Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аджата-ратите кабху бхава-лабдха боле на рагануга садхакере джата-бхава боле на




18. Покуда в сердце не появилось не оскверняемое никакими греховными наклонностями стремление к Богу, не допускается даже вероятность, что в нем может быть Бхава (глубокое духовное чувство). Настоящий Рагануга-Вайшнав никогда не скажет что в садхаке (неофите) есть Бхава.

 

Рагануга садхакере лабдха-раса боле на рагануга садхйа-бхава рати схада хайа на

19. Живущий Рагой никогда не станет говорить начинающему садхаке, что тот якобы достиг расу. Он не признает бытующее в человеке чувство, присущей естеству святой души, Бхавой, если не было поступенчатого развития рати.

 

Бхаванкура-самагаме ваидхи бхакти тхаке на ручике ратита саха кабху эка джане на

 

20. Не обманывайтесь: Только когда цветок Бхавы полностью расцвел в сердце, только тогда можно оставить строгое следование принципам Ваидхи (жизнь основанная на неукоснительном следовании всем предписаниям и запретам Шастр)! Кроме того, никогда не смешивай понятия ручи (вкуса к бескорыстному служению Господу) и рати (духовной привязанности к Бхакти).

 

Рагануга болиле-и прапта-раса джане на видхи-шодхйа джане кабху рагануга боле на

 

21. Спонтанной преданности разговорами о расе не достичь, воистину достигший чистоты в следовании Ваидхи, никогда не станет распространяться о раге.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных