Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДОРОГА К ХРАМУ... СВЕТА 13 страница




Мы можем вывести Россию на передовые позиции в мире, но для этого нужно вывести её будущих строителей (наших детей) из застенков школ-тюрем, вернуть их к корням нашей самобыт­ной Культуры, дать испить из родников народной мудрости, от­крыть перед ними все достижения Науки, в том числе и спрятанные апологетами системы Тьмы от людей. Один Николо Тесла принёс в мир тысячи замечательных идей. Он жил и творил на нашей планете ради счастья всех людей. Но скряги-миллиарде­ры использовали из его сокровищницы только то, что дало им возможность получить максимальную прибыль. Остальные эпохальные открытия этого гения, которые могли бы радикально изменить ход истории, осветлить наш мир, спрятаны от людей.

Его идеями пользуется сегодня весь мир. Это он на фоне все­общего отрицания и неверия разработал всю индустрию полу­чения и передачи на любые расстояния переменного тока. Он же предложил миру и все генераторы, двигатели и т. п. Тесла первым принес миру идеи радио, телевидения, лазеров и многих других устройств и систем, которые потом приписали другим изобретателям. Уже в 1906 году этот гений понял, что не нуж­ны никакие линии электропередач, что неисчерпаемая энергия находится в любой точке пространства. Нужно только научить­ся её снимать в любом месте. Эту его идею встретили в штыки денежные мешки, которых вполне устраивает именно такая сис­тема передачи энергии, которая существует сегодня. Передача по проводам, которые подводят энергию к потребителю. Это по­зволяет ставить счётчики и взимать плату. Загадить всю землю вышками, опутать проводами, истратить миллиарды тонн стали и цветных металлов, — и всё только ради того, чтобы получить максимальную прибыль. Они думали только об этом, а Тесла о счастье людей...

Он понял, что Земля — гигантский самозаряжающийся и саморазряжающийся конденсатор. Поверхность земли— одна обкладка конденсатора, ионосфера — другая, а воздух — ди­электрик. Триллионы гигават энергии пропадают зря в разруши­тельных тайфунах и торнадо, в разрядах молний, в бушующих океанах и бурях. Человек созидающий давно бы освоил эти не­истощимые запасы в мирных целях, но человек разрушающий ведет себя безумно, мечтая эти же немыслимые энергии приме­нить для глобальных войн. Поэтому Николо Тесла, поняв приро­ду стихий, как никто в мире, не оставил многие свои открытия безумному человечеству. Он прекрасно понимал, что некоторые его открытия будут применены, прежде всего, для создания ещё более разрушительного оружия, ибо такова природа человека, воспитанного системой Тьмы. О мечтах и идеях Теслы дети тоже должны узнавать в школе. Зажигать сердца можно только от вы­сокого напряжения провозвестников системы Света.

По состоянию школы можно судить о направленности циви­лизации, о векторе её развития и... о её финале. Цивилизация, которая в процессе эволюции не сумела прийти к понима­нию Единых Законов и внедрению их в свою жизнь, с неиз­бежностью самоуничтожается. Эти великие и справедливые Законы Бытия и должна открыть ребёнку школа. Если бы в учителе дети увидели взрослого Ребёнка, такого же увлечённого, как они и так же жадно постигающего мир, как и они, то и дети совершенно иначе себя бы вели, и раскрылись бы неизмеримо полнее. «Как ребёнок смотрит на мир, так и мы должны вре­мя от времени смотреть на ребёнка — с изумлением, доверием, переходящим в яркое переживание единства и любви ко всему сущему».[39]

Можно вспомнить размышления Платона о предсуществовании души. Находясь в Божественном мире, освобождённый дух человеческий созерцает неземную Красоту, познает Истину и Благо. Когда же душа устремляется в проявленный мир и во­площается в соответствующем теле, то дух человеческий уже не так свободен, он закрепощён и далеко не всё помнит из увиден­ного им в Божественном мире. Но если бы вместо закрепоща­ющих школьных программ и насилующих психику дискретных аудиовизуальных сигналов дух соприкоснулся бы с Красотой небывалой и образами целостными, если бы встретили детские души в школе слово Истины и Правды, то мы даже представить себе не можем, какой мог бы получиться резонанс, как потряса­юще раскрылись бы наши детки, в которых мы склонны часто видеть дьяволят. Школа — живой организм, а не кирпичная ко­робка. Если бы этот организм развивался в полном соответствии с Едиными Законами, то он достиг бы небывалых результатов и дал бы возможность творчески реализоваться любой личности. Вот почему воспитание всех детей в духе Единых Законов божественного планаэто единственно возможный путь в будущее. А такое воспитание может реализовать учитель Ново­го сознания — воин Света, а не программист с компьютером или фарисей-книжник, подотчётный Министерству образования.

Мы — существа волновые (или как я прозрел)

Человек безнадежно застрял на стадии «гусеницы» и, похо­же, не успеет перейти в стадию крылатого существа, чтобы в процессе истинной эволюции получить крылья духа для полёта в небо Свободы, в обитель Отца небесного. Обреченно ползает эта «гусеница» по изгаженной земле, пожирая всё, что только возможно, позабыв о своем истинном призвании. Вырвавшийся из-под контроля джин техногена может окончательно добить в человеке человеческое. Человек уже сегодня мутирует с не­предсказуемыми в будущем последствиями. Предельно загрязняя окружающую среду, человек заставляет страдать всю биосферу, и сам страдает от своих же злодеяний. Стать таким бесчувствен­ным и, мягко говоря, неразумным человек смог под массирован­ным воздействием на его психику новых технических средств, бросивших вызов сложившимся взаимоотношениям человека с природой.

Хочу обратить особое внимание на технические средства, буд­то специально разработанные для подавления психики человека. Все изобретенные в XX веке системы передачи аудиовизуаль­ной информации — кино, телевидение и Интернет — оказались на поверку мощными средствами аудиовизуального прессинга и зомбирования человека. О том, что кинопроекторы, телевизо­ры и мониторы компьютеров оказывают негативное воздействие на наш мозг, знают немногие, а если что-то и слышали, то не придают этому значения, полагая, что все страхи преувеличены. Не знал и я, пока на себе не испытал в полной мере негативное воздействие сначала кинопроекции. В 1969 году я был в твор­ческой группе молодых художников, помогавших на Мосфиль­ме режиссёру Савве Кулешу в съёмках двухсерийного фильма «Комитет 19-ти». Один из героев этого фильма произнёс весьма показательные слова: «Чем больше я имею дело с людьми, тем лучше отношусь к вирусам».

Кулиш сказал нам тогда, что денег на фильм выделили мало, платить ему практически нечем и что вместо жалких рублей он предлагает нам в качестве оплаты за наш труд посмотреть трид­цать лучших зарубежных фильмов, которые никогда на совет­ский экран не выйдут. Конечно, мы с восторгом согласились. Все мы были молоды, азартны и, чтобы не приезжать тридцать раз в просмотровый зал Мосфильма, решили пересмотреть всё за неделю (по 5-6 фильмов в день). После первого дня просмот­ра я выбирался из зала, держась за стены и сжимая руками рас­калывающуюся голову. На второй день половина нашей группы (в том числе и я) после просмотра нескольких фильмов попали в медпункт Мосфильма. Помню, что адские головные боли и не­вралгические боли в груди, в области сердца буквально уложили меня на кушетку. Врач сделал нам какие-то уколы и велел поле­жать немного, пока мы придем в себя.

Я лежал и мучительно размышлял над тем, что произошло. Почему я в кабинете врача? Мне было так удобно в мягких крес­лах просмотрового зала и так интересно смотреть столь непри­вычные фильмы. Чем вызвано мое плачевное состояние? Ведь я каждый день с утра до вечера вижу и слышу окружающий меня мир, естественно, устаю к концу дня, но не заболеваю же. По­чему же я попал к врачу, посмотрев всего полтора дня кино­проекцию? Видимо, всё дело в структуре сигнала. Изображение, которое я тоже вижу и слышу в кинозале, чем-то принципиально отличается от реального мира. Чем же? Исследованию этого вопроса я посвятил потом много лет в МГУ.

После множества экспериментов стало ясно, что все совре­менные средства передачи аудиовизуальных сигналов преподно­сят нам вместо целостного естественного божественного мира, который мы видим в солнечных лучах, нечто расчлененное на всё более и более мелкие фрагменты. Действительно, если в кино изображение состоит из отдельных кадров (фотографий), то в телевидении каждый кадр делится ещё на сотни строк. На экра­не монитора компьютера и вовсе изображение состоит из мил­лионов отдельных точек-пикселей. Чтобы добиться иллюзии «целостности» изображения, эти клочья-фрагменты общей кар­тины подаются в мозг с определенными частотами. На сетчатке глаза не успевает полностью исчезнуть предыдущий фрагмент, как за ним подается следующий, и этот процесс, развёрнутый во времени, создаёт в нашем мозгу иллюзию целостных образов или некоего непрерывного действия. Но это всего лишь иллюзия целостного мира, но не сам этот мир! Вывод, к которому мы при­шли после нескольких лет экспериментов, обязательно должны знать школьные учителя: все современные аудиовизуальные системы (кино, ТВ и компьютеры) оказывают негативное воздействие на мозг человека. К такому же выводу пришли и экспериментаторы во многих странах мира.

Мы привыкли к киноизображениям, облучающим биомассу человечества (термин В. И. Вернадского) уже более ста десяти лет, и к мерцающим телевизионным экранам, которые облучают ту же биомассу (весьма интенсивно) более полувека. В послед­ние десятилетия ещё большими темпами происходит экспансия компьютеров, к мониторам которых прилипает всё больше и больше «мотыльков», летящих на потусторонний свет виртуаль­ной реальности. Сегодня это, прежде всего, дети. Тем более, что многих детей взрослые буквально «приковывают» к компьютеру и дома, и в школе, чтобы снять со своих плеч труд по их воспи­танию.

К чему приводит облучение биомассы человечества противо­естественными аудиовизуальными потоками? Как это облуче­ние отразится на наших детях и внуках? К каким мутациям это может привести человека в недалёком будущем? А в далёком? Похоже, что над этим мало кто задумывается. Вопросы эти ка­жутся второстепенными. Учителя, если и слышали что-то о вре­де телевидения и мониторов компьютеров, вряд ли как-то учиты­вают это в своей повседневной работе с детьми, ориентируясь на свой собственный опыт общения с электронными СМИ. Но этот опыт вчерашнего дня совершенно не отражает реальной карти­ны сегодня. Раньше не было такого чудовищного и глобального прессинга, которому в XXI веке подвергаются наши дети. Ин­тенсивность этого противоестественного, противоприродного облучения стремительно и бесконтрольно возрас­тает.

Человек, как существо многоплановое, буквально расчленён дискретными аудиовизуальными потоками. Духосфера для него оказалась блокированной, особенно если учесть, что не только сами по себе все технические средства, будто специально, со­здавались для угнетения психики, что с их помощью на нас накатывается девятый вал информационного беспредела, в котором тонет, задыхается современный человек. «Хлеба и зрелищ!» — жаждала толпа во все времена. СМИ реализуют эту утробную мечту, ублажая социализированное животное, в которое, поис­тине, теперь человек и превращается. Не обращать и далее вни­мания на эту проблему не только недальновидно, но уже просто преступно.

Моя задача — этой книгой обратить внимание на существу­ющую проблему, которая в ближайшее время выйдет на первый план, если мы пожелаем остаться людьми. Нужно срочно браться за её решение, так как завтра будет поздно. Конечно, я не ратую за отмену кино, телевидения и компьютеров не только потому, что это невозможно, но и потому, что каждая из этих идей сама по себе очень интересна и имеет право на жизнь. Глав­ная проблема в том, как эти идеи технически реализованы, учи­тывался ли при их создании и глобальном распространении... человек. Не покупатель, который за все заплатит, а человек, на которого все эти средства не могут не оказывать определённо­го воздействия. Оказалось, что человека-то и не учли, не учли его истинную природу. Отпетому материалисту, для которого ни эзотерические, говорящие о многоплановом строении челове­ка, ни православные доктрины, утверждающие, что у человека кроме тела есть душа и дух, не указ, предоставим научные сооб­ражения.

Человек является живым генератором и приёмником. Всё его тело и особенно мозг активно и непрерывно излучает ко­лебания в определённом диапазоне частот. Процесс излучения мозга фиксируется с помощью электроэнцефаллографа. Есть и три «биорадиостанции», называемые в медицине основными биоритмами, которые настроены на частоты божественного мира, мира природы. Мы были живыми генераторами и приёмниками до изобретения радио, кино и телевидения и останемся таковыми после их замены на нечто более подходящее человеку. Если мы существа волновые и на нас собрались воздействовать с помощью волновых же устройств, то сам Бог велел провести тщательные исследования, позволяющие с уверенностью утверждать, что частоты, с которыми воздействуют на нас каждая из этих трех аудиовизуальных систем (кино, телевидение и компьютеры) не оказывают на мозг человека негативного влияния. Или, что они после длительных и тщательных исследований, подобраны так, чтобы свести негативное воздействие к минимуму. Трагедия че­ловечества заключается в том, что такие исследования при со­здании и глобальном внедрении этих систем не проводились. Но их, похоже, и сейчас в должном масштабе никто не собирается проводить. В системе Тьмы, в которой прибыль превыше всего, человек «хозяев жизни» не интересует.

Негативное влияние на мозг этих технических систем сегодня доказано учёными многих стран. По их рекомендациям детям до двух лет категорически не рекомендуется смотреть телевизор, а для детей постарше есть очень чёткие ограничения времени контакта с мониторами компьютеров и экранами видеосистем. Отрицательное воздействие современных АВ-систем обуслов­лено не только тем, что визуальная картина целостного живого мира разрывается на мелкие и мельчайшие фрагменты, которые затем подаются с определёнными частотами в мозг человека. И не только тем, что эти частоты не подобраны наиболее оп­тимальным образом, чтобы свести отрицательное воздействие к минимуму. Есть ещё несколько причин, усугубляющих нега­тивное воздействие видеосистем и мониторов на мозг человека. Это и обездвиженность человека, прикованного к мерцающему экранчику иногда многими часами. Можно только представить, как много недополучает в этой ситуации ребёнок, которому аб­солютно необходимо в период роста для полноценного и гармо­ничного развития очень много двигаться. А он лежит перед телевизором или сидит перед монитором. При обездвиженности дети часто во время просмотра ещё и непрерывно жуют, поглощая всякую разрекламированную дрянь с вредными биодобавками и консервантами. В некоторых кинотеатрах теперь модно брать с собой на сеанс пакеты с поп-корном и бутылки с «Пэпси-колой». Это поветрие стало очень модным, и многие кинозалы после се­анса напоминают свалку.

Но ещё большая опасность таится в домашних просмотрах видеофильмов или в бесконечных бдениях у монитора — окош­ка в виртуальную реальность. Нервная система перенапрягается из-за того, что глазам приходится напряжённо всматриваться в небольшой экранчик. То есть, всё внимание сконцентрировано в малом телесном угле, в котором размещается экран видеосисте­мы или монитор компьютера. Дело в том, что в процессе эволю­ции глаз человека обрёл соответствующее строение. Посколь­ку периферийное зрение играло огромную роль для выживания вида, то каналы «сетчатка — зрительный нерв — мозг» для периферийных участков сетчатки имеют большую пропускную способность, так как именно от периферии поступали сигналы опасности. При многочасовом вглядывании в экранчик перифе­рийные участки не задействованы. Усугубляется это ещё и тем, что чаще всего на маленький экранчик люди смотрят в тёмном или полутёмном помещении. Такой контраст вреден, но это об­стоятельство игнорируют даже люди образованные.

Оппоненты утверждают, что дискретные сигналы современ­ных АВ-систем не так уж вредны для психики человека, так как глаз человеческий тоже работает дискретно. Специалисты знают, что саккады — это очень быстрые сканирующие движе­ния глаз (от 10 мсек до 80 мсек).Эти движения принципиально отличаются от медленных движений глаз, когда нам приходить­ся следить за перемещающимся объектом. Даже для фиксации саккадических движений глаз аппаратура должна иметь частоту регистрации сигнала не менее 200 гц. Глаз, при рассматривании объектов мира совершает целую серию коротких перемеще­ний — саккад, причём во время перемещения мозг обрабатывает информацию, поступившую в него от предыдущей остановки. Значит, во время движения от точки к точке информация моз­гом не воспринимается. В следующей точке, в конце очередной саккады мозг снова воспримет очередную порцию информации о данном объекте, а во время следующей саккады (перемещения в следующую точку) новая информация снова приниматься не будет.

Если объект целостный и саккад будет достаточно много, то мозг проинтегрирует суммарную картинку, что даст о данном объекте достаточно полное представление. Есть специальные приборы, которые фиксируют все перемещения зрачка нашего глаза во время рассматривания, скажем, портрета. Общая кар­тина всех этих перемещений будет напоминать этот портрет, как бы сотканный из штрихов перемещений. Эта картинка показы­вает, что наше внимание при разглядывании объекта распределя­ется неравномерно. К каким-то местам на этом объекте глаз бу­дет возвращаться чаще, к каким-то — реже. В том же портрете, как показывает прибор, мы будем наиболее часто возвращаться к глазам, потом последуют нос, рот. Уши, прическа и контуры лица будут просканированы значительно реже...

Следовательно, делают вывод мои оппоненты, раз уж само восприятие объектов мира представляет собой дискретный про­цесс, то не столь уж важно, каким будет визуальный сигнал, формируемый разными АВ-системами — сплошным (аналого­вым) или дискретным. На мой взгляд, это рассуждение неверно. Движения глаза от точки к точке (саккада), как мы уже показали выше, измеряются долями секунды. И предъявление фрагментов киноизображения также измеряются долями секунды. Всё дело с моей точки зрения именно в соотношении этих длительностей (частот). В реальном мире во время любой остановки глаза и считывании в это время информации об объекте мы будем иметь в поле зрения всегда сам объект. При рассматривании, например, киноизображения этого же объекта, в котором отдельные кад­ры чередуются с частотой 24 кадра в секунду, остановка сакка-дического штриха и момент фиксации мозгом может прийтись на темное место (в это время обтюратор перекрывает кадровое окно кинопроектора). Глаз при этом будет попадать не обяза­тельно на кадры, несущие следующую порцию информации, а на эти темные места, что приведет к дополнительному напряжению нервной системы.

Таким образом, утверждение, что нет особой разницы при восприятии мира реального и его кино или видеоизображения является неверным. На экране телевизора, строго говоря, во­обще ничего нет. Например, в чёрно-белом телевизоре внутри электронно-лучевой трубки с бешенной скоростью мечется одна-единственная светящаяся точка-луч, который под воздей­ствием отклоняющих систем прописывает строку за строкой и при этом модулируется по яркости. Т. е. не мы рассматриваем реалии мира, а в нас втискивается противоестественным образом нечто, формирующее в нашем мозгу псевдореальность... Если ко всем вышеперечисленным моментам добавить ещё и нанесение прямого ущерба психике ребёнка специально создаваемыми для этой цели программами и играми (информационный терро­ризм), то огромный суммарный вред от общения ребёнка со все­ми новомодными АВ-системами очевиден.

Вот почему школьные учителя уже сегодня, не дожидаясь никаких указов сверху, должны с абсолютным понимани­ем отнестись к этой угрозе и сделать всё, что в их силах, чтобы зомбирующее и убивающее души наших детей влия­ние, если не убрать полностью, то хотя бы значительно ослабить. Нужно осознать, что человечество переживает ещё один потоп, барахтаясь в аудиовизуальном информационном во­довороте. О качестве «воды» в таком водовороте знают все. Мы видам, какой низкопробной продукцией переполнены сегодня наши кинотеатры, наше телевидение. Продукция виртуальных киосков тоже хорошо всем известна и, за редким исключением, буквально убивает душу ребёнка.

Не только насилие и секс стали превалировать на нашем теле­видении, но даже многие мультфильмы стали просто жуткими. Сколько добрых прекрасных мультфильмов создавалось рань­ше. Советская школа мультипликации была непревзойдённой в мире. Русские сказки учили детей быть добрыми ичуткими. У детей были герои, которым хотелось подражать. А сколько детских фильмов создавалось на наших киностудиях... Жаль, что учителя и многие родители не находят времени посмотреть, о чём говорят герои современных мультфильмов. Мало того, что персонажи мультфильмов стали просто уродливыми, так ещё и диалоги героев ввели бы в ступор любого учителя, если бы он увидел, чем начиняют его учеников... «Это моё первое убийство», — довольно потирая ручки, говорит «герой» одного мультфильма. «Я заработал кучу денег», — говорит в другом фильме какой-нибудь зверек, поправляя галстук. Мультфильмы ведь тоже — средство воспитания, притом средство — мощней­шее. А владельцы российских кинотеатров говорят сегодня, что детиэто коммерчески невыгодный зритель. Слышал бы это Ролан Быков...

Система Тьмы зомбирует детей ещё и массой разнообразных техно-игрушек. Для этого создана целая гигантская индустрия, которая сегодня тоже стремительно развивается. На то, что уво­дит детей от истины, от природы, от нормального мировоспри­ятия, находятся огромные деньги. Главное — получить максимальную прибыль, — больше ничего не интересует тех, кто этот бизнес развивает. Я спрашивал одного из директоров фирмы, которая в России выпускает дискотечное оборудование, копи­руя западные образцы, понимает ли он, что калечит души детей этими световыми пушками и стробоскопами? Он ответил, что вполне осознает это, но его родные дети хотят кушать, поэтому он и занимается тем, что приносит хорошую прибыль. Но и его дети, плотно покушав, пойдут на ту же дискотеку. Наверное, на два хода вперёд уже трудно думать в рыночных условиях...

Самые передовые технологии, применение микрочипов, ми­ниатюризация, дизайн, — всё используется для получения сверх­прибылей. Продаются в детских магазинах горы игрушечного оружия, которое имитирует настоящее так натурально, что с де­тскими автоматами уже грабят банки. Танки, самолеты, транс-формеры, солдаты-роботы — всё это включает в себя микро­чипы и электроприводы. Эти чудо-игрушки двигаются, мерцают светодиодами, звучат. Всё — такое яркое, красочное, заворажи­вающее малышей. Родители сами заваливают ребёнка подобны­ми игрушками, не понимая, что примитивный с их точки зрения конструктор из металлических полосок с отверстиями, винтов и гаек принес бы несравненно больше пользы малышу.

А подростков ловят уже на другую приманку. Они жаждут всё более миниатюрных плееров и прочих электронных игрушек. Ревниво следят за тем, чтобы не отстать от сверстников, чтобы иметь всё самое продвинутое, самое лучшее. А оно стоит боль­ших денег... Наряду с миниатюрными аудиовизуальными систе­мами, разрабатываются и всё более мощные, огромные звуковые и световые системы для одновременного оболванивания десятков тысяч подростков. Ревущие стадионы с кумирами, будто вырвавшимися из психбольниц, ярчайшие вспышки, пиротехнические взрывы, очень громкий звук... Точен расчёт воротил этого шоу-бизнеса. Они-то знают, что все тинэйджеры — бунтари. Под­ростковый возраст — это время невероятных открытий. Форми­рующаяся личность ощущает своё отличие от мира, в котором ребёнок ещё недавно был буквально растворён, где он чувствовал (в более-менее нормальных семьях) свою защищённость. И вот — одно из величайших открытий в жизни: «Я — это «Я». Я никому не нужен, всем только мешаю. Родителям до меня нет дела. В школе придираются, и такую «лапшу» на уши вешают, что удавиться можно».

Выдирая себя с болью из мира, которым он ещё недавно был сам, а теперь вдруг этот мир стал столь враждебным, подрос­ток на некоторое время становится невероятно уязвимым и без­защитным. Кто рядом, кто успел подобрать ключики к страж­дущей душе, за тем и пойдёт это ещё неоперившееся существо. Хорошо, если это оказались чуткие и понимающие психологию этого возраста родители. Но, как правило, им не до детей, их тон­кости, ума, чутья не хватает для адекватного этому состоянию поведения. К тому же, большинство взрослых сами буквально выживают, а не живут, вот мы сегодня и имеем то, что имеем. Тинейджеры сбиваются в стада, и там ваше дитя доходит до кон­диции. Апологеты системы Тьмы своего не упустят. Они проду­манно создают мощнейшие световые и звуковые системы, кото­рые действуют на юнцов так, как брошенный в речку динамит действует на рыбу. Всё это уродует психику наших детей, убива­ет в них утончённое эстетическое восприятие мира, приучает к кричащей яркой пошлости...

Этой же цели служат и передачи Муз-ТВ и МТВ, компью­терные игры, в которых бесконечно проигрываются сцены наси­лия и убийства. Детей приучают к «насилию развлекательного типа». На этом строятся многочисленные комиксы, фантасти­ческие фильмы и те же мультфильмы. Именно эта тематика ста­ла излюбленной для тех, кто продуманно разрушает психику грядущих поколений. Рекламируя новую компьютерную игру, ведущий программы Муз-ТВ сказал: «Никогда ещё война не вы­глядела так красиво, как в этой сложнейшей игре». Какие ком­ментарии здесь нужны?

Есть удручающая статистика участившихся расправ школь­ников над своими одноклассниками. Это происходит по всему миру, причём масштаб этих настоящих боен все возрастает. Пе­рестреляв полкласса, юный «ковбой» убивает и себя, так как из виртуальных игр он знает, что у него в запасе есть ещё несколько «жизней». Он насмотрелся на телеэкране и мониторе компьютера, как всё это выглядит героически, красиво и нестрашно. Дети тысячи раз видели, как хладнокровно и спокойно их «герои» расстреливают людей и как те картинно падают. Это просто та­кое шоу. Но это шоу вырабатывает в детях ничем не мотивиро­ванную жестокость и бесчувственность. В штате Арканзас, где произошли наиболее кровавые расправы школьников над одно­классниками, губернатор штата возложил всю ответственность «на культуру, где дети оставлены на произвол десятков тысяч убийств, демонстрируемых по телевидению и в кино». Какая же это «культура»? Может быть, пришло время называть всё сво­ими именами, в том числе и анти-культуру, которую, по недора­зумению, именуют сегодня масс-культурой.

Тошнотворные реалити-шоу по российскому телевидению мы видим ежедневно. Цель у них только одна — развращение молодежи и попрание, осмеяние всего возвышенного и светлого, без чего юность задыхается... Мы же не едим как свиньи что попало и не переедаем бессмысленно. Но это пища физическая. Почему же пища духовная, несравненно более важная для ста­новления человека, поедается такими гигантскими порциями и без разбора? Тонкое тело перекармливается отбросами. Детей непрерывно начиняют негативными впечатлениями. Вспом­ним, что впечатления — это эмоциональная реакция на инфор­мацию, воспринятую всеми органами чувств. Ребёнок восприни­мает негатив особенно остро. А чутких и понимающих взрослых, которые должны были бы оградить его от этого негатива, часто рядом не оказывается.

Кроме негатива, которым перекармливают по телевидению и через Интернет, не меньший отрицательный заряд дети полу­чают на дискотеках. В ноябре 2006 года в Мурманске на диско­теке несовершеннолетние на глазах у орущего и одобряющего зала занимались на сцене сексом. Это показали по телевидению. Спровоцировал их богатый негодяй, пообещавший десять тысяч рублей той паре, которая будет вести себя наиболее раскованно. Тенденция особенно страшна тем, что подобное происходит уже не только в развращённых столицах, но и в глубинке. И то, что власть потворствует развращению детей в условиях «демокра­тии» и «свободы», не может и не хочет поставить заслон всей этой мерзости, должны учитывать в своей работе школьные учи­теля, пытаясь всеми доступными им средствами и огнём своего сердца освещать сгущающийся мрак. Огня сердца отдельных энтузиастов может не хватить, ибо мрак в XXI веке тоже пере­ливается всеми цветами радуги. Нужен ещё и особый инстру­ментарий, который был бы продуманной альтернативой всем аудиовизуальным системам, угнетающим психику ребёнка.

Да здравствует Солнце...

Век грубой силы и отрицания всего праведного и возвышен­ного пришел к своему апофеозу. Воистину наступила Эра Раз­общенного Мира (ЭРМ), как и предсказывал писатель-философ Иван Ефремов. Это настоящая эпоха духовного и физического вырождения, которую активно насаждают властители материального мира с помощью всех видов электронных СМИ. Их воздей­ствие на мозг человека отрицательно, но правда об этом скрыва­ется от широких масс, ибо на невежестве и на незнании людском базируются огромные доходы апологетов системы Тьмы. Наше невежество для «золотого миллиарда» — источник доходов, а для нас самих — источник всех наших бед и зол. «Знание-сила» — это действительно так. Чтобы привлечь внимание учителя к ново­му альтернативному инструментарию, нужно, чтобы сначала он в полной мере осознал, что есть, как минимум, две проблемы, мимо которых воспитатель детей не имеет права пройти.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных