Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 7




На вертолете Ми-8Т

Отказ топливной системы (подкачивающих и перекачивающих насосов)

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета Отказ подкачивающих насосов при отказе обоих подкачивающих насосов расходного топливного бака гаснет табло РАСХОД БАКА. Отказ обоих подкачивающих насосов может сопровождаться падением оборотов двигателей на 2-5% и падением оборотов несущего винта на 1-3%; - РИ-65 информирует: «Отказали насосы расходного бака». 1. Если отказ подкачивающих насосов сопровождается падением оборотов двигателей и несущего винта, снизится до высоты 400-500 м над рельефом местности, уменьшить общий шаг до значения, соответствующего числу оборотов несущего винта 92-93%, и произвести посадку на ближайшем аэродроме. 2. Если отказ подкачивающих насосов привел к выключению обоих двигателей, вертолет перевести на режим самовращения несущего винта и (если высота полета позволяет) попытаться запустить поочередно двигатели; если до высоты 100 м двигатели не запустились, дальнейшие попытки запуска прекратить, выбрать площадку и произвести посадку вертолета на режиме самовращения несущего винта.
  На всех этапах полета Отказ перекачивающих насосов При отказе обоих перекачивающих насосов загораются желтое табло ЛЕВЫЙ БАК НЕ РАБОТ.,ПРАВЫЙ БАК НЕ РАБОТ., расположенные на щитке ТОПЛИВОНАСОСЫ. При отказе обоих перекачивающих насосов ЭЦН-75 (например, при полностью обесточенном вертолете) пополнение топливом расходного бака из основных топливных баков не производится и для расходования остается только 350 л топлива, находящегося в расходном баке. При уменьшении топлива в расходном баке необходимо оценить возможность посадки на аэродром (основной, запасной) или выбранную площадку и принять решение о выполнении посадки. Примечание: Наличие 350 л топлива достаточно для полета на высоте 500 м и скорости по прибору 220 км/ч в течении 23 мин на расстояние 75 км с посадкой по вертолетному.

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных