Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






М.Г. Маркабов. Датировка крещения Руси и древнерусское искусство.




[70] Самуэль Коллинс. Нынешнее состояние России.

[71] См. «Государи дома Романовых. 1613-1913. — М.: изд. И. Д. Сытина. 1913.

[72] Мельников-Печерский. Письма о расколе. (http://dugward.ru/library/melnikov_pecherskiy/melnikov_pisma_o_raskole.html).

[73] Хождение в святую землю московского священника Иоанна Лукьянова 1701-1703. — М.: Наука. 2008.

[74] Ф. Е. Мельников. Краткая история древлеправославной (старообрядческой) церкви.

[75] Автор труда «Какъ у насъ правились ц е р к о в н ы я к н и г и. Матеріалъ по исторіи книжной справы в 17 столѣтіи. (По бумагамъ архива Типографской библіотеки въ Москвѣ.), М. Типографія М. Н. Лаврова и КО Леонт. пер., соб. д. 1883» И. Мапсветов определил, что до 1649 г. греческих книг не было или они не использовались, а использовались одни славянские книги.

[76] Дж. Х. Биллингтон. «Икона и топор: Опыт истолкования истории русской культуры». Изд. «Рудомино». М. 2001 г. (стр. 203). (http://booksee.org/book/1454706).

[77] С. М. Сольский. Обозрение трудов по изучению Библии в России в XV века по настоящее время. — 1869 г. (http://www.bible-mda.ru/e-books/djvu/solsky_sm-rus-bible-studies-15-19.djvu).

[78] Житие протопопа Аввакума, им самим написанное, и другие его сочинения. — Северо-Западное книжное издательство, оформление, вступит, статья, 1990.

[79] Черемисами в старину называли марийцев, хотя некоторые авторы считают Никона мордвином.

[80] Капустин Н. С. Особенности эволюции, религии (на материалах древних верований и христианства). — М.: Мысль. 1984. — 222 с. (http://ns.philos.rsu.ru/nkapustin.html).

[81] Как раз наоборот, это и было чистое православие, авт.

[82] Буганов В. И., Богданов А. П. Бунтари и правдоискатели в русской православной церкви. — М.: Политиздат. 1991. — 526 с.

[83] С. Демкова.Из истории ранней старообрядческой литературы. IV. «Исповедание» Игнатия Соловецкого (1682 г.) и отклики современников на разгром Соловецкого монастыря царскими войсками в 1676 г.

[84] Отметим также, что есть исследования, авторы которых настаивают, что архитектура храма Василия Блаженного соответствует тенгрианскому культу — единого Бога — Царя Небесного.

[85] Такое оформление царских врат довольно редкое (см. фотографии в интернете). Солнце над входом в царские врата наличествует в декоре Никольского Морского собора в Петербурге и ещё в нескольких менее широко известных храмах.

[86] Что делает его воззрения в этом вопросе идентичными кораническим: «…они не убили его, и не распяли. Это только привиделось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом, — в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Они не убивали его, — поистине, нет, Бог вознес его к Себе: ведь Бог могущественен, мудр. (Коран, 4:156, 158).

[87] Следует отметить, что христианство на Руси до реформ Никона называлось правоверным. При Петре I церковь называлась правоверной, а учение — православным (см. Духовный регламент 1721 года Петра I).

[88] В.Н.Татищев. История российская. Том I, ч. 2. М., 1769.

[89] Копылов А.Н. Католическая Церковь в России (конец IX — начало XXI вв.). — Издательство «Спутник», 2012.

[90] Технология «окна Овертона» в действии на протяжении многих веков ранее того, как Джозеф Овертон ввёл в политологию этот термин.

[91] Племянница Петра I, дочь Иоанна — сводного брата и соправителя Петра с 1682 по 1696 г. при регентстве царевны Софьи.

[92] Карташев A.B. Очерки по истории Русской Церкви. — Париж. 1959.

[93] П.Я.Чаадаев. Философические письма. (http://www.vehi.net/chaadaev/filpisma.htm).

[94] С. М. Дубнов. Краткая история евреев. — Ростов-на-Дону: Феникс. 2000.

[95] http://pravbeseda.ru/library/index.php?id=464&page=book.

[96] Лейбниц также считал, что в мире существует злое и доброе начало, Бог допустил зло, чтобы выразить добро.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных