Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карточка тренажа № 14
На вертолете Ми-8Т
Отказ генератора переменного тока
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - загорается табло ВКЛЮЧИ ПРЕОБРАЗ. 115 В;
- стрелка амперметра генератора переменного тока отклоняется до нуля;
- РИ-65 информирует: «Отказал генератор переменного тока».
| - установить переключатель ГЕНЕРАТ. 115 В – ПРЕОБРАЗ. 115 В на правой панели электропульта летчиков в положение ПРЕОБРАЗ. 115 В. При этом табло ВКЛЮЧИ ПРЕОБРАЗ. 115 В погаснет и загорится табло РАБОТАЕТ ПРЕОБРАЗ.~ 115 В;
- выйти из зоны обледенения и принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания.
Примечания: 1. При отказе генератора переменного тока происходит автоматическое отклонение питания только ПОС лопастей несущего, рулевого винтов и обогрева остекления кабины экипажа.
2. На вертолетах, оборудованных системой автоматического включения преобразователя ПО-750, при отказе генератора переменного тока преобразователь включается автоматически, при этом загорается табло РАБОТАЕТ ПРЕОБРАЗ. ~ 115 В.
При отказе генератора переменного тока дальнейшее выполнение задания производить по усмотрению экипажа в зависимости от условий, в которых выполняется полет.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Карточка тренажа № 15
На вертолете Ми-8Т
(тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - незначительный, но ощутимый рывок вертолета по курсу, крену, тангажу или высоте с одновременным уходом подвижного индекса нулевого индикатора канала в крайнее положение;
- возникновение колебаний вертолета относительно одной из осей с колебанием подвижного индекса индикатора канала;
- медленный уход вертолета с заданного режима полета;
- гаснет лампа-кнопка включения канала на пульте автопилота и загораются красные лампы-кнопки НАПРАВЛЕНИЕ или ВЫСОТА.
| - при изменении пространственного положения вертолета своевременным отклонением рычагов управления предотвратить вращение вертолета и перевести его в горизонтальный прямолинейный полет; определить отказавший канал (каналы) автопилота по уходу подвижного индекса нулевого индикатора на пульте автопилота в крайнее положение; выключить отказавший канал и убедиться в возможности пилотирования вертолета с отказавшим каналом автопилота; принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания;
- при возникновении колебаний вертолета выключить автопилот кнопкой, расположенной на ручке управления, и убедиться в исчезновении колебаний вертолета;
- последовательно включать каналы автопилота, проверяя, не возникают ли колебания вертолета; как только появятся колебания вертолета, выключить тот канал, после включения которого они возникли;
- убедиться в возможности пилотирования вертолета с отказавшим каналом;
- в случае медленного ухода вертолета с установленного режима полета определить отказавший канал автопилота по уходу подвижного индекса индикатора, выключить отказавший канал;
- при непреднамеренном развороте вертолета по курсу следует немедленно поставить ноги на педали, при этом от нажатия надпедальников произойдет отключение канала направления, и движение педалей прекратиться.
Повторное включение отказавшего канала запрещается.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|