Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




 

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции:

- владение способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-13);

- способность к когнитивной деятельности (ОК-24);

- владение процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);

- владение системой эвристических методов и приемов (ОК-29).

профильно-специализированные компетенции:

- готовность участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПСК-37);

- готовность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПСК-38);

- готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПСК-39);

- готовность обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок (ПСК-40);

- готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПСК-41);

- готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПСК-42);

- готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПСК-43);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
(ПСК-44);

- способность толковать различные правовые акты (ПСК-45);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПСК-46);

- готовность участвовать разработке нормативно-правовых и локальных актов, реализуемых в правоприменительной деятельности (ПСК-47).

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

основной понятийный аппарат криминалистики, юридическую терминологию;

роль и место криминалистики в системе юридических наук;

основные положение общей теории криминалистики;

положения и рекомендации криминалистической техники, тактики, методики;

основные приемы, средства и методы проведения криминалистических исследований;

виды криминалистических экспертиз;

основы криминалистической теории организации раскрытия и расследования преступлений;

тактические приемы производства процессуальных действий;

основы организации и методику расследования отдельных видов преступлений.

Уметь:

применять полученные знания при освоении других дисциплин;

пользоваться понятийным и категориальным аппаратом криминалистики;

формулировать соответствующие теоретические положения в виде развернутого определения;

доказывать теоретические тезисы (положения);

логически мыслить, анализировать имеющиеся в распоряжении материалы;

планомерно организовать свою работу;

планировать процесс раскрытия преступлений;

применять технико-криминалистических средств и приемов обнаружения, фиксации, изъятия и использования следов преступления;

использовать положения и рекомендации криминалистической техники, тактики, организации и методики раскрытия и расследования отдельных видов преступлений;

выдвигать и проверять следственные версии; предвидеть конечный результат;

применят основы дидактики и методики проведения практических занятий с работниками правоохранительных органов применению криминалистических средств и методов в раскрытии и расследовании преступлений.

 

4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов, из них 40 аудиторных часов, 68 часов самостоятельной работы. Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет:

· аудиторная – 4 часа в неделю в 8-м семестре;

· самостоятельная работа студентов – 6,8 часа в неделю в 8-м семестре.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных