Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Почему многие Христиане убеждены, что после крещения, они могут манипулировать Богом в своих корыстных интересах?




«...Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым...».

Кто ты такой чтоб указывать Господу «воздавать возмездие» или не воздавать?

(Псалтырь, псалом 43 стих 24)

1 Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя!

2 Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым

 

Как Вам следующее "образное сравнение".
В мастерской Горшечника, вдоль стен, стоят многочисленные ряды полок, на которых рядами выставлены глиняные горшки, кувшины, и прочие изделия из глины!
Сам Горшечник Сидит в Центре всего.
Справедливо ли требовать, от Горшечника, что бы Он исполнял "прихоти" глиняной посуды, прыгая вокруг каждой ЛИЧНО, считая Себя ОБЯЗАННЫМ горшкам, только за то, что они - ГОРШКИ?

(Послание к Эфесянам Святого Апостола Павла, глава 1 стих 11)

11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей

 

(Книга пророка Исаии, глава 45 стих 7)

Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.

 

Почему Бог "должен" помогать кому либо, только потому, что этот некто склонив смиренно голову и колени - ТРЕБУЕТ у Бога - денег, карьерного роста, женской любви и внимания?

И как может человек полагать будто Бог делает что то не так, только из-за того что Божьи планы идут вразрез с его личными планами?

 

Но тогда, после всего вышесказанного, ответьте, какой смысл тогда вообще молиться Богу, если ваша раковая опухоль это осуществление одного из пунктов Его Божьего Замысла? Что Господь миллион лет назад уже задумал какую-то свою Божественную Цель и все эти миллионы лет тщательно к этой цели шел.

И вдруг появляетесь вы со своей молитвой в которой просите Господа изменить свой Божественный план с тем чтобы облегчить себе жизнь!

Разве это не чересчур самонадеянно? Считать себя вправе влиять на Божий Замысел?

Если ваша молитва исполнится, значит так у Бога и было задумано. Если же нет, то - «На все воля Господня! Пути Господни неисповедимы!». Ну а если Господь все равно делает так как ему необходимо, то какой тогда смысл в молитве? Ведь вполне можно полностью опустить молитвенную часть, смиренно сказать: - «На все воля божья» и идти спать, сэкономив на этом немало времени.

 

 

*****

4.9 В Библии несколько раз повторяется, что Бог не лицеприятен, то есть справедлив и относится ко всем одинаково, но это если на словах. А что мы видим на деле? На деле мы видим что у Господа есть свои любимчики, которым он прощает все и свои «козлы отпущения», наказуемые вне зависимости от того что и как они делают.

 

(Вторая книга Паралипоменон, глава 19 стих 7)

7 Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа, Бога нашего, неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства.

(Первое послание Святого Апостола Петра, глава 1 стих 17)

17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего

 

Посмотрите на мудрейшего из людей - Соломона, чья жизнь есть сплошное нарушение Божиих Законов, причем под конец жизни вообще откровенно отрекшегося от Иеговы и «ушедшего» в язычество.

(Третья книга Царств, глава 11 стих 5)

5 И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской

Но в то же время беззаботно дожившего до глубокой старости без единой болячки в сытости и благополучии.

А на прелюбодея Давида, переспавшего с замужней Вирсавией и затем убившего ее мужа? Отказался ли Давид от Вирсавии когда ему указали на мерзость его поступка? Нет, как он планировал взять ее в жены, так он и сделал.

(Вторая книга Царств, глава 11 стих 27)

27 Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.

 

Покаялся ли Давид в содеянном пока его не прижучили в нарушении закона? Опять же нет. Только когда его преступление стало общеизвестно, он принялся плакаться и жалеться. Наказал ли его Господь? Нет! Почему? Потому что перед законом все равны, но некоторые, как говорится - «ровнее». Им позволено то, за что других давно бы уже побили камнями. По большому счету Давида и Вирсавию по Закону ОБЯЗАНЫ были «предать смерти» не дожидаясь их раскаяний и обещаний.

(Левит, глава 20 стих 10)

10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка

 

Но как видим Давиду все сошло с рук.

 

Вымогатель Иаков, обманом получивший отцовское благословение.

(Бытие, глава 27 стих 35)

19 Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой....

35 Но он сказал [ему]: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.

 

Был ли он наказан за обман? Ну или хотя бы было ли аннулировано, полученное обманом, благословение предназначавшееся другому? Нет и нет. Даже более того, в дальнейшем Господь открыто говорит о своей ненависти к пострадавшему Исаву поощряя подлый поступок Иакова.

(Книга пророка Малахии, глава 1 стих 2)

2... Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его — шакалам пустыни.

 

Так и где тут тогда нелицеприятие и равность?

 

 

*****

4.10 Обладает ли АНГЕЛ свободой действий или же он что-то типа обычного телефона, используемого когда Иегове лень являться самому?

Уточню вопрос... В Писании сказано что пророк (или кто нибудь еще) иногда общается с Богом, а иногда с Ангелом.

Вот, например, в отрывке с принесением Исаака в жертву

(Бытие, глава 22, стихи 1-19)
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я
2 Бог сказал: возьми сына твоего....

 

Искушает Авраама Бог «... Бог искушал Авраама и сказал ему...»,

а вот руку с ножом останавливает уже Ангел («... Ангел сказал: не поднимай руки твоей...»).

(Бытие, глава 22, стихи 12)
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего,

Если ангел это всего лишь бездушный «гаджет» для коммуникации Господа и людей, то за что Иегова, например, низверг Люцифера? Ведь это все равно что обижаться на телевизор за плохие новости.

(Книга пророка Иезекииля, глава 28 стих 13)

13 Ты находился в Едеме, в саду Божием;...

14 Ты был помазанным херувимом,....внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

 

Если же у ангела есть некий разум и собственное мнение (свободомыслие), то может ли он действовать ВОПРЕКИ планам Господа?

А если так, то как выяснить когда ангел передает желание Господа, а когда несет отсебятину? Ведь вполне может статься, что Господь хотел чтоб Авраам пошел до конца и все таки принес Ему в жертву своего сына. И только вмешательство ангела помешало этому случиться.

 

Как определить по чьей инициативе явился ангел Моисею в горящем терновом кусте? По своей, или же «по указанию свыше»?

(Исход, глава 3 стих 2)

1 Моисей пас овец у Иофора...
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста.

 

Ведь если ангела послал сам Господь, то есть ангел действовал «по указанию свыше», то Господу незачем было впоследствии нападать на Моисея и пытаться его убить, как это произошло в дальнейшем.

(Исход, глава 4 стих 24)

24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.

Или же чье указание выполнял ангел явившийся Валааму и пытавшийся помешать тому пройти на высоты «... стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему...»

 

(Числа, глава 22, стих 22)

22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему.

 

и это несмотря на то, что Валаам выполнял приказание Господа полученное накануне

(Числа, глава 22, стих 20)

20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.

 

Явился - ангел, напал - Господь. Приказал Господь, встал с мечом на пути - ангел, человеческую жертву пожелал Господь, испортил Его планы - ангел.

 

То есть Писание разделяет понятие «Господь» и понятие «ангел», подразумевая что это два разных "существа" и не всегда их цели совпадают.

То есть вариант послушаться ангела и из-за этого получить наказание от Господа вполне реален. Именно об этом предупреждает апостол Павел в своем послании Галатам «...Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам...»

(Послание к Галатам, глава 1 стих 8)

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

 

В случае с самостоятельностью ангелов получается, что если вдруг, какому-нибудь из ангелов придет в голову сделать по своему и при этом соврать что он передает волю Всевышнего, то человек проверить это никак не сможет и обязан будет выполнять любую прихоть ангела как желание Господа. А здесь уже начинается простор для фальсификаций и подтасовок.

 

 

*****

4.11 Еще немного на тему доверия Господу.

 

У каждого доверия должен быть свой предел. Причем этот предел доверия необходим даже по отношению к Господу.

Нельзя абсолютно доверяться существу способному «подставить», обмануть, «искусить» ради достижения каких то своих, достигаемых в ущерб обманутого человека, целей.

 

Именно об этом мы просим в молитве «Отче наш». Мол, Господи, пожалей, не подставляй меня, «... не введи нас в искушение...»

(Евангелие от Матфея, глава 6 стих 13)

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

 

Доверял ли Господу - Ахав, решивший испросить совета у Божьих пророков?

(Третья книга Царств, глава 22 стих 5)
5 И сказал Иосафат царю Израильскому: спроси сегодня, что скажет Господь.

 

Доверял, иначе не обращался бы. Откуда ему было знать что Господь, в назидание другим, уже решил погубить его и подсылает «лживого духа» ко всем своим пророкам?

(Третья книга Царств, глава 22 стих 22)
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском?...

22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
23 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих;...

 

а ведь Ахав обращался именно к Божьим пророкам («..спроси сегодня, что скажет Господь...», не к каким то языческим, а к самым что ни на есть настоящим. К тем которые вопрошают Господа и которые неоднократно подтверждали свое право называться пророками пророча будущее.

Ранее они говорили правду, так как к ним являлся «правдивый дух», а сейчас их решили обмануть, напустив «духа лживого». Чтоб они своими словами обнадежили Ахава и тот погиб на войне согласно Божьему сценарию.

 

Кстати, а вот кому служил пророк Михей, чуть было не сорвавший планы Господа, это еще необходимо выяснить.

Ибо не станет Господь, распланировавший операцию по убийству Ахава и только-только найдя исполнителя – лживого духа, рассказывать Михею свои тайные планы. Тем более рассказав царю про то что Господь пускает дезинформацию и отговаривая того идти на войну, Михей идет вразрез с Божьим желанием погубить Ахава.

 

А доверял ли Рабсак - Господу, выполняя его приказ разорить Иерусалим?

(Четвертая книга Царств, глава 18 стих 25)

25 Притом же разве я без воли Господней пошел на место сие, чтобы разорить его? Господь сказал мне: «пойди на землю сию и разори ее».

 

Доверял. Господь сказал ему «пойди на землю сию и разори ее», он и пошел (то что Рабсаку указывал именно Иегова подтверждает Исаия в (Книга пророка Исаии, глава 10 стих 5)

И чем это доверие к Господу для него закончилось?

(Четвертая книга Царств, глава 19 стих 6)

6... так говорит Господь: не бойся слов, которые ты слышал...

7 Вот Я пошлю в него дух, и он услышит весть, и возвратится в землю свою, и Я поражу его мечом в земле его.

 

Закончилось тем, что Рабсак потерял войско.

(Четвертая книга Царств, глава 19 стих 35)

35 И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые.

 

И только лишь оттого что Иегове необходимо было продемонстрировать перед евреями свою мощь. Рабсак же был приведен как мальчик для битья, так сказать, чтоб было на ком показать свою крутость. Мол, когда все хорошо то про Господа никто и не вспомнит, а вот как только неприятель близко, так сразу все вспоминают кто наш покровитель.

 

Также Господь помогает «укрепиться» Еглону

(Книга Судей, глава 3 стих 12)

12 Сыны Израилевы опять стали делать злое пред очами Господа, и укрепил Господь Еглона, царя Моавитского, против Израильтян, за то, что они делали злое пред очами Господа

 

не потому что Еглон был ему симпатичен, а только лишь для того чтоб красиво его разгромить доказав израильтянам свою необходимость.

(Книга Судей, глава 3 стих 29)

28 И сказал им: идите за мною, ибо предал Господь [Бог] врагов ваших Моавитян в руки ваши...

29 И побили в то время Моавитян около десяти тысяч человек...

 

Если б все эти люди не повелись на обещания Господа, то глядишь и бед не приобрели.

 

 

*****

4.12 Знаете почему Господь запрещает колдуний и ворожей? Потому что они единственные кто способен обвести Всевышнего «вокруг пальца»!

(Исход, глава 22 стих 18)

18 Ворожеи не оставляй в живых

Вот тому подтверждение...

В главе 28, Первой книги Царств, рассказывается как царь Саул обратился с вопросом к Господу...

(Первая книга Царств, глава 28 стих 6)

6 И вопросил Саул Господа...

 

но Господь обиделся на Саула и решил не отвечать на его обращения

(Первая книга Царств, глава 28 стих 6)

6... но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков

 

то есть у Господа были какие то свои Божьи планы из-за которых он не хотел рассказывать опальному царю про его будущее. Но аэндорская волшебница, проигнорировав желание Всевышнего, спокойно раскрывает Саулу то о чем не хотел говорить Иегова.

(Первая книга Царств, глава 28 стих 19)

19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.

 

то есть она каким то образом узнает Его планы и вопреки желанию Всевышнего эти планы озвучивает (и оказывается абсолютно права, все что она сказала сбылось на сто процентов).

 

P.S.

Причем у обыкновенной ворожеи также оказалось достаточно сил и возможностей чтоб манипулировать душой праведника и пророка Самуила и вызывать его по необходимости!

(Первая книга Царств, глава 28 стих 15)

15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?

 

P.S.S.

Если считать что праведники попадают на небеса, то Самуил вел не такой уж и праведный образ жизни. Так как сказано что его дух подымается из земли «...вижу как бы бога, выходящего из земли...»,

(Первая книга Царств, глава 28 стих 13)

13 И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.

 

а не спускается с небес как дух умершего Моисея

(Евангелие от Луки, глава 9 стих 34)

34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.

 

Кстати аэндорская волшебница не единственная кто сумел «взломать Божий компьютер» и узнать тайные планы Господа. Так еще пророк Михей каким то образом узнав про сговор Господа и «лживого духа»

(Третья книга царств, глава 22 стих 22)

22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так

 

своим длинным языком чуть было не сорвал замысел Господа погубить Ахава.

(Третья книга царств, глава 22 стих 25)

25 И сказал Михей: вот, ты увидишь это в тот день, когда будешь бегать из одной комнаты в другую, чтоб укрыться,

 

 

*****

4.13 По поводу обрезания...

 

Зачем возникла необходимость что-то отрезать у того, кто создан по образу и подобию? Бог создал что-то лишнее?

 

В свое время Господь в приказном порядке обязал Авраама обрезать себе крайнюю плоть с члена.

(Бытие, глава 17 стих 11)

11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных