Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Правила проведения дебатов
Роли и лимиты времени каждого спикера
(У – участник, О – оппонент)
Спикер
| Время
| Роль
| У1
| 5 мин.
| Делает презентацию темы, объясняет термины, обосновывает аспекты рассмотрения темы, представляет все аргументы команды в организованной форме, переходит к доказательству, заканчивает четкой формулировкой общей линии.
| О3 к У1
| 2 мин.
| О3 задает вопросы с целью принизить значение аргументов У1; У1 отвечает.
| О1
| 5 мин.
| Делает презентацию. Отрицает тезис У1, формулирует тезис отрицания. Принимает определение У1. Представляет позицию отрицающей стороны, принимает аспекты У1 или представляет другие аспекты, представляет кейс отрицающей стороны. Отвергает утверждения У1 и выдвигает свои отрицательные аргументы. Заканчивает четкой формулировкой общей линии отрицающей стороны.
| У3 к О1
| 2 мин.
| У3 задает вопросы О1; О1 отвечает.
| У2
| 4 мин.
| Восстанавливает утверждающий кейс, приводит новые доказательства, опровергает отрицающий кейс, новых аргументов не приводит, заканчивает четкой формулировкой общей линии своей команды.
| О1 к У2
| 2 мин.
| О1 задает вопросы У2; У2 отвечает.
| О2
| 4 мин.
| Восстанавливает отрицающую позицию, развивает свою линию, обосновывая отрицающий кейс, продолжает опровергать утверждающую позицию, приводит новые доказательства, но не приводит новых аргументов. Заканчивает четкой формулировкой общей линии отрицающей команды.
| У1 к О2
| 2 мин.
| У1 задает вопросы О2; О2 отвечает.
| У3
| 4 мин.
| Обращает внимание на основные моменты дебатов, следуя структуре утверждающего кейса, выявляет уязвимые места в отрицающем кейсе. Сравнивает аргументы обеих сторон, объясняет, почему аргументы утверждения более убедительны. Не приводит новых аргументов. Завершает линию утверждения.
| О3
| 4 мин.
| Обращает внимание на основные моменты дебатов, следуя структуре отрицающего кейса. Выявляет уязвимые места в утверждающем кейсе. Сравнивает аргументы обеих сторон, объясняет, почему аргументы отрицания более убедительны. Не приводит новых аргументов. Завершает линию отрицания.
|
Каждая команда имеет право взять не более 6 минут для консультаций друг с другом. Один тайм-аут не может превышать 2-х минут.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|