Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ -- ОПАСНОСТЬ РЕКЛАМЫ.




Сегодня в магазинах полно всяких игрушек. Но в тоже время на прилавках магазинов появилось -- много уродливых, недобрых игрушек, всякие монстры, роботы-трансформеры, чудовища, игрушки героев из американских западных мультфильмов и прочее – такие игрушки приносят -- ОГРОМНЫЙ ВРЕД детской душе, несут в себе большой негативный заряд и действуют -- РАЗРУШИТЕЛЬНО на психику и души наших детей и потому калечат их.

Многие родители даже не задумываются о том, какую ВАЖНУЮ роль играют игрушки и как велико ВЛИЯНИЕ игрушек и детских игр -- на воспитание детей. В старые времена люди понимали -- значение игры для передачи опыта от поколения к поколению. Даже в самых бедных семьях у детей были игрушки.

 

Игрушка появляется в жизни ребенка буквально «с пеленок», поэтому, является очень ВАЖНЫМ объектом -- для воздействия на его душу. Хорошие, добрые игрушки -- раскрывают свойства детской души, ВВОДЯТ ребенка в мир -- сложных человеческих отношений, ГОТОВЯТ -- к будущей семейной жизни, УЧАТ -- дружбе, любви, ПРИУЧАЮТ -- к Труду.

Красота, необыкновенная слаженность и гармония существует во всем, что окружает нас и есть на земле и во всей Вселенной: в космосе, в окружающей нас земной природе, в нашем восприятии мира. Когда человек видит красоту, он чувствует себя умиротворенным, счастливым, становится добрее и радостнее. Ведь Господь все, что существует во всем мире -- СОЗДАЛ на радость и счастье всем людям. Всё несет в себе Божественную Благодать, огромный заряд добра, который дает людям радость в жизни, поднимает настроение, а главное, взращивает в душах людей чувство прекрасного, вечного, учит людей добру и любви! Поэтому, окружение ребенка должно быть -- красивым, гармоничным, добрым. Игрушки должны быть Красивыми и Добрыми, и Русского духа, такие, какие были в советское время.

 

А современная массовая АНТИКУЛЬТУРА, злонамеренно навязанная России с Запада – предлагает нашим детям – говорящие скелеты, героя паука, чудовище бронтозавра, всяких хоббитов, троллей, гоблинов и прочую -- НЕЧИСТЬ, которые выступают в роли помощников и друзей ребенка. Ведь, все игрушки – это ДРУЗЬЯ ребёнка. Ребенок играя с игрушками вступает с ними в ЛИЧНЫЕ взаимоотношения. Для него игрушка, как бы живое существо, его друг, воспитанник, детеныш, или наоборот, идеал для подражания (кукла Барби, солдатик, пограничник).

 

Игрушки – ДРУЗЬЯ детей и дети -- ПОДРАЖАЮТ своим игрушкам.

Игрушки оказывают большое ВЛИЯНИЕ -- на наших детей. Хорошие, добрые красивые игрушки: куклы, различные мягкие игрушки – ПРИУЧАЮТ детей к ярким ОБРАЗАМ -- ДОБРОГО и красивого Детского МИРА. Дети играя с такими игрушками – УЧАТСЯ Добру.

Грубые, агрессивные игрушки: агрессивные, боевые роботы, говорящие скелеты, человека - паука, всякие чудовища, хоббиты, тролли, гоблины, а также, пошлые игрушки для девочек кукла «Барби» и куклы «Братц» -- ПРИУЧАЮТ наших детей ко всему -- ДУРНОМУ, мерзкому и пошлому и таким образом -- ПОРТЯТ детей. Вот, насколько это важно.

Но, в наше время многие родители и бабушки ничего об этом -- не знают. Они приходят вместе с детьми в магазин игрушек, а там сегодня -- много агрессивных негативных игрушек, а их дети и внуки просят: «Купите мне вот, эту игрушку, купите мне робота, купите мне чудовище и говорящий скелет, купите мне куклу «Барби»..

 

Вы никогда не задумывались почему, сегодня дети – НЕ ХОТЯТ играть в те игрушки, в которые играли -- в детстве и мы и наши родители и наши бабушки и дедушки? Все просто. Раньше наш народ, наши дети и внуки росли и ВОСПИТЫВАЛИСЬ -- на наших РУССКИХ сказках, рассказах, на ДОБРЫХ -- детских стихах, на наших советских -- добрых мультфильмах и потому, дети -- ИГРАЛИ в точно такие же -- добрые игрушки и ПРОСИЛИ своих родителей -- ПОКУПАТЬ только эти игрушки, да других в магазине и не было.

А сегодня в нашей стране Капитализм и Демократия и потому, по телевидению показывают каждый день, в самое лучшее и удобное дневное и вечернее время только -- американские диснеевские дебильные мультфильмы. Дети из-за равнодушия и незнания, а порой и обычной глупости родителей – СМОТРЯТ -- эти дурные американские мультфильмы и Голливудские фильмы и ВПИТЫВАЮТ в себя ЯД – и ПРИУЧАЮТСЯ -- к ДУРНЫМ, грубым ОБРАЗАМ.

Дети – ПРИУЧАЮТСЯ и ПРИВЫКАЮТ -- к пошлым, наглым, агрессивным манерам ПОВЕДЕНИЯ и потому, начинают -- просить и ТРЕБОВАТЬ от родителей, чтобы они им покупали американские мультфильмы и точно такие-же игрушки – ПОДОБНЫЕ героям американских мультфильмов. Вот, так рождается СПРОС и на сомнительные дурные сборники американских мультфильмов на ДВД дисках, а главное, на такие же -- ДУРНЫЕ и грубые игрушки. Вот, так Запад ПОРТИТ -- наших детей и делает их -- идиотами, а родители потом, и понять ничего не могут, что происходит с их детьми, они вдруг становятся -- грубыми, дерзкими наглыми, и ВЫРАСТАЮТ -- дурными людьми, которые ничего доброго не понимают, ничего -- не хотят, не учатся и не работают, а только -- гуляют, развлекаются, пьют и развратничают.

 

При такой свободной -- ПРОПАГАНДЕ ГРЕХА, как сейчас – особенно, через американские диснеевские мультфильмы, компьютерные игры, через фильмы боевики и оккультные фильмы и пошлые американские комедии для молодёжи, через Порносайты в интернете -- очень многие дети – совершенно НЕ ВИДЯТ в дурном -- НИЧЕГО дурного.

 

Родители сами своими руками и за свои деньги -- ПОКУПАЮТ своим дочерям – ДУХОВНУЮ ОТРАВУ -- куклы «Барби» и «Братц». И не понимают какой страшный ВРЕД наносят их дочерям эти ПОШЛЫЕ американские куклы. Дело в том, что женщина генетически запрограммирована -- на сохранение вида и продолжение жизни. Перепрограммирование слабого пола с помощью индустрии соблазнов -- ОТКЛЮЧАЕТ инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ женщины и, в результате всего человечества. Современное ЗЛО пакуется в красивую обертку, привлекательную для доверчивой души.

 

Модная красотка Барби не такая уж и безобидная, она за короткое время СУМЕЛА -- погубить или покалечить духовно -- тысячи девочек. Кукла «Барби» попросту -- ПРИУЧАЛА девочек к ЭГОИСТИЧНОМУ -- потребительскому мышлению – то есть, способствовала взращиванию в девочках -- ЭГОИЗМА, зависти, жадности, а также, образ этой куклы ПРИУЧАЛ наших девочек -- к символам Моды (ради достижения ее пропорций они морили себя -- голодом и прочее)

 

На смену этой американской кукле -- пришла целая семейка пошлых СЕКСУАЛЬНЫХ молодёжных кукол «Братц», что на американском сленге означает «Оторва». Уродливые пропорции куклы способны поднять-- самооценку самой неуклюжей девчонке. Но главное, это лицо и одежда. Авторам изделия удалось воспроизвести выражение глаз и макияж, и одежды типичной «Ночной бабочки» – ПРОСТИТУТКИ. Вот, такие новые модные американские Сексуально озабоченные куклы появились в продаже -- для наших детей.

Девочки начинают ПОДРАЖАТЬ -- этой милой куколке Братц, которая с юных лет выглядит -- наглой, дерзкой, раскованной, пошлой. И потому, девочки в скором времени – СТАНОВЯТСЯ точно такими же -- как и кукла «Братц». Преимущество этой куклы в том, что она ровесница всем, кто в неё играет, но поведение у неё другие – негативные, развязные пошлые.

 

По сути, эта американская СЕКСУАЛЬНАЯ семейка кукол «Братц» -- призвана СЕКСУАЛЬНО -- РАСКРЕПОСТИТЬ русских девочек и ВОСПИТАТЬ из них обыкновенных ШЛЮХ – проституток. Неужели вы такого будущего -- хотите для своих дочерей?

Прот. отец Андрей Кононов, который занимается этой проблемой, пишет: «…Игрушка в детских руках может стать либо -- Райской веточкой или плодом -- с Запретного древа. … Вот, на столе лежит кукла Барби и дымковская барыня. Это два непересекающихся мира, два разных состояния души. Гордость и смирение. Грубость и доброта. Праздность и праздничность.

 

Девочка взяла в руки – Модную Красотку «куклу Барби» или куклу «Братц», и весь мир для нее -- становится темой высокой Моды – и Потребительского мировоззрения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных