Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вот почему, эти дети -- практически НЕ УЧАТСЯ, а просто -- ПРОВОДЯТ время в школе, одновременно -- НЕ ДАВАЯ учиться ребятам, которые -- ХОТЯТ поступать учиться в институты.




 

Вот так -- государству наносится большой экономический урон, так как, многие из этих детей к концу 10 класса -- деградируют от безделья, потому что насильно никого учиться -- не заставишь, а только лишь НАСТРОИШЬ -- ПРОТИВ учебы, и в дальнейшем эти люди вообще – НЕ ХОТЯТ ни работать -- ни учиться. Спрашивается, кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все -- и родители, и ребята и государство.

 

В советское время -- был Выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни -- становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь, стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, учителя и врачи, но также нужны -- токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты, без которых невозможно экономическое возрождение страны. То есть, происходил -- естественный отбор и менее способные дети к высшему образованию практически -- все отсеивались, из них готовились рабочие кадры.

 

Главное, что необходимо сделать, так это вернуться -- к советской системе образования, надо немедленно ОТМЕНИТЬ – ЕГЭ и ВВЕСТИ, начиная с четвертого класса – ежегодные ЭКЗАМЕНЫ -- по всем основным предметам: математике, геометрии, русскому языку и литературе, истории, физики, химии, биологии.

Также,необходимо вернуться -- к старым школьным программам начальной школы 1964 по 1970 годы, НЕ НУЖНО нашим школьникам -- МЛАДШИХ классов НАВЯЗЫВАТЬ -- кроме математики -- различные уравнения по алгебре, надо НАУЧИТЬ -- их хорошо ЗНАТЬ -- математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и МОЖНО -- вводить уроки алгебры.

К примеру, в государстве Израиль сегодня УЧАТ -- в своих школах -- детей математике по старому советскому учебнику Киселева и ведь, дети – СТАЛИ хорошо понимать и знать математику, а в России этот учебник – ОТМЕНИЛИ.

Образование в СССР было – ЛУЧШИМ в мире! Доказано – финами. Финляндия в начале 80 годов ОТМЕНИЛА -- Западную Болонскую образовательную систему и ЕГЭ, и фактически ВНЕДРИЛА в своей стране – систему образования СССР! Результат – 1 место в мире по образованию, наравне с Китаем, который тоже ВНЕДРИЛ -- советскую систему образования!

Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности -- ограничены, в силу того, что организм ещё находится в процессе формирования и роста – вот почему, категорически НЕЛЬЗЯ -- ПЕРЕГРУЖАТЬ школьников младших классов лишней и тяжёлой для них нагрузкой и этим напрочь -- ОТБИВАТЬ у них желание учиться – это Вредительство!

 

Считаю, что надо пересмотреть всю программу младших и средних классов с 1 по 8 классы и вернуться к программе 60 - 70х годов, конечно с учетом реального времени. Также, надо УВЕЛИЧИТЬ -- количество уроков Истории, Русского языка и литературы, необходимо УВЕЛИЧИТЬ -- количество уроков Труда, так, чтобы мальчики закончив школу ОВЛАДЕВАЛИ бы практическими навыками -- слесаря, плотника, строителя, а девочки научились готовить, кроить и шить, оказывать первую медицинскую помощь. Это тоже – ВАЖНО!

 

В сельских школах нужно ввести изучение -- тракторов и машин и управление ими, уроки -- по животноводству и растениеводству. Всё это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно -- ПОЛУЧАЛИ бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья.

Такая двухступенчатая система обучения -- с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается -- на воспитании и образовании школьников с Низкими и средними интеллектуальными способностями, так как, СПОСОБСТВУЕТ -- более лучшей их успеваемости по другим школьным предметам, УВЕЛИЧИВАЕТ их стремление -- к учебе, а не отбивает желание -- учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.

 

Нужно дать нашим детям в школах больше СВОБОДЫ -- для САМОРЕАЛИЗАЦИИ и творчества. Сегодня важно не просто – какие-то знания передать, а главное, необходимо НАУЧИТЬ детей – самостоятельно УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.

Родители и школа должны -- Разбудить в детях -- СТРЕМЛЕНИЕ к Знаниям, стремление -- к Самообразованию!

Ведь, в конечном итоге всё зависит от того – СТРЕМИТСЯ ли ребёнок -- к знаниям, ИЗУЧАЕТ ли он их -- с ИНТЕРЕСОМ? И потому, родители и учителя – должны ПОМОГАТЬ детям в этом, а не ОТБИВАТЬ у детей интерес и ЖЕЛАНИЕ -- к учебе. Надо сделать всё для того, чтобы дети с большим желанием -- шли в школу учиться!

Творчество, творчество и ещё раз творчество! – Вот, что должно быть основой обучения в Российской школе. Задача современной школы – НАУЧИТЬ детей ДУМАТЬ и понимать, творить, а не зубрить, повторять и угадывать ответы по ЕГЭ!

Но сегодняшняя школа к сожалению из детей -- ФОРМИРУЕТ и создает послушных исполнителей – функций -- обывателей, а не творческую, развитую, хорошо воспитанную самостоятельную и самодостаточную личность.

Поэтому, в школе учебный процесс должен быть построен не на усвоении устаревающих и порой лишних и не нужных знаний, а на получении -- ЦЕЛОСТНОГО представления -- о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной Православной основой!

 

Очень ВАЖНО для государства и для ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику -- ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы. Это резко ПОВЫШАЕТ -- КАЧЕСТВО школьного образования. А нашей стране очень НУЖНЫ -- Хорошо образованные люди!

 

Почти все дети СПОСОБНЫЕ, только нужно -- ПОМОЧЬ детям найти себя – выявить свои способности и ПРИЗВАНИЕ. И здесь, нужно знать верное правило, если ребенку что-то -- ИНТЕРЕСНО и он стремится -- этому учиться и заниматься, и у него получается -- то это означает, что к этому у ребенка -- ЕСТЬ способности. Остается только помочь ребенку РАЗВИТЬ -- свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, создать все условия для полной занятности наших детей в свободное от школы время.

У детей практически -- НЕ ДОЛЖНО быть СВОБОДНОГО времени – они должны быть всегда чем-то Полезным -- ЗАНЯТЫ.

 

Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе ПОСЕЩАЮТ какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть, чем-то УВЛЕЧЕНЫ -- как правило, ХОРОШО учатся в школе, они любознательны и целеустремлены. И из них вырастают высокообразованные и культурные люди, что сегодня так необходимо для развития нашей страны. Одновременно УВОДЯ детей с улиц -- в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно РЕШАЕТСЯ давно наболевшая проблема -- детской и молодёжной преступности, которая резко СНИЖАЕТСЯ, а это означает только одно -- полную ЛИКВИДАЦИЮ преступности в нашей стране, что уже само по себе принесёт огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.

 

Детей надо определять -- в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик - это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным.

Занятия спортом ПОМОГАЮТ -- воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку СТАНОВИТЬСЯ -- самостоятельным и верить -- в свои силы, в себя, УЧАТ -- преодолевать трудности, что очень важно -- для воспитания мужчины.

 

Кроме этого, детей НУЖНО -- записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно ДОЛЖЕН чем-либо -- заниматься и увлекаться, НЕЛЬЗЯ -- ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь -- только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.

 

Проведённые исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья -- болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают -- в техникумы и институты.

 

А из 100% детей, которые по каким-либо причинам -- НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% -- более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге -- НЕ ХОТЯТ Учиться и даже, бросают школу. Такие дети часто СОВЕРШАЮТ -- различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ -- наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться НЕ МОГУТ и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься - их нужно уметь -- ПРАВИЛЬНО воспитывать.

 

Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, НУЖНО -- обратить особое внимание на то -- какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой? Ведь, ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка -- человек хороший, то вашему ребенку будет -- польза, если руководитель спортивной секции или кружка - человек грубый – вашему ребенку будет вред.

 

Главное, старайтесь -- не загружать ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход.

 

Непомерные Учебные ПЕРЕГРУЗКИ – это как раз то самое эффективное средство, которое полностью -- ОТБИВАЕТ у детей ИНТЕРЕС -- к Знаниям и желание учиться.

 

Да, нужно, чтобы дети -- ЗАНИМАЛИСЬ в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого ПОСЕЩАЛИ -- какой-нибудь творческий кружок, всё так, но НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ -- своих детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им БЫЛИ -- в радость, чтобы они НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они ХОРОШО -- отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё могли и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже очень ВАЖНО -- для детей, а главное, чтобы всё это -- не отразилось на их учебе в школе.

 

Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс. Не устраивайте гонки сборов -- в школу, лучше позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо -- ВЫСПАЛСЯ, чтобы правильно -- питался и больше бывал -- на свежем воздухе.

 

Не все родители понимают, что учёба в школе для каждого ребенка – очень большой и ТЯЖЕЛЫЙ труд. Главное, вас должно всегда интересовать и БЕЗПОКОИТЬ, -- что волнует и ТРЕВОЖИТ вашего ребенка или чего и кого -- он БОИТСЯ, и только потом, -- его учёба и отметки. Особенно важно, чтобы ребенок вам -- ПРАВДИВО рассказывал: как он учится в школе, как к нему относятся и учителя и его одноклассники.

 

Поэтому, старайтесь ПО ДОБРОМУ -- ОБЩАТЬСЯ с ребёнком, чтобы он вам полностью -- ДОВЕРЯЛ, а не боялся, только тогда вы сможете -- уберечь ребенка от многих жизненных проблем и помочь ему.

 

Доверие и взаимопонимание между родителями и детьми -- это очень ВАЖНО, особенно в наше время, когда детей часто -- ОБИЖАЮТ в школе или во дворе большие ребята, или одноклассники -- бьют, издеваются, отбирают деньги и вещи, а дети -- БОЯТСЯ жаловаться, когда часто попадаются -- Грубые учителя, которые ПЛОХО относятся -- к вашему ребенку, унижают детей перед всем классом и многое другое.

 

Поэтому, родители ДОЛЖНЫ -- ЗНАТЬ обо всём, что происходит с их ребёнком в школе и во дворе, чтобы вовремя -- ПОМОЧЬ и защитить ребёнка. Вот почему, надо уметь молиться, и учить молиться своих детей, чтобы Бог Берёг -- ваших детей, и надо родителям чаще ходить на исповедь и причащаться, и причащать своих детей, для того, чтобы Бог слышал -- молитвы родителей и помогал.

 

Надо внимательно относиться к тому, -- какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему -- может научить ребенка? Особенно это относится к периоду, когда ваш ребёнок пошел учиться -- в начальную школу. Здесь требуется внимательный подход.

Ведь от того, какая будет у ребенка -- Первая учительница -- напрямую зависит БУДЕТ ли ваш ребенок хорошо, с желанием -- учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем -- не захочет учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей всякое желание учиться.

 

Известна такая истина -- если человек НЕ ЛЮБИТ -- своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель -- не любит своих учеников, то такой человек НЕ СПОСОБЕН -- СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только -- Посредственным работником.

 

Вот почему, такие учителя ОТБИВАЛИ -- у детей интерес к учебе и дети НЕ ХОТЕЛИ -- учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большим самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, потому, что не хватало знаний, чтобы подготовиться и сдать вступительные экзамены.

 

Учитель без доброты и любви к детям – МУЧИТЕЛЬ. Священник Артемий Владимиров.

 

Когда учитель -- НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то, он НЕ СПОСОБЕН -- его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен -- хорошо учить детей. Когда учитель -- не любит своих учеников, то между ним и его учениками не появляется -- положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь -- к себе и отворачиваются от такого учителя, НЕ ХОТЯТ -- у него учиться.

 

Если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ -- уважать и любить, а значит -- ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ -- стараться и с удовольствием учиться. Даже, очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда -- хорошие отношения.

 

Да, дети не любят и не уважают -- гордых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! Всем таким черствым учителям лучше -- добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе.

 

Учитель, который НЕ ЛЮБИТ -- детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают -- таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт.

 

Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории -- НЕ ЛЮБЯТ свои предметы и РАВНОДУШНЫ -- к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети – НЕ БУДУТ знать ни Русского языка, ни Истории -- будут ПЛОХО, с ошибками писать. Вот так такие учителя духовно калечат -- наших детей и наносят огромный вред нашей стране.

 

В душе учителя не должна возникать -- НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный Экзамен учителю -- его Профессионализму.

 

Вспомните А. С. Макаренко, ведь, он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, НЕИСПРАВИМЫХ -- детей, из хулиганов, преступников -- ВОСПИТЫВАЛ нормальных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети СТАНОВИЛИСЬ -- хорошими, культурными, образованными людьми.

 

Макаренко был -- порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому, все его воспитанники и ученики любили его, потому -- уважали и слушались, он был для них непререкаемым авторитетом.

 

Надо помнить, что родители и учителя ВОСПИТЫВАЮТ детей – собственным, ДОБРЫМ -- Примером своей личности, своими делами и поступками. Если, родители и учителя – ЯВЛЯЮТСЯ порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они НАУЧАТ -- ДОБРУ и культуре, потому что дети БУДУТ -- брать с них пример во всём и таким образом -- учиться, и становиться Хорошими людьми.

 

Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно -- мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей весьма -- Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ -- профессионально учить своим предметам, многие учителя -- атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.

 

В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась в СССР в 60 – 70 и 80 годы, профессия учителей СТАЛА -- дискредитироваться тем, что само государство не особенно -- уважало и ЦЕНИЛО -- важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило -- невысокую зарплату учителям, сделав тем самым – НЕ ПРЕСТИЖНЫМ труд учителя. На первом месте поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому, вступительные экзамены были на эти профессии -- трудными, а учителя и врачи были -- на последнем месте.В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда НЕ МОГЛИ -- поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей -- такие учителя? То же самое происходит и сегодня.

Почему, многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому, что они НЕ НАУЧЕНЫ – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе!

 

Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- АКТИВНО работать на уроке: Внимательно СЛУШАТЬ -- учителя и стремиться как можно ЛУЧШЕ -- понять и усвоить новый урок, ребенок должен УМЕТЬ -- Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель -- мог всегда его спросить.

 

Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому, он должен -- стараться учиться.

 

Детей необходимо привести -- к Богу и сделать верующими людьми, НАДО учить любить -- свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно ПРИУЧИТЬ -- читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом. Всё это ПОВЫШАЕТ -- общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда -- он уже сам НАЧИНАЕТ -- учиться и развиваться без принуждения, с охотой и интересом.

Родителям нужно понять, чтобы ребенок стал -- развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, православными, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают -- у своих родителей и берут во всём с них пример.

 

Если родители, люди простые Обыватели -- жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят -- пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети -- тоже станут такими же.

 

Если родители люди -- честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся -- хорошими людьми. Способность ребенка -- к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему, ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится -- большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.

 

Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою Ответственность за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна -- воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители РАВНОДУШНЫ -- к ребенку, не работают над его правильным воспитанием.

 

Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, -- как правило ХОРОШО учились, становились -- нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.

 

Необходимо ЗАПРЕТИТЬ -- преподавание иностранных языков в программе начальной школы с 1 по 4 классы. А в специализированных школах, где иностранный язык является обязательным – ввести обучение этих языков только с 3 или 4 класса. Но уроков Русского языка не должно быть -- МЕНЬШЕ уроков иностранного языка.

Дети должны знать -- свой РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны -- НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо -- РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, НАУЧАТСЯ -- думать и грамотно выражать свои мысли.

Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему, наиболее сложные предметы надо ставить -- в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются -- признаки утомления.

 

Также, необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы УРОКИ -- Музыки и пения, чтобы в детях -- СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ -- Рок-музыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут -- развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства.

 

Очень ВАЖНО, чтобы все школьники с 1 класса -- по 11 класс – ходили в школу только в аккуратной -- ШКОЛЬНОЙ форме. Во первых, Школьная форма – очень ДИСЦИПЛИНИРУЕТ учеников. Во вторых, -- ПРИУЧАЕТ детей к порядку, в третьих, НЕ ДАЕТ им повода -- для ПОХВАЛЬБЫ своей модной и дорогой одеждой.

А ведь, это большое Зло. Дети – НАЧИНАЮТ завидовать друг -- другу, требуют от родителей, чтобы им покупали -- такую же модную одежду и обувь, дорогие телефоны – так из детей воспитываются -- эгоистичные ОБЫВАТЕЛИ – это опасно для России.

Дети, должны ходить в школу -- в обычной НЕДОРОГОЙ, но качественной -- обуви, в недорогих, теплых -- зимних и осенних пальто и куртках и плащах. Нельзя допускать, чтобы школьники носили в школу – дорогие телефоны и планшетные компьютеры, девочки не должны одевать в школу -- какие-либо украшения и золотые сережки. Надо понимать, что в школе учатся дети из разных семей, с разным материальным достатком. И всегда были и будут семьи более обезпеченные и менее – вот поэтому, должна быть школьная форма и недорогая верхняя одежда и обувь.

 

Нельзя допускать, чтобы дети обезпеченных родителей -- ХВАЛИЛИСЬ своими вещами и одеждой -- перед менее обезпеченными детьми и с презрением -- к ним относились, а те им злобно -- ЗАВИДОВАЛИ – всё это тяжкие ГРЕХИ гордыни и Зависти.

Все родители и их дети школьники -- должны знать, что дорогая модная одежда и обувь, золотые украшения и дорогие телефоны – им НЕ ПОЛОЖЕНЫ, всё это они могут приобрести себе, когда -- вырастут и станут -- взрослыми и на свои заработанные деньги. Родители – не должны баловать и портить детей -- дорогими вещами.

 

Родителей должно интересовать, насколько школа ГОТОВА -- к созданию Нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому, родители должны быть озабочены -- Атмосферой в школе. Они должны узнать -- есть ли в школе спортзал, разрешают ли детям побегать, попрыгать, а ещё лучше в середине дня, для того чтобы дети -- размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – УСТРОИТЬ двигательный час, чтобы ребенок мог, сегодня -- поиграть в баскетбол, завтра -- в волейбол, послезавтра -- поплавать или потанцевать и т. д.

 

Надо выяснить, как и чем -- кормят ребят и самим попробовать. Не должно быть плохой пищи в школе – дети должны питаться нормальной здоровой пищей. Не должно быть -- ни чипсов, ни газировки в школе – это школа, а не развлекательное заведение. Особенно это важно -- для начальной и средней школы.

 

Надо проверить -- состояние туалетов. Из-за этого часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты -- в ужасном состоянии, либо это попросту -- САДИСТСКОЕ место в школе.

Ведь не секрет, что хулиганистые ребята -- СБЕГАЮТ с уроков и собираются -- в туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят -- школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо -- решительно бороться и хулиганов -- ОТЧИСЛЯТЬ из школы, переводя их в СПЕЦ – школы военного типа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных