Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СИСТЕМА И ОПЫТ РАБОТЫ А. С. Макаренко.




 

В чем заключался успех А. С. Макаренко? В том, что во всех -- своих школах коммунах он ПОДОБРАЛ -- Дружный профессиональный преподавательский Коллектив, из Порядочных, и НЕРАВНОДУШНЫХ к детям людей, своих Единомышленников, которых он лично -- НАУЧИЛ как надо обращаться -- с Трудными детьми и подростками.

 

А. С. Макаренко – была разработана единая программа действий по перевоспитанию трудных, запущенных детей и малолетних преступников. Весь коллектив, А. С. Макаренко и все его помощники преподаватели работали одной дружной командой по единым правилам и принципам.

 

А главное, А. С. Макаренко -- видел во всех этих детях безпризорниках -- обыкновенных людей, попавших в беду и относился к ним по человечески, с уважением, с желанием сделать всё, чтобы эти дети -- все ИСПРАВИЛИСЬ и выросли хорошими людьми.

Мало, кто знает, что А. С. Макаренко был ещё -- верующим православным человеком и по христиански -- жалел всех трудных детей, молясь за них Богу – и Господь помогал ему воспитывать -- из бывших уголовников и хулиганов – хороших людей!

Макаренко говорил: «Как можно больше УВАЖЕНИЯ и доверия к человеку, и как можно больше ТРЕБОВАНИЙ -- к нему»! А мы знаем, что все дети чувствительны на хорошее отношение, когда их уважают и видят в них людей. Дети – всегда отвечают на добро -- добром, в отличии от взрослых людей!

 

Макаренко СТАРАЛСЯ научить детей -- ХОРОШИМ отношениям и дружбе между собой, УЧИЛ детей -- помогать друг другу и всячески искоренял любые ГРУБЫЕ -- отношения между детьми, когда старшие и сильные -- обижают тех, кто их слабее и младше. Макаренко старался всех детей -- ЗАГРУЗИТЬ какими-либо обязанностями и делом, и требовал точного их исполнения, потому что хорошо знал, что все дурные поступки детей – от безделья.

 

Дети – НЕ ДОЛЖНЫ болтаться БЕЗ ДЕЛА, иначе они -- начинают заниматься дурными делами, быстро ПОРТЯТСЯ и становятся Плохими!

 

Макаренко хорошо понимал, как важно воспитывать в детях чувство ответственности и организатора. Потому что, когда человек за что-либо отвечает и с него строго требуют выполнения тех или иных обязанностей, тогда он проникается чувством личной ответственности и начинает думать как лучше выполнять свои обязанности, в нем НАЧИНАЮТ -- развиваться Творческие начала.

 

Антоном Семеновичем Макаренко была РАЗРАБОТАНА -- уникальная система воспитания -- честных граждан и перевоспитания правонарушителей и малолетних преступников. Он стремился – ВОСПИТЫВАТЬ честных, активных, самостоятельных и трудолюбивых граждан. Для этого он требовал объединения всех и воспитанников и воспитателей -- в единый дружный коллектив, так, чтобы придать силу коллектива каждому члену коллектива, учитывая, что коллектив думает и действует намного лучше, чем отдельная личность.

 

У каждого ребенка изначально существуют -- четыре главных потребности:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных