создает возможность заменить импортные холодильные машины на отечественные с меньшей холодопроизводительностью. А значит, отсюда мы имеем меньший расход электроэнергии и меньшую стоимость холодильного оборудования.

В дипломном проекте предлагается применить более экологически безопасный хладагент R502 вместо хладона R22.

Хладагент R502. Азеотропная смесь (т.е. такая, в которой при кипении и конденсации массовая доля компонентов практически не изменяется). Массовая доля R22 составляет 48.8%, а R115 достигает 51.2%. Хладагент невзрывоопасен, малотоксичен и химически инертен к металлам. Растворимость R502 в маслах, коэффициент теплоотдачи при кипении и конденсации близки к соответствующим значениям для R22. Характерная особенность: R502 малорастворим в воде.

Предельно допустимая концентрация R502 в воздухе составляет . Объемная холодопроизводительность его выше, а температура нагнетания ниже примерно на , чем у R22, что положительно сказывается на температуре обмотки электродвигателя при эксплуатации герметичного холодильного компрессора. Хладагент R502 применяют в низкотемпературных компрессионных холодильных установках.

Целью дипломного проекта является изыскание рационального варианта холодильного оборудования установки провизионных камер с использованием отечественного оборудования.

Замена оборудования обусловлена тем, что судно построено в 1973, требует ремонта всех установок, в том числе и холодильного оборудования. Это очень дорогостоящее мероприятие, но его необходимо провести для дальнейшей успешной работы судна.

 

 

Основные характеристики судна

 

Размеры судна габаритные, м

Длина 110.1

Ширина 14.5

Высота от ОЛ до верхней кромки несъемных частей 15.1

Проектная осадка 2.2

Максимальная допускаемая осадка 2.5

Мощность главных двигателей, кВт 2х662

Автономность плавания, (сут.) по запасам:

Топлива 5-6

Масла 16

Продовольствия 5

По вместимости цистерн фекальных, сточных и

подсланевых вод 2-4

Скорость хода при осадке 2.2 м, 22

Водоизмещение при осадке 2.2 м, т 2200

Главные двигатели 6ЧРН36/45 (Г60)

Количество 2

Мощность, кВт 662

Частота вращения, 375

Пуск: сжатым воздухом из МП или рулевой рубки

Топливо дизельное






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных