Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности устройства рельсовых соединителей




Рельсовые цепи широко применяются в устройствах автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации, электрической централизации. В этих устройствах с помощью рельсовых цепей осуществляется автоматическая работа путевых светофоров, передача сигнальных показаний путевых светофоров в кабину машиниста, исключение приема поездов на занятые пути и перевода стрелок под подвижным составом на станциях с электрической централизацией. Обеспечивая контроль целости нити, рельсовые цепи являются надежным и эффективным средством повышения безопасности движения поездов на перегонах и станциях участков дорог. Основными частями рельсовой цепи являются стыковые соединители и изолирующие стыки.

В рельсовых цепях применяют стыковые соединители следующих типов: стальной штепсельный (рисунок 14, а) — на участках с автономной тягой, состоит из двух стальных проволок диаметром 5 мм, заваренных по концам в головки штепселей, имеющих коническую форму. Штепсели соединителя вбивают в отверстия, просверленные в шейках рельсов; стальной приварной (рисунок 14, б) — на участках без электрической тяги. Соединитель состоит из стального троса диаметром б мм, заваренного по концам в стальные наконечники (манжеты), и приваривается к головкам рельсов (рисунок 14, в); медный приварной (рисунок 14, г) — при электрической тяге на постоянном токе сечением 70 мм2, а при электротяге на переменном токе — 50 мм2.

Для разделения рельсовых цепей используют изолирующие стыки с металлическими накладками (рисунок 15, а), состоящие из металлических накладок 1 и изолирующих прокладок 2. Болты для крепления накладок пропущены через фибровые втулки. Между торцами рельсов устанавливают фибровую прокладку.

На рисунке 15, б показан изолирующий стык со стандартными двухголовыми накладками 1, спрессованными высокопрочным изолирующим материалом 2. Также применяют стык, у которого накладки приклеивают к концам рельсов через прокладку из нескольких слоев стеклоткани, выполняющих роль электроизолирующего стыка.

 

Рисунок 14 – стыковые соединители Рисунок 15 – изолирующий стык





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных