Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Но вот согласно клятве данной Авраамом, причём клятве данной именем Бога!!!




23 и теперь поклянись мне здесь Богом,
24 И сказал Авраам: я клянусь
.

 

(Бытие, глава 21 стих 23)
23 и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь.
24 И сказал Авраам: я клянусь.

34 И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие

И подтвержденную Исааком


(Бытие, глава 26 стих 26)
26 Пришел к нему из Герара Авимелех и Ахузаф, друг его, и Фихол, военачальник его.
27 Исаак сказал им: для чего вы пришли ко мне, когда вы возненавидели меня и выслали меня от себя?
28 Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз,
29 чтобы ты не делал нам зла, как и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно доброе и отпустили тебя с миром; теперь ты благословен Господом.

Давид не должен был воевать с филистимлянами но воюет.

(Вторая книга Царств, глава 5 стих 25)
25 И сделал Давид, как повелел ему Господь, и поразил Филистимлян от Гаваи до Газера

А покорив сирийцев (иначе арамейцев)
(Вторая книга Царств, глава 8 стих 11)
11 Их также посвятил царь Давид Господу, вместе с серебром и золотом, которое посвятил из отнятого у всех покоренных им народов:
12 у Сирийцев, и Моавитян, и Аммонитян, и Филистимлян, …

Давид опять же нарушил договор о ненападении между Лаваном (сирийцем) и Иаковым, который они заключили в Галааде насыпав холм и поставив памятный камень что ни один, ни другой не будут переходить полагаемой ими границы — холма — с враждебными друг другу целями.

(Бытие, глава 31 стих 44)
44 Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою. [При сем Иаков сказал ему: вот, с нами нет никого; смотри, Бог свидетель между мною и тобою.]
45 И взял Иаков камень и поставил его памятником.
46 И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни, и сделали холм, и ели [и пили] там на холме. [И сказал ему Лаван: холм сей свидетель сегодня между мною и тобою.]

Лаван был братом Авраама, а Авраам указан как арамеянин (то есть сириец).

(Второзаконие, глава 26 стих 5)
5 Ты же отвечай и скажи пред Господом, Богом твоим: «отец мой был странствующий Арамеянин...

 

Так что кругом клятвопреступничество.

 

После такого анализа начинаешь по новому оценивать возможность гомосексуальных отношений между Давидом и его другом - Ионафаном.

Уж если евреи захотели сохранить позорную родословную Давида, то почему бы им не кинуть еще один комок грязи в потомка пьяного инцеста?

 

Намекая о гомосексуальной связи Давида и Ионафана обычно используют следующие аргументы…

Описывая Давида все подчёркивают что он был «лапушкой» с белокурыми волосами и красивыми глазами

(Первая книга Царств, глава 16 стих 12)
12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.

(Первая книга Царств, глава 17 стих 42)
42 И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицем

 

Ионафан, же сын Саула - представитель колена Вениамина живущий в Гиве, в городе где мужеложство не осуждалось и не считалось чем то зазорным. Например, жители Гивы однажды захотели изнасиловать священника - левита («... жители города, люди развратные...»)

(Книга Судей, глава 19 стих 22)
22 … жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.


а когда остальные израильтяне собрались их наказать, то в защиту этих «развратных людей» поднялось все племя.

 

Ионафан весьма сближается с Давидом («полюбил его Ионафан, как свою душу»)


(Первая книга Царств, глава 18 стих 1-3)
1 Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу.
3 Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу.

но можно ли верить в дружеские поцелуи и объятия между пятнадцатилетним «лапушкой» Давидом, «приятного лицем и красивыми глазами» и пятидесятилетним солдатом из развратного города Гивы - Ионафаном?

Можно - нельзя, каждый пускай решает для себя сам. Мы же проверим заявленный возраст Давида и Ионафана.

Итак...
Когда Саул пришёл к власти, Ионафану было не менее двадцати лет, так как через год он был поставлен командиром-тысячником над еврейским отрядом в Гиве (ребенка тысячником не поставят, так что двадцать лет это скорей минимально возможный возраст Ионафана).

(Первая книга Царств, глава 13 стих 1)
1 Год был по воцарении Саула, и другой год царствовал он над Израилем, как выбрал Саул себе три тысячи из Израильтян:
2 две тысячи были с Саулом в Михмасе и на горе Вефильской, тысяча же была с Ионафаном в Гиве Вениаминовой; а прочий народ отпустил он по домам своим

Давид в это время ещё не был рождён. Это следует из расчета времени царствования Саула (сорок лет)

(Деяния Апостолов, глава 13 стих 21)
21 Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. Так прошло лет сорок.
22 Отринув его, поставил им царём Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашёл Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.

и возраста Давида в тридцатилетнем возрасте пришедшим к власти.

(Вторая книга Царств, глава 5 стих 4)
4 Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет.
5 В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою.

То есть на десятый год царствования Саула, когда Ионафану исполнилось более тридцати лет, родился Давид.

И сколько бы лет ни было Давиду при его первой встрече с Ионафаном, Ионафан старше его лет на тридцать или больше.

Продолжаем читать про взаимоотношения Давида и Ионафана.
После долгой разлуки они неоднократно целуются и много плачут, хотя это как-то не вяжется с имиджем закалённых в боях воинов.

(Первая книга Царств, глава 20 стих 41)
41 Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более

Когда Ионафан, выгораживая Давида, говорит что отпустил его, его отец Саул говорит что ему все известно о его тайных отношениях «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым» с Давидом и он эти отношения считает позорными и оскорбительными для семьи.

(Первая книга Царств, глава 20 стих 30)
30 Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?

Можно предположить что в фразе Саула «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?» звучит презрение к Давиду как к пастуху, однако, чуть ранее сам Саул не считал зазорным предлагать своих дочерей Давиду в жёны, а посему можно заподозрить, что всё дело в каких-то особенностях этой дружбы.

Узнав о смерти Ионафана Давид плачет о нем и говорит что «любовь твоя была для меня превыше любви женской»


(Вторая книга Царств, глава 1 стих 26)
26 Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской

Было бы бессмысленно сравнивать платоническую дружбу (с Ионафаном) с сексуальным сношением с женщиной (женщины в те времена не обладала равными правами с мужчинами и дружба между мужчиной и женщиной была, по сути, не возможна), поэтому союз Давида и Ионафана был сексуален. И Давид определённо предпочитал любовь Ионафана.

Несмотря на то, что Давид женился множество раз, и от этих браков у него рождались дети, нигде в Библии нет мест где Давид выражает такую же любовь к своим жёнам.

 

Вот что можно сказать про взаимоотношения Ионафана и Давида.

 

В свете всего вышеперечисленного (клятвопреступничество, неблагодарность, жестокость) можно понять, почему родные братья Давида уже знающие об его избрании Богом и присутствовавшие при помазании (то есть они понимают что говорят с Божьим избранником, а не просто ревнуют, называют его высокомерным и с дурным сердцем.

(Первая книга Царств, глава 17 стих 28а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

28 И услышал Елиав, старший брат Давида, что говорил он с людьми, и рассердился Елиав на Давида и сказал: зачем ты сюда пришёл и на кого оставил немногих овец тех в пустыне? Я знаю высокомерие твое и дурное сердце твое, ты пришёл посмотреть на сражение.

 

И надо полагать эти слова специально оставлены в Писании для того, чтоб словами близкого, знающего человека выразить отношение евреев к Давиду.

 

Ну и, наконец, апофеоз жизни Давида - это его связь с замужней женщиной - с Вирсавией. Связь караемая смертью как любовника, так и любовницы. Напомню как было дело.

Увидев приглянувшуюся ему женщину Давид посылает узнать кто она.

(Вторая книга Царств, глава 11 стих 4а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина

 

Это к ответу на возражение что Давид не знал что Вирсавия была замужем и согрешил по незнанию. Как видим, знал и шел на грех вполне осознанно.

 

Также, как видим из следующего стиха инициатива греха была полностью его, Давидова

(Вторая книга Царств, глава 11 стих 4а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею….

 

Давид ПОСЫЛАЕТ слуг и они БЕРУТ Вирсавию («... Давид послал слуг взять ее...»).

И он спит с ней («4...она пришла к нему, и он спал с нею...»).

Причем не только спит, так как от их встреч еще и рождается ребенок.

С тем чтобы доказать причастность Давида к ребенку, древние указали на тот факт что Вирсавия находилась в состоянии месячных («... Когда же она очистилась от нечистоты своей...») при встрече с Давидом (как ей удалось забеременеть в этот период - это отдельная история) то есть ДО Давида беременности у нее не наблюдалось.

(Вторая книга Царств, глава 11 стих 4а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)

4... он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.

 

Ну а сейчас перечислим те Божьи заповеди, которые нарушил Давид и за что его должны были казнить как только его грех стал известен народу.

(Исход, глава 20 стих 14а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных