Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 16




На вертолете Ми-8Т

Отказ левого авиагоризонта

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - появление флажка сигнализации отказа авиагоризонта; - на изменение крена и тангажа силуэт-самолетик не реагирует; - вращается вокруг оси силуэт-самолетик; - при отказе левого авиагоризонта и включенном автопилоте рывок вертолета по крену и тангажу. В сложных метеоусловиях выполнение задания прекратить и произвести посадку на ближайший аэродром или выбранную площадку; В простых метеоусловиях пилотирование вертолета производить по дублирующим приборам: указателю поворота, указателю высоты, вариометру и по правому авиагоризонту. Летчику принять решение о продолжении или прекращении выполнения задания. Примечания:1. При отказе правого авиагоризонта признаки те же, за исключением отсутствия рывков по крену и тангажу при включенном автопилоте. При отказе правого авиагоризонта командир экипажа принимает решение о продолжении полета.  

 

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 

Карточка тренажа № 17

На вертолете Ми-8Т

Отказ курсовой системы

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - резкое изменение показаний курса на указателе УГР-4УК в момент появления отказа; - несоответствие показаний указателя УГР-4УК и показаний КИ-13 в прямолинейном горизонтальном полете; - резкий, но незначительный рывок по курсу в момент появления отказа при полете с включенным автопилотом; - отсутствие реакции стрелки указателя УГР-4УК на изменение курса полета; - загорание лампы ЗАВАЛ ГА на пульте управления ГМК-1А.   Выполнение задания прекратить и произвести вывод вертолета на свой или ближайший аэродром, используя радиокомпас и магнитный компас КИ-13. При отсчете показаний по магнитному компасу крен и тангаж вертолета не должны превышать 10 градусов.

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных