ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коммуникации с потенциальными пациентами - правильный образ клиникиa) Управление Брендом клиники (образ клиники в глазах потенциальных пациентов). b) Социально ответственный бизнес: общение с жителями района\города\региона. c) Пациенты по рекомендации. Можно ли увеличить поток пациентов по рекомендациям? 13.15 – 13.45 ПЕРЕРЫВ 13.45 – 15.15 ХВЕЩЕНКО ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА «Мотивация на 100%. Как мотивировать персонал работать на результат?»
ü 16 основных препятствий: как обойти препятствия на пути к росту.
ü Из чего складывается эффективная мотивация. ü Пять командных пороков. Что мешает успешности развития бизнеса. ü Особенности работы с разными категориями персонала. ü Вовлеченность персонала. Как сделать каждого сотрудника компании частью большой команды. ü Как повысить ответственность каждого сотрудника за результат. ü Что нужно делать, чтобы ваши сотрудники работали лучше, чем у конкурентов. ü Сомомотивация руководителя.
ü Риски и возможности. ü Система мероприятий, которую необходимо провести в компании, чтобы повысить результативность работы команды.
15.15 – 15.30 Перерыв
15.30 – 17.00 КОЗЬМИНЫХ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ "Профилактики юридических конфликтов. Персональная юридическая ответственность медицинских работников". (1,5 ч.) 1. Виды юридической ответственности в отношении медицинских. работников 2. Основания для "обвинения" и "оправдания" врача 3. Меры профилактики юридических конфликтов при оказании медицинской помощи 4. Разборы реальных случаев судебной практики по врачебным делам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|