Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВАЖНОСТЬ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ и ДИСЦИПЛИНЫ В ШКОЛЕ.




Необходимо снова вернуться -- к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране ОТМЕНИЛИ -- раздельное обучение, и потом поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной РАЗДЕЛЬНОЙ -- системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И. В. Сталина эту систему опять отменяют.

 

Давно известно, что если что-то ДОБРОЕ -- Отменяют или вдруг ЗАПРЕЩАЮТ, то это всегда делается -- целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники -- всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре.

Проведенные исследования раздельного обучения определили, что мальчики, которые обучались вместе с девочками в ЧЕТЫРЕ раза больше -- БОЛЕЛИ, у них резко СНИЖАЛАСЬ -- успеваемость и качество учебы.

Успеваемость и эффективность обучения мальчиков СНИЖАЕТСЯ -- в среднем в 3,5 раза, успеваемость девочек тоже ПАДАЛА -- в среднем в три раза, они становились -- нервными, комплексовали и замыкались в себе.

 

При РАЗДЕЛЬНОМ Обучении девочки намного ЛУЧШЕ -- учатся, более уверены в себе, а главное -- меньше стесняются, если у девочки не очень аккуратная одежда или помята, или что-то оторвано, замарано, она без всякого смущения может выйти к доске и нормально отвечать заданный урок, потому что девочка девочку -- всегда поймет и простит.

 

А перед мальчишками -- девочкам часто очень неудобно, они ИСПЫТЫВАЮТ -- большой Стресс, ведь мальчишки МОГУТ -- засмеять, а это для девочки большой удар -- и это естественно сказывается самым Негативным образом -- на успеваемости девочек.

 

Также надо понимать, что мальчишки, как правило ГРУБО -- относятся к девочкам, задирают их, обижают, дразнят и даже бьют. Они к девочкам относятся также -- как и к мальчикам, но ведь девочка – это девочка, ну зачем мы подвергаем наших дочерей, сестер и внучек такому -- тяжелому психологическому испытанию?

 

Из–за этого многие девочки -- ЗАМЫКАЮТСЯ в себе, Обижаются и НЕ ДОВЕРЯЮТ мужчинам -- всю жизнь. Нам надо понять, что психология девочек -- очень тонкая и РАНИМАЯ, а мы их буквально – ТОПЧИМ, ломаем и калечим, а потом, еще и удивляемся -- почему многие наши женщины и жены -- становятся такими грубыми и равнодушными.

А это уже бумерангом – тяжко БЬЁТ по семье и семейным отношениям – вот ещё почему так много разводов в нашей стране – потому что мужчины и женщины – НЕ НАУЧИЛИСЬ уважать друг друга -- с детства, со школы.

Но ведь это -- БУДУЩИЕ мамы и отцы детей – кого же тогда ВОСПИТАЮТ -- такие ГРУБЫЕ мужчины и женщины? Моральных -- уродов, от которых страдает общество?

Всё это уже становится проблемой Государственной важности. Поэтому, просто необходимо -- ввести РАЗДЕЛЬНОЕ обучение мальчиков и девочек в России.

От введения совместного обучения сильно пострадали и изменились в худшую сторону отношения мужчин и женщин между собой – мужчины ПЕРЕСТАЛИ уважать и по рыцарски относиться -- к женщинам, а женщины перестали -- УВАЖАТЬ мужчин, что повлекло за собой -- большое количество разводов по всей стране, РАЗРУШИЛО -- много семей. А это и неполные семьи, брошенные дети полусироты, большое количество одиноких людей, резкое СНИЖЕНИЕ -- рождаемости в стране и резкий РОСТ -- пьянства мужчин и молодежной преступности, не говоря уж о прямых, огромных убытках промышленности и экономики нашего государства.

 

Также и мальчики при РАЗДЕЛЬНОМ обучении намного ЛУЧШЕ -- Учатся, становятся смелее, чувствуют себя -- увереннее, ПРОПАДАЕТ скованность и страх опозориться, что очень важно для любого будущего мужчины.

 

Среди мальчишек -- возникает и РАЗВИВАЕТСЯ -- настоящий Мужской Дух соревнования, и потому, даже слабый ученик -- НАЧИНАЕТ тянуться изо всех сил за сильными учениками, потому что НЕ ХОЧЕТ – Опозориться, а значит, начинает – СТАРАТЬСЯ учиться – такова Мужская природа и её не переделаешь. Отсюда и большой -- РОСТ успеваемости среди мальчиков. Вот так, ПОДНИМАЕТСЯ -- уровень образования среди мужчин.

 

А главное – этот Мужской Дух – быстро ПЕРЕВОСПИТЫВАЕТ всех маменькиных избалованных вниманием матерей и бабушек – сыновей и они становятся – самостоятельными волевыми Мужчинами, а это так – ВАЖНО! А мы совместным обучением буквально бьем по рукам нашим детям и НЕ ДАЁМ им возможности -- нормально учиться и развиваться. Успешный опыт раздельного обучения мальчишек и девчонок в московской школе № 343 полностью доказал большую эффективность и полезность для детей -- раздельного обучения. Теперь пришло время применить этот практический опыт -- в масштабах всей нашей страны.

 

Министерство образования России планирует ввести в школах обязательный набор в первый класс Шестилетних детей – но это совершенно НЕДОПУСТИМО.

Надо понимать, что дети – есть дети, и они -- должны подрасти и СОЗРЕТЬ для поступления в школу. Нельзя у детей ОТБИРАТЬ -- раньше времени их ДЕТСТВО, ведь, дети не подопытные кролики, а живые люди. Но главное, это наносит ВРЕД не только детям, но государству.

 

В шесть лет ребёнок -- Психологически и Физически -- НЕ ГОТОВ учиться в школе и не нужно детей -- ПРИНУДИТЕЛЬНО в столь малом возрасте -- ЗАГОНЯТЬ в школу. Пусть подрастёт и окрепнет – тогда ребёнок сам, с большим желанием идет учиться. Будет, намного лучше, если мы опять будем, как это было в 50 годах -- учить детей с 8 лет. В царской России, вообще дети шли учиться с 9 лет в школу и была только -- польза большая от этого.

 

Также, нужно реально учитывать то, что не все дети -- обладают способностями и желанием обязательно заканчивать 10 классов, поэтому, необходимо вернуться к двухступенчатой системе обучения так, как это было раньше в советское время, когда было -- ДВА Выпускных класса: Восьмой и Десятый классы.

 

Нужно знать, что дети делятся на тех, кто имеет способности -- к рабочим профессиям: слесаря, сварщики, плотники, токаря, каменщики, штукатуры и маляры, водители тракторов и автомашин, крановщики и т. д. А есть дети способные -- к интеллектуальному труду: это будущие инженеры, конструктора и экономисты, технологи, бухгалтера, программисты, преподаватели, врачи, юристы и т. д.

 

Поэтому, экономически НЕ ВЫГОДНО -- УЧИТЬ всех детей подряд до 10 класса, потому что есть много детей, которые -- ХОТЯТ быть простыми рабочими, водителями, строителями – и потому, они не хотят ТЕРЯТЬ лишние два года, а хотят пойти учиться в Профессионально-Технические училища – вот и путь они в этих училищах и заканчивают эти 9 и 10 классы, а заодно получают профессию – так было в СССР.

Потому, такие дети учиться в 9 и 10 классах категорически – НЕ ХОТЯТ. Они точно к этому времени знают, что им эта учеба в 9 и 10 классах совершенно не нужна и они только зря тратят своё время, потому что у них другие планы насчёт своего будущего.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных