ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 9. Технические характеристики блоков ЭМИMIDI-спецификация как способность инструмента принимать и передавать информацию в цифровом коде. Понятие “MIDI-канал”. Секвенсер, его разновидности. 16-канальный секвенсер. Голосовая полифония как возможность звучания определенного количества нот по вертикали. Тема 10. Блок MIDI Дисковод как устройство ввода и вывода информации с внешних носителей, его функции. Форматирование внешних носителей музыкальной информации. Выбор директории сохранения. Стандарты (расширения) файлов сохранения музыкальной информации. Стандарты MIDI-файлов. Стандарты SMF. Форматы 1 SMF, 2 SMF. Картридж как прямой доступ к банку музыкальной информации. Понятие “song” (информация о секвенции). Тема 11. Формирование банков звуков ЭМИ Информация о звуках (банк звуков или тембров P \ C \ G). Пресетные и юсерные наборы звуков. Загрузка и сохранение наборов звуков. Формирование пользовательских наборов звуков. Отличия в формировании банка звуков ударных инструментов. Разновидности наборов ударных инструментов в зависимости от музыкальных жанров и их применения. Тема 12. Клавишный контроллер MIDI-клавиатура как рановидность контроллерного устройства ввода MIDI-сообщений. Количество клавиш, активность клавиатуры, тонкая подстройка, транспонирование, управление эффектами. Посыл команд: NOTE ON/NOTE OFF, скорость нажатия на клавишу VELOCITY; номер программы PROGRAM CHANGE; номер клавиши; послекасание AFTERTOUCH; общая громкость MAIN VOLUME; изменение частоты тона PICH BEND. Тема 13. Секвенсер как банк памяти музыкальных событий Секвенсер на раннем этапе развития электронной музыки. Современный секвенсер как многодорожечный цифровой магнитофон, его преимущества. Выбор контрольных параметров: номер трека, банка и программы звука; MIDI-канал, управление громкостью, панорамирование звука; выбор темпа исполнения музыкального произведения (установка параметров метронома); выбор размера; установка чувствительности клавиатуры. Способы использования контроллеров DIGITAL EFFECT. Функция цифрового эффекта TOUCH. Тема 14. Функции редактирования Квантизирование. Режим квантизирования в реальном времени: автоматическая, дифференцированная, стилистическая квантизация. Степовый (пошаговый) режим квантизирования. Тема 15. Режимы записи музыкальной информации в секвенсер Реальный и пошаговый режимы записи. Основные функции: отмена предыдущей команды, копирование, вырезание, выбор редактируемого участка, стирание музыкальных событий. Режим записи “наложением“ (overdab). Режим записи со стиранием предыдущего материала (overwrite). Запись в режиме “петли“ (cykle). Тема 16. Понятие “трек” Установка соответствия между треком и MIDI-каналом. Установка режима работы метронома. Установка MIDI- параметров работы секвенсера. Режимы работы секвенсера с использованием синхронизирующих кодов. Запись произведений в режиме part и song. Стирание, копирование, режим составления цепочек произведений в song. Приведение song в первоначальное состояние.
Тема 17. Создание паттернов и паттерновая запись Установка параметров, длина паттерна, тактовый размер. Включение в трековую информацию. Запись паттерна в реальном режиме времени. Основные функции редактирования параметров музыкальных событий в паттерне. Стирание музыкальной информации в паттерне с сохранением трекового пространства. Тема 18. Пошаговая запись паттернов Установка паттернов в секвенцию. Выбор шага или бита. Последовательность операции. Установка параметров. Копирование. Перезапись паттерна с замещением существующей музыкальной информации на новую. Режим перезаписи паттерна с наложением новой информации на записанную ранее. Стирание музыкальной информации в паттерне без сохранения трекового пространства. Тема 19. Мультитембральная аранжировка Работа с мультитембральной аранжировкой в секвенсерном режиме. Выбор сонга. Режимы функционирования секвенсера. Подготовка секвенсера к режиму записи. Выбор установки режима записи. Выбор установок MIDI-коммутации. Выбор банка звуков и номера программы. Установка темпа, размера, громкости канала. Тема 20. Теория цифрового интерфейса музыкальных инструментов MIDI Выбор инструментов. MIDI-каналы воспроизведения, команды создания эффектов, сообщение об управлении параметрами тембра, синхронизирующий MIDI-сигнал, команды SYSTEM EXCLUSIVE. Конфигурация MIDI-систем, соединительный MIDI-кабель и разъемы MIDI IN, MIDI OUT, MIDI THRU. Принципы подключения MIDI-кабеля. Тема 21. Запись песни Изложение мелодии: одноголосное, аккордовое (с использованием элементов полифонии). Противосложение и применение оркестровой педали. Тесситурные условия расположения инструментов. Рекомендуемая литература 1. Володин А. А. Электромузыкальные инструменты. М., 1979. 2. Гаранян Г. Аранжировка для эстрадных инструментальных и вокально-инструментальных ансамблей. М., 1983. 3. Кудеев Ю. MIDI-сообщения // IN\OUT. 1992. № 2. 4. Кузнецов А.И., Михайлова Н.Н. Системотехника компьютерных музыкальных синтезаторов // Микропро- цессорные средства и системы. 1987. № 3. 5. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер. Киев, 1995. 6. Меерзон Б. Я. Электромузыкальные инструменты. М., 1977. 7. Попко Р. Сочинение музыки с помощью секвенсера // Мир ПК. 1995. № 4. 8. Солдатенков Д.В. Синтезируем музыку // Мир ПК. 1994. № 5. 9. Студнев А. Что такое MIDI? // Радио. 1993. № 1—2. 10. Чаррис М. Как устроен MIDI // Мир ПК. 1992. № 9. 11. Журналы: IN OUT (1993—1997), Шоу-мастер (1994—1997). 12. Computing & Multimedia. Карманный словарь. М.: Внешсигма, 1996. 13 Stevens A. MDIFitz and Windows 95 // Dr. Dobb’s J. 1995.
13. Тематический план Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|