Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все занятия должны строиться по правилам игры!




КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

ЗАНЯТИЕ ДОМА

Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадо­биться.

• Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнения им упражнений артикуляционной гим­настики.

• «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «По­суда», «Мебель» и т. п.).

• Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы не­больших пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транс­портных средств, кукольную посуду и т. д.

• Разрезные картинки из двух и более частей.

• Вашим хобби до окончательной компенсации недоразвития речи у ребенка должно стать коллекционирование различных картинок, которые могут пригодиться в процессе подготовки к занятиям (кра­сочные упаковки от продуктов, журналы, плакаты, каталоги и пр.) Заведите дома большую коробку, куда вы будете складывать свою «коллекцию».

• Для развития мелкой моторики приобретите или сделайте сами игры, о которых говорится в разделе, посвященном этой теме: пла­стилин и другие материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки или спички.

• Тетрадь или альбом для наклеивания картинок.

Основная трудность для родителей нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей — игровая.

Все занятия должны строиться по правилам игры!

Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом.

Редкий ребенок будет сидеть на месте и впитывать знания. Возможно, вам придется ходить за малышом по комнате, показывать ему картинки, в то время как он будет сидеть под столом или качаться на своей любимой качалке-лошадке.

Не переживайте! Ваши старания не пройдут даром, и результат занятий обязательно проявится.

Советы логопеда

Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводятся:

* игры на развитие мелкой моторики,

* артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день),

* игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха,

* игры на формирование лексико-грамматических категорий. Количество

игр: 2—3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики, и артикуляци-

онной гимнастики.

 

Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией!

Это может стать причиной заикания.

Начинайте занятия с 3—5 минут в день, постепенно увеличивая время.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных