ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Необходимое условиеИными словами, по Шраму, люди соизмеряют меру награды (удовлетворения), которую они ожидают от данного средства коммуникации или сообщения, с тем, какое усилие надо приложить, чтобы эту награду получить. Обретение пользы и удовлетворения Наблюдение, его функция в обществе и эффекты этой функции являют собой хороший пример того, как функционализм собирались использовать в изучении медиа (и обретения пользы, у удовлетворения). Медиа не смогут выполнять ожидаемые функции если люди не станут каким-то образом использовать их содержание. Чтобы наблюдение состоялось, обычную передачу, например новостей активная аудитория должна смотреть (т.е. использовать) в результате чего знания об этих событиях распространяются широко. Однако эффект этой деятельности может совершенно не coвпадать с предполагаемыми функциями. Подобные нестыковки вызвали у многих теоретиков разочарование в функциональном анализе и в теориях, базирующихся на понятиях активной аудитории, которые можно классифицировать как теории обретения пользы и удовлетворения. Всплеск интереса к этому подходу можно объяснить тремя обстоятельствами — одним методологическим и двумя теоретическими. Появились новые виды опросных исследований, и в основу стратегий проведения исследований и интерпретации обретения аудиторией пользы и удовлетворения легли новые методики анализа данных. Стало ясно, что, активно используя СМК, люди сами могут определять, возможны ли ожидаемые эффекты. Отдельные исследователи стали выражать озабоченность тем, что изучаются основном непреднамеренные, отрицательные эффекты, тогда как запланированные, позитивные способы использования медиа остаются вне поля зрения. Сегодня изучение причин того, почему люди пользуются ме л диа и какое вознаграждение они за это получают, — обычная, хотя и спорная стратегия понимания активной роли членов аудитории. Изучение проблемы обретения пользы и удовлетворения проводится с помощью опросов, в более естественных условиях (например, дома). В результате был составлен перечень видов использования людьми медиа и пользу, которую они хотят получить. Слайд 6.24.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|