Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе техника его крепления) (при наличии)




 

В данном разделе следует указать существующие методы и приемы художественного оформления причесок, виды постижерных изделий и декоративных украшений, использованных в прическах.

Далее нужно написать рекомендуемую технологию оформления проектируемой прически и использования в ней определенных постижерных изделий и украшений (приложение 4).

Заключительная работа над образом

Выбор, обоснование и технологическая последовательность выполнения макияжа, боди-арта (материалы, инструменты, пошаговое выполнение).

Подбор костюма, аксессуаров, дополнений.

Экономическая часть

Маркетинг услуги

В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной и достоверной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. И решить эту проблему можно за счет проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований.

В выпускной квалификационной работе необходимо отразить результаты маркетингового исследования рынка парикмахерских услуг в сегменте услуги, заявленной в теме работы.

Задача маркетингового исследования сводится к определению:

- потенциальных клиентов рассматриваемой услуги, их местонахождения, размера средств, которые склонны платить клиенты за услугу, причины обращения именно в Ваш салон;

- средства продвижения услуги на рынке;

- анализ цен на данную услугу в салонах города аналогичного уровня или ближайших к вашему салону.

Необходимо определить место расположения салона, в котором будут оказывать услугу. Далее изложение материала этого раздела может строиться по следующему плану:

Потенциальные клиенты услуги

Продвижение услуги

Анализ конкурентов

 

 

Потенциальные клиенты услуги

Сначала необходимо определить целевое назначение услуги, т.е. для каких целей в салоне внедряют данную услугу. Целевое назначение услуги может быть различным, например:

- услуга, приносящая салону прибыль

- услуга, формирующая выручку салона

- услуга, привлекающая клиентов в салон

- услуга, создающая имидж салона и др.

Указывают возраст, пол, социальное положение потенциальных клиентов, финансовые возможности оплачивать услугу в салоне, потребность в данной услуге в течение года, особо отметив сезонный характер, реакция на появление новых услуг, объемы потребления услуги. Отдельно следует указать причины обращения за услугой именно в ваш салон (близко к месту жительства, к месту работы, высокое качество, престиж салона, уровень цен и др.).

Продвижение услуги

Продвижение услуги включает в себя комплекс рекламных мероприятий. Рекомендуется раскрыть следующие вопросы:

- Каковы цели рекламы?

- Какие средства рекламы предполагается использовать?

- Предусматривает ли салон использование фирменного стиля?

Продвижение услуги может включать рекламу услуги существующим клиентам салона такими средствами как организация тренингов, размещение информации об услуге в салоне, систему скидок и абонементов на услугу и др., а так же привлечение новых клиентов в салон посредством сайта, газет и журналов, наружной рекламы различных видов и др.

В ВКР описываются конкретные рекламные мероприятия применительно к услуге, отраженной в теме работы.

Анализ конкурентов

Изучение конкурентов включает следующие пункты: существующий ассортимент аналогичный услуг в салонах города, уровень цен на аналогичные услуги в салонах-конкурентах. Для этого достаточно рассмотреть 4-6 салонов, оказывающих аналогичные услуги.

В результате выполнения данного подраздела необходимо сформировать таблицу стоимости услуги, заявленную в теме курсовой работы в салонах красоты (приложение 5).

Результаты маркетингового исследования могут быть представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных