ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к конкурсным материалам6.1. На Конкурс представляются следующие материалы: анкета-заявка (1 страница) с указанием ссылки на Web-сайт или анкета-заявка и компакт-диск. 6.2. Требования к содержанию конкурсных материалов: Электронное портфолио может быть создано в форме Web-сайта или представлено на компакт-диске в приложениях Power Point, Impress и др. 6.3. Примерная структура Портфолио: Раздел 1. Введение. · Навигатор сайта/ перечень содержания компакт-диска. · Визитка автора портфолио (фото педагога, ФИО, место работы, должность, педагогический и общий стаж работы, стаж работы в ОО, квалификационная категория, круг профессиональных интересов). · Краткая характеристика школы, в которой работает педагог (методическая тема школы, основные направления деятельности, особенности контингента обучающихся). · Цель создания портфолио. Раздел 2. Научно-методическая деятельность: · тема самообразования, проблема, над которой работает педагог, обоснование актуальности темы и проблемы; · используемые в работе над темой инновационные технологии, методы, приёмы; · авторские дидактические и контрольно-измерительные материалы; · сценарии уроков; · тексты выступлений, доклады; · список изученной литературы по теме самообразования; · и др. материалы. Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности за последние 3 года (с февраля 2014 г. по февраль 2017 г.): · качество обучения в динамике (таблицы, диаграммы, графики): промежуточная аттестация, годовая, текущая, итоговая аттестация (результаты ЕГЭ и новой формы аттестации в 9-х классах); · участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, проектах различных уровней (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) – количество участвовавших, победители, лауреаты, места; · грамоты, благодарности, сертификаты обучающихся; · наличие творческих работ обучающихся. Раздел 4. Распространение педагогического опыта: · участие в профессиональных конкурсах различных уровней; · работа в профессиональных сообществах (принадлежность сообществу, работа в форумах); · размещение материалов и прохождение общественной экспертизы на сайтах профессиональных сообществ; · выступления на научно-методических мероприятиях различных уровней (педсоветы, семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, публикации в СМИ, на сайтах профессиональных сообществ; · проведённые открытые уроки. Раздел 5. Повышение квалификации: текстовое перечисление, копии документов, подтверждающих повышение квалификации за последние пять лет. Раздел 6. Индивидуальная образовательная программа (перспективы деятельности, цели и задачи на ближайшие три года). Раздел 7. Отзывы о профессиональной деятельности молодого учителя, анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского). Контактная информация (личный e-mail, личный сайт, личный или образовательный блог, почтовый адрес школы, e-mail школы). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|