Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карточка тренажа № 20




На вертолете Ми-8Т

Отказ МВ радиостанции «Баклан»

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - отсутствует ответ наземной радиостанции на запрос; - отсутствует самопрослушивание при работе радиостанции в режиме «Передача». - убедиться в том, что АЗС КОМАНД. РС и СПУ-7 включены, а переключатель радиосвязей на абонентском аппарате СПУ установлен в положении УКР; - проверить надежность подсоединения разъема шлемофона и его исправность по ведению внутривертолетной связи; - проверить правильность установки необходимого канала связи (номера волны); - проверить установлен ли регулятор громкости на пульте управления «Баклан» в положении максимальной громкости; - проверить радиосвязь на других каналах; - если после указанной проверки радиосвязь не буден восстановлена, перейти на работу по КВ радиостанции, доложить руководителю полетов и действовать по его указанию.  

 

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 

 

Карточка тренажа № 21

На вертолете Ми-8Т

Отказ радиокомпаса АРК-9

(тема тренажа)

 

№ п/п Этап полета Вводная Действия экипажа
  На всех этапах полета - стрелка указателя радиокомпаса при изменении направления полета остается неподвижной; - непрерывное вращение стрелки указателя радиокомпаса или большие ее колебания в прямолинейном полете; - не прослушиваются позывные приводной радиостанции, на которую настроен радиокомпас. - убедиться в том, что АЗС РАДИОКОМПАС АРК-9 включен, переключатель рода работ радиокомпаса установлен в положении КОМПАС, а переключатель радиосвязей на абонентском аппарате СПУ в положении РК-1; - запросить у руководителя полетов, работает ли приводная радиостанция, и проверить настройку радиокомпаса; - если работоспособность радиокомпаса восстановить не удалось, то об отказе доложить руководителю полетов; - для определения местоположения вертолета использовать бортовые средства навигации и данные наземного радиолокационного наблюдения; - выход на аэродром посадки производить на установленной для этого аэродрома высоте подхода при отказе средств РТО или по командам руководителя полетов; - заход на посадку в сложных метеорологических условиях производить по командам руководителя.  

 


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

_____________ ____________

«____» _____________ 201__ г.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных