Карточка тренажа № 12
На вертолете Ми-8Т
Отказ генератора постоянного тока
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - РИ-65 информирует: «Отказал левый (правый) генератор постоянного тока»;
- загорается табло ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ (ПРАВЫЙ) ГЕНЕРАТОР на правой панели электропульта летчиков;
- стрелка амперметра отказавшего генератора отклоняется до нуля;
- стрелка вольтметра при положении переключателя на ГЕНЕРАТ. ШИНА будет устанавливаться на нуль при установке переключателя контроля напряжения на отказавший генератор.
| - установить выключатель отказавшего генератора ЛЕВЙ (ПРАВЫЙ) в положение ВЫКЛ.;
- продолжить выполнение задания.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Карточка тренажа № 13
На вертолете Ми-8Т
Отказ двух генераторов постоянного тока
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - РИ-65 информирует «Отказал левый генератор постоянного тока», «Отказал правый генератор постоянного тока»;
- загораются табло ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ГЕНЕРАТОР, ОТКАЗАЛ ПРАВЫЙ ГЕНЕРАТОР на правой панели электропульта летчиков;
- стрелки амперметров обоих генераторов отклоняются до нуля;
- стрелка вольтметра при положении переключателя на ГЕНЕРАТ. ШИНА будет устанавливаться на нуль при установке переключателя контроля напряжения на оба генератора.
| - установить выключатели генераторов ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ в положение ВЫКЛ.;
- выполнение задания прекратить, произвести посадку на ближайший аэродром.
Примечание.Бортовые аккумуляторные батареи могут обеспечить работу подключенных к аккумуляторной шине потребителей в течении 26 мин днем и 24 мин ночью.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|