Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к конкурсным материалам




6.1. На Конкурс представляются следующие материалы: анкета-заявка (1 страница) с указанием ссылки на Web-сайт или анкета-заявка и компакт-диск.

6.2. Требования к содержанию конкурсных материалов: Электронное портфолио может быть создано в форме Web-сайта или представлено на компакт-диске в приложениях Power Point, Impress и др.

6.3. Примерная структура Портфолио:

Раздел 1. Введение.

· Навигатор сайта/ перечень содержания компакт-диска.

· Визитка автора портфолио (фото педагога, ФИО, место работы, должность, педагогический и общий стаж работы, стаж работы в ОО, квалификационная категория, круг профессиональных интересов).

· Краткая характеристика школы, в которой работает педагог (методическая тема школы, основные направления деятельности, особенности контингента обучающихся).

· Цель создания портфолио.

Раздел 2. Научно-методическая деятельность:

· тема самообразования, проблема, над которой работает педагог, обоснование актуальности темы и проблемы;

· используемые в работе над темой инновационные технологии, методы, приёмы;

· авторские дидактические и контрольно-измерительные материалы;

· сценарии уроков;

· тексты выступлений, доклады;

· список изученной литературы по теме самообразования;

· и др. материалы.

Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности за последние 3 года (с февраля 2014 г. по февраль 2017 г.):

· качество обучения в динамике (таблицы, диаграммы, графики): промежуточная аттестация, годовая, текущая, итоговая аттестация (результаты ЕГЭ и новой формы аттестации в 9-х классах);

· участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, проектах различных уровней (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) – количество участвовавших, победители, лауреаты, места;

· грамоты, благодарности, сертификаты обучающихся;

· наличие творческих работ обучающихся.

Раздел 4. Распространение педагогического опыта:

· участие в профессиональных конкурсах различных уровней;

· работа в профессиональных сообществах (принадлежность сообществу, работа в форумах);

· размещение материалов и прохождение общественной экспертизы на сайтах профессиональных сообществ;

· выступления на научно-методических мероприятиях различных уровней (педсоветы, семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, публикации в СМИ, на сайтах профессиональных сообществ;

· проведённые открытые уроки.

Раздел 5. Повышение квалификации: текстовое перечисление, копии документов, подтверждающих повышение квалификации за последние пять лет.

Раздел 6. Индивидуальная образовательная программа (перспективы деятельности, цели и задачи на ближайшие три года).

Раздел 7. Отзывы о профессиональной деятельности молодого учителя, анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского).

Контактная информация (личный e-mail, личный сайт, личный или образовательный блог, почтовый адрес школы, e-mail школы).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных