Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игры-приветсвия (из книги Циттель С.А. Организация педагогического общения в учебно-воспитательном процессе).




Я тебя нашел.

Игра проводится в хорошо знакомом коллективе после долгой разлуки (каникул, отпуска и т.д.). Количество участников не ограничено. Для игры присутствующие объединяются в пары. Перед началом игры ведущий предлагает разучить слова и действия:

1. Правая рука кладется на правое плечо партнера. Действия играющих симметричны. В момент произнесения слов: «Я так долго тебя искал и нашел» - указательный и средний пальцы правой руки начинают спускаться по кисти партнера. На последнем слове фразы участники соприкасаются ладонями.

2. Происходит смена рук: левая кладется на левое плечо партнёра. Произносятся слова: «Почему ты так долго ко мне не шёл?» - все описанные действия выше повторяются.

3. Участники несколько секунд смотрят в глаза друг другу, проговаривая слова: «Очень видеть рад тебя»

4. Со словами: «Пообщаемся любя» - играющие обнимают друг друга. По сигналу ведущего начинается действие. Поприветствовав своего партнера, можно перейти к другому.

Лучше вместе.

После обращения учителя к аудитории дети одновременно и дружно произносят «Здравствуйте», замирают на несколько минут (секунд), мысленно желают хорошего настроения, бодрости и активности всем присутствующим.

Минутка.

Этот прием можно использовать перед началом любого урока, учебного дня. Учитель, входя в класс, приветствует детей:

Добрый день, мои друзья,

Вас приветствую всех я.

А вы все дружно встаньте:

Поклонитесь головой,

Так здороваясь со мной.

Ребята выполняют действия, предложенные учителем. Это стихотворение помогает организовать класс быстро и без напряжения приступить к намеченной работе.

Попробуй отгадать.

Игра предназначена для первоклассников, развивает воображение, умение нестандартно мыслить, чувство стихотворного ритма, умение подбирать рифму, помогает учителю привлечь к себе внимание, начать урок без принуждения, в комфортной обстановке.

Учитель ведет диалог, задает вопросы, а задача учащихся ответить на них, подобрав к строчке с вопросом рифму, всем вместе (хором).

Учитель: Кто живет под потолком?

Дети: Гном!

Учитель: У него есть борода?

Дети: Да.

Учитель: И манишка, и жилет?

Дети: Нет!

Учитель: Как встает он по утрам?

Дети: Сам!

Учитель: Кто с ним утром кофе пьет?

Дети: Кот!

Учитель: Кто с ним бегает вдоль крыш?

Дети: Мышь!

Учитель: Он капризничает, да?

Дети: Никогда!

(Для диалога используется стихотворение Саши Черного.)

Учитель: Солнце встало за окошком,

Бегом в школу по дорожке!

Я скажу всем: «Здрасьте!»

Саше, Коле, Насте.

Дети: Здравствуйте!

Учитель: Начинаем наш урок,

Получить, чтоб знаний впрок!

Отражение.

Этот прием предназначен для первоклассников, он помогает учителю привлечь к себе внимание, потратив на организационный момент минимум времени, быстро, без принуждения организовать детей. Учитель проговаривает слова, а учащиеся внимательно слушают и проговаривают вместе с учителем последнюю строчку: Рано утром Мы встаем. На занятия идем. Всех приветствуем Мы в классе, Говорим все вместе: «Здрасьте!»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных