Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДОРОГА К ХРАМУ... СВЕТА 3 страница




Хотите убедиться в этом сами, тогда не смотрите телевизион­ные новости, в которых утверждают, что мы стали жить лучше, а поезжайте по городам и сёлам российской глубинки. Посмот­рите на жизнь простого человека, на тысячи полностью опус­тевших деревень, поговорите с немногими ещё оставшимися в полуразрушенных сёлах с покосившимися домами и кладбища­ми сельскохозяйственной техники. Тогда вы увидите реальное состояние сельского хозяйства России. Оно практически полно­стью разрушено, бывшие тучные стада в девяностые годы были пущены под нож. Восстановление поголовья идет крайне мед­ленно. Те районы, в которых ещё сеют, убирать уже не могут. Солярка дороже зерна. Какой смысл тогда перевозить его на элеваторы? Зарыть зерно в землю и сгноить его, если нет скота, которому можно было бы скормить крестьянину экономически выгоднее, чем сдавать государству.

Правительства всех богатых нефтью стран для своих граж­дан сделали бензин предельно дешёвым. Во многих нефтедобы­вающих странах ближнего Востока бензин для их граждан де­шевле газированной воды. Там тоже капитализм, как и в России, но воротилы бизнеса не теряют человеческого облика. И там, где строят социализм, как бы они его ни понимали, например, в бога­той нефтью Венесуэле, — бензин для своих граждан тоже — дешевле газированной воды. Как же нужно не уважать и презирать народ, чтобы допустить такую вакханалию цен в России, продающей нефть и газ всей Европе, чтобы загнать за черту бедности почти три четверти населения страны, а тех, кто находится на этой черте, вынудить практически отказаться от поездок на лич­ном автотранспорте из-за дороговизны горючего. Апофеозом же безнравственности правящей элиты является то, что из-за доро­говизны горючего почти встало сельское хозяйство.

Сегодня по всем магистралям в Москву и другие крупные города непрерывным потоком идут огромные грузовики с про­дуктами, поставляемыми чуть ли не всеми странами Европы. О качестве товара можно не спрашивать, но что будет, если все эти страны одновременно прекратят поставки? Такое не исключено, раз нас уже открыто окружают кольцом баз. Реальная политика по удушению России может заставить европейские страны (чле­ны НАТО) одновременно прекратить все продовольственные поставки в нашу страну. А собственные кормильцы подавлены и деморализованы почти повсеместно...

Не стоит обольщаться, что в наших руках тоже есть рычаги воздействия на западные страны и что мы им газ перекроем. Они уже сегодня активно ищут других поставщиков нефти и газа, не желая зависимости от России в поставке углеводородов. Да мы и сами готовы закачать во все их хранилища огромный запас на случай происков «врагов», через территории которых проло­жены нефте- и газопроводы. Огромную работу ведут учёные европейских стран и по созданию альтернативных источников энергии... Поэтому перекрытие трубы их не очень страшит. Да и агония, как они полагают, будет недолгой...

Мы должны понимать, что независимой в XXI веке будет только та страна, которая сможет самостоятельно прокор­мить своих граждан (да ещё и мощный стратегический запас продуктов создать), а также страна, в которой на высоком тех­нологическом уровне находятся все виды промышленности. Но самое главное условие независимости страны — это душевное и физическое состояние граждан, их любовь к Родине, их готов­ность встать грудью на её защиту, на защиту своей счастливой жизни... Но эрзац-заменитель счастливой жизни наши граждан наблюдают только по телевидению.

Трансвеститы и «девушки в шоколаде» на нашей земле, по­литой кровью и потом миллионов, строят свой дом... Видеть это честному человеку больно и противно. Зато честным тру­женикам правительство определило стоимость потребительской корзины, рассчитав то количество примитивной и некалорийной еды, которое необходимо, чтобы двуногое не умерло от голода. Но так рассчитывают корм для скота. Где в этой корзине хотя бы рубль, заложенный на удовлетворение моего духовного голода, на моё культурное развитие? Его нет. Для сытых чиновников, ко­торым «несть числа», мы все — население, электорат — нечто абстрактное. Народ, люди — таких слов они стараются не упо­треблять. Распугивая «стада» проблесковыми маячками, чинов­ники носятся на дорогих бронированных иномарках, улаживая свои дела. Чтобы повысить рейтинг в глазах граждан, чиновники устраивают либо потешные бои в Госдуме, либо представление с временным снятием маячков и перемещением их на неделю в ба­гажники... И всё это отражается в «кривом зеркале» смехачей, которые плоскими шутками стараются отвлечь народ от насущных проблем.

Если мы говорим о новых гуманных методах воспитания и образования, то просто обязаны учитывать реальную ситуацию в стране. Говорить, что мы вне политики, что школьных учи­телей это не касается, значит, обрекать заранее на провал лю­бые самые прекрасные планы, потому что апологеты системы Тьмы никогда не допустят истинного просвещения народа. Их устраивает то положение дел, которое есть сегодня. Если мы вне политики, то тогда мы и вне жизни. От политики государства зависит буквально всё, — вся наша жизнь во всех её проявлени­ях. Учителя сегодня сами должны стать неподкупными воинами Света. Не дрожать за уже достигнутое благополучие (если оно у некоторых есть), не бояться потерять звания и награды. Глав­ное — не потерять самоуважение и звание Человека.

Мы обязаны выстроить стратегию и тактику осуществле­ния светлых замыслов, если хотим, чтобы замечательные идеи истинных новаторов и планы Гуманной педагогики не остались лишь благими пожеланиями. Россия реально может стать первой в мире Державой Света, показать другим народам, что действи­тельно можно построить такие отношения между людьми, кото­рые будут соответствовать Единым Законам Бытия. Эти нравс­твенные законы так же имманентно присущи Вселенной, как и физические законы, которые мы открываем и ставим на службу человеку. Почему же открытые ещё в древности Нравственные Законы мы никак не желаем воплощать в жизнь? В нашей стране и сегодня есть замечательные мыслители, которые до мельчай­ших подробностей разработали реальные планы преобразования России в кратчайшие исторические сроки в Державу Света. Я знаю их лично и с огромным интересом слежу за их работой в этом направлении. Страной обновленной, Новой страной в эпоху ноосферы должны управлять учёные и поэты. Об этом мечтал русский гений В. И. Вернадский.

Действительно любивший Россию поэт и композитор Игорь Тальков мечтал вернуться хотя бы «через сто веков в страну не дураков, но гениев». Сто веков нам, к сожалению, не дано про­жить. При таком нашем отношении к биосфере нам прожить бы хоть один век. А гениев в России и сейчас немало. Только влас­тный бункер гениев поддерживать не собирается. Он сориенти­рован совсем на другие «общечеловеческие ценности», угодные не народу, а скорее воротилам транснациональных корпораций. А у них свои планы относительно России. Уже разработало несколько вариантов уничтожения нашей страны. Кто будет реально противостоять внешней угрозе? Как воспитать бес­страшных воинов, любящих Родину и своими трудами, своими сердцами готовых превратить её в Державу Света? Те, кто се­годня грабит страну, кто беспощадно эксплуатирует её недра и сам народ, далеко не все учились в Гарварде и Кембридже. Они тоже воспитывались в наших школах. Почему же их не смогли воспитать людьми?

Дым отечества...

Наши просторы, мало заселённые и слабо освоенные от Ура­ла до Дальнего Востока, привлекают хищные взоры уже давно. Идеолог нацистов Рудольф Гесс называл Россию «собакой на сене». Сама, мол, не ест и другим не даёт. Возникла идея отня­тия наших просторов силой для расширения столь важного для немцев жизненного пространства (Lebensraum). Силой отнять не удалось, собака оказалась кусачей. Наши родители стойко и яростно защищали свою Родину, свои дома, своих детей... Все набеги врагов на протяжении многих веков народ наш мужест­венно отражал. Сегодня завоеватели учли исторический опыт. Теперь они применили другую тактику. Информация — тоже оружие и притом мощнейшее. Нельзя завоевать извне, можно с помощью этого нового оружия разложить страну изнутри, ли­шив народ исторической памяти, а ещё лучше человеческих ка­честв, превратив людей в стадо манкуртов, не помнящих родства ни со своими предками, ни с высшим миром. Желательно весь народ сделать нищим. Запад, не жалея денег, продвигал к влас­ти в России своих ставленников, которые готовы были и народ удавить, и почти задаром всё отдать — и земли, и все секреты. Это мы и видели в начале 90-х годов. Именно тогда всех нас сде­лали нищими и беззащитными, лишив граждан великой страны вкладов, пустив под нож передовую военную технику, созданную нашими талантами и величайшими усилиями поколений.

Так как нас сумели втянуть в игру по их (рыночным) пра­вилам, то теперь покончить с суверенитетом России полагают апологеты «золотого миллиарда» будет несравненно проще. Её можно постепенно раздробить, отрывая кусок за куском, как это делают акулы, напавшие на ослабевшего кита. Сценарий проверен при развале Советского Союза. Там он сработал безукориз­ненно. После откусывания таких кусков, как Прибалтика, Грузия и Украина, идеологи Запада поняли, что дело сделано, что Союз никогда больше не будет восстановлен. Те, кто ещё по инерции лоялен к России (Казахстан, Азербайджан и т. п.), завтра, бла­годаря промывке мозгов их граждан и тупости наших нефтега­зовых миллиардеров, тоже отпадут. По тому же сценарию они готовятся отрывать куски от самой России, чего мы допустить никак не можем.

Движимое идеями Гуманной педагогики Братство учителей России призвано воспитать не благодушных и покорных ис­полнителей чужой воли, но армию воинов Света, которая будет заниматься настоящим просветительством народа и созданием совершенно иной системы взаимоотношений — системы Света. Что такую молодёжь можно воспитывать и сегодня, я покажу на примере одного выступления, которое увидел на Соловейчиковых чтениях в московском Доме Учителя 29 сентября 2006 года. Там перед участниками чтений выступили воспитанники М. П. Ще­тинина. Выступили под непосредственным руководством самого убелённого сединами Наставника.

То, что в течение часа происходило на сцене, одних обрадо­вало, других поразило, а кое-кого могло напугать. Меня лично обрадовало и поразило то, что я увидел. Так как я сам начинал учиться в школе при Сталине, а в институте при Хрущеве, то многое успел повидать в своей жизни. Видел и чудовищный идеологический пресс, когда пионеров и комсомольцев беско­нечно накачивали разными лозунгами и штампами, когда в шко­лах репетировали к разным юбилеям патриотические програм­мы. Школьники горячо обличали врагов нашей Родины, читали стихи, пели патриотические песни и плясали в национальных костюмах задорные танцы.

Представляете моё изумление, когда я увидел на сцене Дома Учителя в 2006 году (!) именно такую, будто вырванную с помо­щью машины времени, программу 50-х или 60-х годов. Высокие слова о Родине, о патриотизме, огромная по времени литератур­но-музыкальная композиция о подвиге 28 панфиловцев, грудью перекрывших немцам дорогу на Москву. Увидел танцы молодых красивых ребят в национальных костюмах — танцы лихие, весё­лые, задорные. Поразила постановка о 6-й роте, которая уже в новой России показала пример мужества и героизма наших сол­дат (и, я бы добавил, бездарности разжиревших генералов, бро­сивших ребят на растерзание многократно превосходящей армии бандитов). Ребята на сцене показывали такие сцены рукопаш­ного боя, так виртуозно жонглировали саблями, что дух захва­тывало у всех сидящих в зале. Причём, виртуозно владели этим сверкающим оружием не только юноши, но и девушки.

Вот на сцене появился юный богатырь, который, казалось, легко и непринуждённо вращал вокруг своего тела толстое тяжё­лое бревно (примерно одну треть телеграфного столба!). Высо­кие и лёгкие акробатические прыжки с падением на жёсткий пол сцены, бесшабашная весёлая карусель молодых, здоровых, пре­красно физически подготовленных ребят. Замечательным был и танец горцев, баллада о Кавказе, покорённом не оружием, а лю­бовью России... Ребята, одетые в черкески и папахи, исполни­ли его с чувством и пламенным темпераментом. Словно лебеди проплывали по сцене стройные девушки в прекрасных длинных платьях, расшитых сверкающим орнаментом... Сцена была явно меньше той площадки, на которой они репетировали, и ребятам приходилось почти левитировать, чтобы не улететь со сцены в зал...

Всем представлением руководил сидевший в зале на первом ряду М. П. Щетинин, который не только дирижировал и знаками давал чёткие указания исполнителям, но и замечательно акком­панировал на баяне ребячьему хору, временами самозабвенно подхватывая мелодию. Нужно было видеть его добрые, лучащи­еся глаза, его собранность, его точные скупые жесты, которыми он подсказывал своим воспитанникам, что делать по ходу разво­рачивающегося Действа.

А теперь о впечатлении, которое вызвала, по крайней мере, у меня эта литературно-сценическая композиция, будто пере­несённая в послеельцинскую эпоху из брежневской эпохи застоя советских времен. У меня она вызвала ощущение радости, бла­годарности и надежды. Надежды на то, что такая молодёжь не даст погубить Россию, не даст растворить это Сердце мира в мышечной ткани потерявшего волю к жизни человечества. Если сравнивать увиденное сегодня замечательное Действо с тем, что я неоднократно видел 40-50 лет назад, то должен отметить самое главное и существенное отличие. Тогда это делалось по принуждению и для галочки. Сегодня воспитанники Щетинина делали это от всей души, с огромным желанием, с мощным духовным наполнением. Дети живут этим, мечтают своими руками по­строить справедливый мир, своими сердцами, если понадобится, защитить Родину от врагов в час испытаний. Напугать это выступление могло только апологетов системы Тьмы или их слуг, вполне довольствующихся подачками господ. Но таковых, я на­деюсь, в зале на этих чтениях не было... В брежневскую эпоху я не призываю возвращаться, но о прекрасных идеях Справедли­вости и Любви к Родине мы не должны забывать...

Это выступление в Доме Учителя я отснял видеокамерой с такого ракурса, чтобы показать и происходящее на сцене, и Ми­хаила Петровича, и реакцию зрителей. С огромным интересом посмотрели это Действо мои сотрудники в Оптическом театре. У всех это вызвало радостное удивление, прилив оптимизма и желание трудиться с ещё большей отдачей... В этом я вижу под­тверждение заповеди: «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спа­сутся». Если есть люди, которые в эти смутные времена с верой и надеждой устремлены в светлое будущее и делают для его приближения всё, что в их силах, то это по принципу индукции оказывает благотворное воздействие и придает силы тысячам тех, кто видит их пример. Это важно сегодня как никогда, ибо от «золотого миллиарда» исходит угроза не только для России, но и для всего мира. Устоит Россияспасётся и весь мир...

Россия для апологетов Рынка — самая страшная страна, ибо её метафизические глубины не поддаются логическому анализу жрецов «золотого тельца». В ней даже миллиардер (Стерлигов), баллотировавшийся в президенты России, может бросить всё и вести жизнь обычного крестьянина, а народ интуитивно и упорно сопротивляется бесчеловечному Рынку. Именно поэтому Россия для них — цель №1. А в России — самое уязвимое (и потому наиболее активно атакуемое) звено — молодёжь. Если им удаст­ся сокрушить нашу молодёжь, превратив ее сначала в поколение «Пепси», выбирающее бездумную жизнь и жаждущее иметь «всё и сразу», а потом в примитивных потребителей, то в ближайшие десятилетия от монолитной России не останется и следа.

Чтобы «иваны, не помнящие родства», отдали Россию без сопротивления, идёт информационная бомбардировка страны, не прекращающаяся ни на один час. «Доживающие», как пра­вительство именует сегодня старшее поколение, вымрут, а молодёжь уже будет настолько ручной и неопасной, что скрытые до поры новые хозяева смогут спокойно заселять просторы Рос­сии. Они уже присмотрели нужные им зоны и планируют там (может быть, уже и начали) закладку сотен городов для себя, ибо во время планетарной катастрофы, которая тоже не за гора­ми, наиболее устойчивыми и не ушедшими под воду будут в ос­новном определённые области России за Уралом. Туда воротилы «золотого миллиарда» и обратили свои взоры, выделив на этот жизненно важный для них проект триллионы долларов.

Обмануть «туземцев», придумать им красивую сказку, что «добрые дяди» там будут закладывать нечто для нас, для наших детей, а не для себя, им нетрудно. Местным властям пообещают гранты. Особо послушным и ручным чиновникам эти гранты вы­дадут. Самых главных подкупят. А чтобы народ раньше времени об этом не узнал, ему усиленно «промывают мозги», используя новейшие достижения техники и особенно электронные СМИ. С их помощью производится лоботомия, ставятся барьеры-ограничители, через которые обработанный человечек уже не в состоянии перебраться. Человеком с примитивными запросами и огрубевшим сердцем управлять будет несложно...

Но просчитаются западные идеологи в своих планах непре­менно. Не вся молодёжь стремится к гламурным тусовкам и бес­стыжим реалити-шоу. Есть огромное количество юношей и де­вушек, устремлённых к Знаниям. В этой тяжелейшей ситуации, осознанно живущие взрослые, не имеют права потерять идущие нам на смену поколения. Это важнейшая воспитательная за­ дача и для будущего России, и для всей цивилизации. Чтобы разбить планы расчленения и порабощения России, от нас потребуются сейчас величайшие усилия, подобные тем, что пришлось проявить нашим родителям во время Второй мировой войны и после неё для восстановления страны. Если пожалеем себя и по­грязнем в брюзжании на мерзкую «элиту», обворовавшую всех нас, утонем в мелочной суете, то злая воля «хозяев жизни» и монстроидальная техника, созданная слепоглухими в духовном плане людьми, убьёт и нашу цивилизацию, и жизнь на планете. Не отчаиваться нужно, а собрать все силы, всю волю, всё терпение и день за днём вести созидательную работу по воспитанию детей, по осветлению мира, как это делают уже сегодня М. П. Щетинин и подобные ему воины Света. Дым отечества нам сладок и прия­тен, но само отечество нужно отстоять и сохранить. Возможно, сейчас наступили самые тяжёлые испытания за всю историю России. Враг коварен и силён да ещё и опирается на огромную пятую колонну внутри страны. Если нам дорог «дым отечества» и мы не желаем, чтобы оно превратилось в дым, распылилось между странами-захватчиками, то мы должны настроиться на победу в этой последней схватке за свободную Россию.

Будущее созидается сегодня

Наша власть возвращает досрочно долги парижскому клубу кредиторов за все бывшие советские республики, за весь огром­ный СССР. Широкий жест, «благородный» поступок. Особенно если учесть, что России при этом никто долги не возвращает (и очень большие долги). Ну и пусть, мы всем прощаем, мы — бла­городные. Зато сами мы вернули долги раньше времени... Ко­нечно, вам всё объяснят, — и об экономии на процентах по обслуживанию долга и все прочие премудрости. Своему наро­ду, обворованному в начале 90-х годов, возвращать долги не хо­чется. И о процентах, которые набежали бы на наших вкладах за 16 лет, никто даже не вспоминает. Возвращают (и то дале­ко не всем) тысячу нынешних рублей за тысячу, положенных в государственные банки в советское время. Такое поведение власти иначе как издевательством и плевком в душу народа на­звать невозможно. Но власть уверена, что наш народ потерпит (он приучен, он так воспитан), а чужим дядям-миллиардерам нужно вернуть срочно, чтобы власть могла продолжить с ними свои игры. Осознают ли правители, что все широкие жесты и их показное благородство — всё это за наш с вами счёт? За счёт по­гибающих в подвалах миллионов детей и взрослых, ставших при новой власти бомжами. За счет бледных и больных школьников, о здоровье которых тоже думать в России некому...

А в Англии, например, не просто думают, но и делают всё для сохранения здоровья школьников, ибо здоровье детейэто здоровье нации. С подробным отчётом перед британцами ре­гулярно выступает министр образования Алан Джонсон. Он докладывает стране, родителям школьников, что проделано для введения в школах сбалансированного питания детей, какие огромные суммы на это затрачены. Лучшие врачи-диетологи, лучшие повара, другие специалисты участвуют в разработке ра­циона питания школьников. Убрали полностью и запретили поп­корн, подслащённую воду, которую теперь в России продают на каждом шагу. Зато ввели в завтраки и обеды в школе большое количество свежих овощей и фруктов, морепродукты, натураль­ные соки и т. п.

Может быть, сытые чиновники в Москве не знают, что го­лодные обмороки детей во время занятий в школе для глубинки России — явление рядовое. Да и многим учителям приходится питаться «святым духом». Давно прочитал в газете «Аргументы и факты» небольшую заметку, но она взяла за сердце и осталась в памяти: «У нас, волгоградских учителей, со всеми доплатами (например, за стаж больше 30 лет) не набегает и 3 тысяч руб­лей в месяц. Но это ещё очень хорошо! У меня учатся дети из отдалённых сел. Послушаешь, как там живут, — волосы дыбом встанут. Зарплата 700-800 рублей в месяц (если она вообще есть)... Иногда люди дроблёнку (корм для свиней) едят! И каки­ми нелепыми после этого кажутся все рекламы на телевидении и рассуждения, где выгоднее хранить деньги... Однажды один ученик сказал мне: «У меня в желудке, кроме стакана чая, ни­чего нет. Но вы не смотрите, что иногда мы плохо себя ведем. Ведь если с Россией что случится, мы жизнь за неё отдадим. А кто же будет её защищать, если не мы? Москвичи, что ли? Или богатенькие?»[12]

Вот такие факты, против которых бюрократам трудно вы­ставить аргументы в защиту их политики, хотя в 2007 году, на­конец-то, лёд тронулся. Дошло до чиновников (не накануне ли выборов?), что пора и в России поставить вопрос о нормальном питании школьников. Поставить вопрос нетрудно, но сколько лет или десятилетий понадобится, чтобы не только в столичных, но и во ВСЕХ школах России дети действительно нормально питались. Если власть даже выделит для этой благородной цели достаточно денег, то практика нашей жизни показывает, что эту сумму трудолюбиво «распилят» бюрократы всех уровней.

В том же 2007 году Россию сотрясали скандалы, связанные с обеспечением школ необходимым оборудованием и мебелью. Выделенные большие суммы уходили в карманы проходимцев. А школы получали и оборудование, и мебель крайне низкого ка­чества, изготовленную всё в том же Китае. Фирмы-посредники тут же исчезали, и концы прятались в воду. Эти однодневки мог создать даже один человек с единственной целью, — откусить от жирного «пирога» побольше и... раствориться в тумане, скрыва­ющим от народа весь беспредел, творящийся во властных струк­турах. Так что питаться усиленно будут дети «профессиональ­ных распиловщиков», а на окраинах империи школьники будут есть всё ту же дроблёнку...

А в Англии следят не только за пищей физической. Сама жизнь вынудила англичан следить и за пищей духовной. Новые законы позволяют им эффективно бороться с растлителями детей, создающими и продающими порно-продукцию. Теперь большие тюремные сроки получают не только создатели этой мерзости и её распространители, но и потребители. Даже за хра­нение записей с порнофильмами можно получить пять лет тюрь­мы. Забили тревогу в Англии после того, как провалилась затея с внедрением в школах уроков полового воспитания. «Не запрет­ный плод станет для подростков не таким уж сладким и притяга­тельным», — полагали сторонники раннего сексуального воспи­тания. Но произошло всё наоборот, и в результате нововведений резко увеличилось число беременных школьниц. Это заставило англичан дать задний ход и ввести драконовские меры...

На чужом опыте мы никак не желаем учиться. Мало того, что многие каналы российского телевидения буквально забиты откровенной порнографией, которую не могут не видеть дети, так теперь ещё и образовательные структуры жаждут ввести в школах так называемое «сексуальное воспитание», которое на деле является скрытой формой полового развращения детей. Рассказывая детям об устройстве половых органов и о том, как предохраняться от беременности, взрослые могут только при­влечь внимание детей к этой им ещё не нужной стороне взаимо­отношений между полами. Призывая школьников старших клас­сов носить с собой презервативы, горе-учителя не ведают, что творят, ибо, положив в карман эти резиновые изделия, подросток будет думать уже не о физике или химии, а только о практи­куме по биологии... Можно и нужно говорить в школе о любви, но о Любви возвышенной, платонической, облагораживающей. И примеров в мировой культуре найдётся предостаточно.

Какое будущее мы готовим грядущим поколениям? Инициа­торы раннего сексуального воспитания школьников — не оди­ноки. Во всех сферах нашей жизни таких горе-инициаторов — пруд пруди. Бесконечное насилие и бесконечные запреты — вот очевидная направленность системы Тьмы. Сегодня в России чис­ленность внутренних войск, войск для укрощения собственного народа растёт как на дрожжах. Соответственно и расходы на все эти силовые надзирающие структуры стремительно возрастают. И, тем не менее, мы на 118 месте в мире по наличию этого само­го порядка и спокойствия, точнее, на четвёртом месте от конца списка. Хуже обстановка только в Израиле, Палестине и Ираке. Самой спокойной страной признана Норвегия. Похоже, что чем больше внутренних войск в России, тем меньше порядка. Если бы мы тратили огромные средства не на структуры насилия, а на истинное просветительство, воспитание и образование, то и аппарат насилия не был бы нужен...

Компьютерный бум

Если такие инициаторы добираются до школ, то все по­следствия их инициатив трудно даже представить. На самом высоком уровне нашлись наши «благодетели», позвали на по­мощь их «благодетелей» и на детские головы обрушилась ещё одна беда — повальная и молниеносная компьютеризация школ. В течение одного только 2007 года решено все без исключения школы РФ оснастить не просто компьютерами, но с подключе­нием их к быстрому широкополосному Интернету. Конечно, никто это бедой не считает. Более того, компьютерный бум счи­тается благом. Звучат победные реляции о техническом переос­нащении школ, классы в которых оборудуются интерактивными досками, компьютерами. Радостно трубят о том, что в передо­вых школах с успехом готовятся и проводятся цифровые уроки. Кстати, западные спонсоры давали и дают деньги, прежде всего, на компьютеры для школ. В России внедрение компьютеров в отличие от Запада осуществляется невиданными масштабами и темпами, практически мгновенно. «Что же здесь плохого, — вос­кликнет апологет компьютеризации, — ведь это веление време­ни». Такому апологету (или «левополушарному» чиновнику от образования) вы ничего не докажете. «Замечательно, — скажет он, — что наши школы столь быстро оснащаются компьютера­ми, иначе мы безнадёжно отстанем от мира». В его словах логи­ка, конечно, присутствует. Но кроме логики должна быть ещё и сердечность, и дальновидность, умение предвидеть последствия столь быстрого и непродуманного внедрения компьютеров в жизнь детей.

Почему именно школы России западные спонсоры жаждут в кратчайшие сроки опутать всемирной паутиной? Не академии, университеты и институты, в которых студенты и аспиранты действительно пользовались бы возможностями Интернета бо­лее осознанно, а малых детишек, которых во всемирной паутине поджидает бездна соблазнов... Потому что им очень хочется на­вязать нашей стране свой вектор развития, своё миропонимание, свои правила игры. А для этого начинать нужно именно с дети­шек, как самых не защищенных перед виртуальной «чёрной ма­гией», перед технологией соблазна и разврата. Они сначала про­рубят виртуальное окно из западного мира в Россию, и не одно окно, а миллионы окошек — мониторов. А через эти окошки (в принципе неконтролируемые!) можно потом будет закачивать в юные головы всё, что необходимо, чтобы в кратчайшие сроки превратить молодёжь в элементарных обывателей и манкуртов. Реклама в Интернете подскажет детям, какие сайты им посещать в первую очередь. Окошек в «стене», отделявшей нас от Запада, будет всё больше, со временем стена и вовсе растворится, ис­чезнет. «Вот и замечательно! — воскликнут наши демократы, — давно пора». Так и свершится метафизический акт растворения Сердца Мира (России) в дряблой мышечной ткани «цивилизо­ванного» Запада.

Кстати, окошки эти с двусторонним движением. К нам зака­чивают их идеологию и порнопродукцию для усиления позиций отечественных апологетов раннего сексуального воспитания, от нас выкачивают идеи и секреты. Это не фантазии. Вся Россия наводнена западными компьютерами. Сам компьютер непрерывно модернизируется. Многие наши фирмы, школы, вузы и научные центры не только оснащены этими компьютерами, но и непрерыв­но переоснащаются. Все стараются раздобыть самые последние модели, приобретают компьютеры всё более быстродействую­щие и с большим объёмом памяти. Но кто может с уверенностью сказать, что их компьютеры не содержат в своей структуре такие устройства, которые позволяют спецслужбам Запада считывать информацию со всей компьютерной сети России.

Если наши хакеры, сидя в России, забираются в защищенные компьютеры самых богатых банков Америки и даже Пентаго­на, то их разработчики компьютеров давно придумали способ контролирования содержимого компьютеров по всему миру (и в России в первую очередь). В бинарном коде идёт автоматическое обновление системы Microsoft из Интернета, которое контроли­ровать мы не можем. Из Интернета мы обновляем и антивирус­ные программы. Что мы можем сказать о «двойном дне» таких операций? Ничего. Нужно отчётливо понимать, что мы в этом плане находимся в полной зависимости от тех, кто эту технику производит и, главное, от составителей программ. Что Амери­ка пожелает, то она с нами и сделает через компьютерную сеть. Особенно, если наши взаимоотношения обострятся, что вполне реально. Информационная блокада или атака в киберпространстве в наш век — это слишком серьёзно. Это ещё один довод, что их компьютеры в любой сфере нашей жизни нужно внедрять ос­мотрительно и продуманно. Атака на школы — это хорошо спла­нированная операция в информационной войне против России...






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных