Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самое главное, что нужно сделать, -- совершить Генеральную Исповедь. Вспомнить все, насколько позволит ваша память, чтобы на совести -- ничего не оставалось.




 

Если человек будет контролировать все свои слова, поступки и мысли, то он быстро очистится. И голос совести ему будет громко возвещать, если он что-то хочет сделать не по Божьи. Когда же человек нераскаянный в грехах, то он попирает свою совесть. Вы стоите на верном пути -- исповедуетесь, причащаетесь, молитесь Богу, ходите на службы. Главное, желаете, исправления.

 

Другой, ЗАГЛУШИВШИЙ -- в себе голос Совести, ведет себя иначе: "Ну и что, что в Пост стаканчик молока -- выпью или кусочек колбаски съем?" Начинается -- с малого. Господь говорит: "В малом ты был -- верен, над многими поставлю тебя" (Мф.25, 20-22). А если не быть верным Богу в малом, то малый грех -- родит большой грех.

 

Надо найти такого священника, который смог бы вас выслушать, когда вы придете с генеральной исповедью. На приходах священников мало - один, два. А в монастырях их больше, и времени выслушивать прихожан у них тоже больше. У них исповедь - специальное послушание.

 

Читайте жития и поучения святых, душа ваша будет сокрушаться, когда вы сравните свою жизнь с их подвигами. Увидите, как свято жили они и как нечисто живем мы. Во всех искушениях обвиняйте себя, а не кого-то другого, считайте себя в долгу перед Богом. Когда человек думает, что он стоит на правильном пути, спасается, молится чистой молитвой, это плохо. Надо, до самой смерти считать себя ни на что негодным, как говорил апостол Павел "рабами неключимыми". Даже если бы мы с утра до вечера совершали добрые дела, то и тогда нельзя быть уверенным в своем спасении. Это ведает Один Господь.

 

Стыжусь свои грехи сказать священнику. Могу только ежедневно взывать: "Господи, прости меня, окаянную". Снимет ли Бог с меня те грехи, которые я перед Ним называю?

Конечно, мы ПОСТОЯННО должны каяться -- пред Богом, просить прощения. Но мы не знаем, простил Он нас или нет. Господь оставил нам на земле духовенство, дал первой Церкви -- Своим ученикам-апостолам - власть прощать и вязать грехи. Таинство исповеди идет от Апостолов.

 

В день Страшного Суда Господь нам все грехи простит, кроме нераскаянных. Нужно отбросить стыд и исповедать грехи. Со стыдом сгорают наши скверные дела. Надо стыдиться -- грешить, но не стыдиться каяться. Если больны и не можете пойти в храм, пригласите священника домой. Каяться надо смело. Здесь мы лишь в присутствии священника - одного человека - называем свои грехи. А на Страшном Суде нераскаянные грехи, которых мы стыдимся, прозвучат перед всеми святыми, перед Ангелами. Весь мир узнает. Поэтому, диавол и внушает страх и стыд, чтобы мы -- не каялись.

 

Почему мы стесняемся назвать стыдный грех? Наша гордыня, самолюбие мешают: "Что о нас батюшка подумает?" Да у батюшки каждый день поток людей с одними и теми же грехами! А подумает он: "Вот еще одна заблудшая овечка Христова вернулась в Божие стадо". Когда человек честно говорит свои грехи, НЕ ОПРАВДЫВАЕТ -- их, сокрушается, плачет, священник испытывает большое уважение к кающемуся.

 

Грехи НЕ НАДО -- копить в душе, как в копилочке. Кому они нужны? Грехи надо как можно быстрей -- исповедовать. Если пришли на прием к врачу, маленькие легкие болезни сказали, а самую опасную для жизни рану скрыли, мы можем погибнуть; душевные раны не менее опасны для нашей духовной жизни, нашей души, и душа дороже тела.

 

Если же мы раньше УТАИВАЛИ -- постыдные грехи, СОЗНАТЕЛЬНО -- замалчивали, то все наши предыдущие Исповеди считаются -- недействительными, таинство -- не совершалось, потому что мы поступая так – Бога обманывали. Все грехи, названные и неназванные, остались, да еще прибавился Грех -- УТАИВАНИЕ грехов на Исповеди. Об этом сказано в требнике: "Се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое, если утаишь какой грех, сугубый грех иметь будешь". Священника можно обмануть, но Бога не обманешь. А если после таких "исповедей" еще и причащаться, то причастие будет -- в осуждение. За это спросится на Страшном Суде.

 

Что такое празднословие?

Многие любят выйти на лавочку перед подъездом или к соседке сходить. Пришли, сели, а говорить-то не о чем, если душа не заполнена молитвой и заботой о благе ближнего. И начинается празднословие, лишь бы время побыстрее убить. А время такое драгоценное! Нам его немного отпущено -- для спасения души. И вот бабки сидят, глазами провожают всех, кто мимо прошел. Все знают: кто сколько раз замужем был, сколько абортов сделал, кто какой коммерцией занимается. И зачем этим "знаниям" впустую пропадать? Делятся друг с другом.

 

И все такие разговоры и пересуды – ЯВЛЯЮТСЯ грехами, называется это -- празднословием, осуждением, злоречивостью, сплетнями, пересудами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных