Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды цен на продукцию сельского хозяйства




В рыночных условиях существуют следующие виды цен:

1. Свободные (договорные) – эти цены устанавливают с учетом экономических интересов покупателя и производителя. Договорные формируются на предприятии, а свободные на рынке.

2. Регулируемые – это цены, на которые уровень, динамика и порядок регулируется государством (цены на хлеб, молоко и т.д.).

3. Оптовые цены – это цены по которым предприятие реализует свою продукцию или реализуется партия товара.

4. Розничные цены – это цены реализации продукции на предприятиях розничной торговли.

5. Закупочные цены – это цены, по которым предприятие закупает продукцию для своих нужд.

6. Сопоставимые – эти цены используются для измерения динамики производства. Раньше использовали сопоставимые цены 1984 г., теперь используют цены предыдущего года.

7. Залоговые цены – используются при покупке продукции под залог.

8. Бартерные цены – эти цены устанавливаются при обмене продукции сельского хозяйства на продукцию предприятий.

9. Индикативные цены – это рекомендуемые цены для реализации продукции, нижний их предел.

10. Мировые цены – эти цены, как правило, выше цен внутри страны.

11. Цены колхозного рынка.

12. Сметные цены – определяются путем расчета. В бухгалтерии под сметой понимают документ, по которому определяют будущие доходы, расходы или выручку. Сметные цены составляют на объекты строительства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных