ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе техника его крепления) (при наличии)
В данном разделе следует указать существующие методы и приемы художественного оформления причесок, виды постижерных изделий и декоративных украшений, использованных в прическах. Далее нужно написать рекомендуемую технологию оформления проектируемой прически и использования в ней определенных постижерных изделий и украшений (приложение 4). Заключительная работа над образом Выбор, обоснование и технологическая последовательность выполнения макияжа, боди-арта (материалы, инструменты, пошаговое выполнение). Подбор костюма, аксессуаров, дополнений. Экономическая часть Маркетинг услуги В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной и достоверной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. И решить эту проблему можно за счет проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований. В выпускной квалификационной работе необходимо отразить результаты маркетингового исследования рынка парикмахерских услуг в сегменте услуги, заявленной в теме работы. Задача маркетингового исследования сводится к определению: - потенциальных клиентов рассматриваемой услуги, их местонахождения, размера средств, которые склонны платить клиенты за услугу, причины обращения именно в Ваш салон; - средства продвижения услуги на рынке; - анализ цен на данную услугу в салонах города аналогичного уровня или ближайших к вашему салону. Необходимо определить место расположения салона, в котором будут оказывать услугу. Далее изложение материала этого раздела может строиться по следующему плану: Потенциальные клиенты услуги Продвижение услуги Анализ конкурентов
Потенциальные клиенты услуги Сначала необходимо определить целевое назначение услуги, т.е. для каких целей в салоне внедряют данную услугу. Целевое назначение услуги может быть различным, например: - услуга, приносящая салону прибыль - услуга, формирующая выручку салона - услуга, привлекающая клиентов в салон - услуга, создающая имидж салона и др. Указывают возраст, пол, социальное положение потенциальных клиентов, финансовые возможности оплачивать услугу в салоне, потребность в данной услуге в течение года, особо отметив сезонный характер, реакция на появление новых услуг, объемы потребления услуги. Отдельно следует указать причины обращения за услугой именно в ваш салон (близко к месту жительства, к месту работы, высокое качество, престиж салона, уровень цен и др.). Продвижение услуги Продвижение услуги включает в себя комплекс рекламных мероприятий. Рекомендуется раскрыть следующие вопросы: - Каковы цели рекламы? - Какие средства рекламы предполагается использовать? - Предусматривает ли салон использование фирменного стиля? Продвижение услуги может включать рекламу услуги существующим клиентам салона такими средствами как организация тренингов, размещение информации об услуге в салоне, систему скидок и абонементов на услугу и др., а так же привлечение новых клиентов в салон посредством сайта, газет и журналов, наружной рекламы различных видов и др. В ВКР описываются конкретные рекламные мероприятия применительно к услуге, отраженной в теме работы. Анализ конкурентов Изучение конкурентов включает следующие пункты: существующий ассортимент аналогичный услуг в салонах города, уровень цен на аналогичные услуги в салонах-конкурентах. Для этого достаточно рассмотреть 4-6 салонов, оказывающих аналогичные услуги. В результате выполнения данного подраздела необходимо сформировать таблицу стоимости услуги, заявленную в теме курсовой работы в салонах красоты (приложение 5). Результаты маркетингового исследования могут быть представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|