Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 10




На вертолете Ми-8Т

Земной резонанс

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  Опробование двигателей, руление, пробег после посадки или при выполнении вылета возникновение быстро нарастающих колебаний вертолета. 1. При возникновении быстро нарастающих колебаний вертолета в процессе опробования двигателей необходимо энергично переместить рычаг общего шага в нижнее положение и одновременно повернуть до упора влево рукоятку коррекции глаза. 2. При возникновении усиливающихся колебаний на пробеге после посадки, при взлете и рулении поступательную скорость вертолета уменьшить отклонением ручки управления на себя (до положения, близкого к нейтральному) и использовать тормоза колес. Если во всех указанных случаях колебания вертолета не прекращаются, выключить двигатели.  

 

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

Карточка тренажа № 11

На вертолете Ми-8Т

Непреднамеренное уменьшение скорости полета ниже минимально допустимой

(тема тренажа)

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - проявление тряски вертолета, аналогичной тряски, возникающей при выполнении предпосадочного торможения; - разворот вертолета с одновременным опусканием носа; - самопроизвольное снижение вертолета с различными вертикальными скоростями в зависимости от исходного режима работы двигателей при неизменном положении рычага «шаг-газ»; - неустойчивые показания прибора скорости (колебания стрелки по шкале в диапазоне 50-350 км/ч с выходом за значения 0 и 450); - колебание стрелок прибора контроля оборотов двигателя в пределах +-2% при фиксированном положении рычага «шаг-газ». 1. Если выход вертолета на скорость полета ниже минимально допустимой произошел при работе двигателей на режимах, соответствующих выполнению горизонтального полета или набора высоты, необходимо: - не изменяя режима работы двигателей, плавным отклонением ручки управления от себя установить угол тангажа от минус 5 до минус 10 градусов и начать увеличение скорости полета вертолета; - по достижении поступательной скорости 80-100 км/ч перевести вертолет в режим горизонтального полета и установить заданную скорость. 2. С режима планирования необходимо: - отклонением ручки управления от себя установить угол тангажа –5:-10 градусов с одновременным увеличением мощности вплоть до взлетной; - по достижении скорости полета по прибору 80-100 км/ч перевести вертолет в режим горизонтального полета и установить заданную поступательную скорость. Уменьшение оборотов турбокомпрессора ниже 85-88% на скорости полета, близкой к нулевому значению относительно воздушной массы даже при сохранении при этом оборотов несущего винта в допустимых пределах, приводит к переходу вертолета в режим вертикального снижения со скоростью до 20 м/с (режим «Вихревое кольцо»). Для вывода вертолета из режима «Вихревое кольцо» необходимо: - отклонением ручки управления от себя перевести вертолет на поступательную скорость с углом тангажа –5:-10 градусов; - после достижения скорости полета по прибору 80-100 км/ч плавно увеличить общий шаг несущего винта и установить режим горизонтального полета.

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных