Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОЧЕНЬ ВАЖНА!!! НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ В ПЕРВЫЕ 3 ДНЯ!!!




(Если нет, то будет тяжело на протяжении всей смены!)

Нужно понять самим и попытаться донести до детей, что то, что вы делаете, не исходит из соображений: “Я хочу, чтобы меня слушались, я тут главный!” Здесь должно присутствовать совместное ваше и детей стремление “сделать что-то, а потом отдыхать на полную”, т.е., необходимо чтобы дети понимали ДЛЯ ЧЕГО вы их строите (объясните, что везде – в любой компании, на любом предприятии, в любой стране существуют правила, которые помогают организовать работу, отдых, не потратить время зря, а потратить его с пользой, в нашем случае с интересом для нас…так и что же мешает нам сделать также?!)


Следовательно, дисциплина должна строиться на доверии детей к вам, на справедливых разрешениях любых ситуаций, на объяснимых (объективных, адекватных) наказаниях, а также и на собственной дисциплине!

1. Сразу в первые 3 дня законы (точнее в первый день!)

§ В серьёзной обстановке (дать понять, что это то, чем нельзя пренебречь)

§ Далее напоминать об этом при каждом подходящем случае

§ Позже можно постепенно спускать (по ходу смены, но не по принципу “после меня хоть потоп”)

2. В первые дни пресекать всё. Пусть даже поначалу вас невзлюбят, любовь вернётся позже, если всё, что вы делаете не проявление диктатуры, а на чём-то основано (им понятно).

3. Уборка комнат только на ‘5’. Т.е. в первые дни больше уделять времени и внимания на тщательность уборки, потом уже не захочется получать оценку ниже.

4. Наказания и поощрения.

§ Наказания (не переусердствовать – неадекватное наказание).

§ Поощрения (не переусердствовать – нехорошая услуга выделенному ребёнку).

5. Правила НЕ!

§ НЕ повторять дважды – привыкнут и организовывать будете долго!

§ НЕ кричать – всех не перекричите, приучите к спокойному голосу!

6. До детей необходимо донести, что:

§ Вожатый всегда прав, в любой ситуации (уметь справедливо рассудить спор, стараться не менять решений (в крайних случаях))

§ Существует закон хозяина (если взял какую-либо вещь, спортинвентарь,… - будь добр, верни!)

§ Вожатый всегда защитит своих детей (вне зависимости от ситуации)

7. Вожатская (вожатый в каждый момент времени должен знать, где находится каждый его ребёнок). Не забывайте, что дети, в свою очередь, также должны знать, где находится их вожатый.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных