Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конец общества с идеологией потребления




Ваше нынешнее общество - результат глубокого и интенсивного внутреннего восприятия отсутствия и нехватки. Они обнаружились предыдущими поколениями, когда для того, чтобы вырастить урожай и обеспечить семью пищей, приходилось работать на полях от рас­света до заката. По существу, вера в отсутствие/нехватку связана с па­дением, Первопричиной, решением душ войти в низшие миры и забыть свою Божественную природу.

Поскольку эго угодило в ловушку низших плотностей, его сознание на­чало отождествлять себя с материальной формой. Материальность стала доминирующей религией всех времен. Вера в то, что вы есть тело/ум/лич­ность, вынуждает воспринимать мир как нечто внешнее, оторванное и пу­гающее. Физика Ньютона усугубила подобное восприятие, рисуя Вселенную как прибежище случайности, вероятности и отчужденности.

Если вы верите, что Творец не заботится о вас, или что вы не­значимы в схеме вещей, тогда вы естественно будете делать все, что в вашей власти, чтобы преодолеть глубокое ощущение неадекват­ности.

Первое, с чего вы начинаете, - физическое тело. Тело кажется де­фективным, слабым и легко уязвимым со стороны ряда внешних об­стоятельств - от холода и жары до нападения других тел. Конечно, имеет смысл согревать тело в условиях суровой окружающей среды и удовлетворять потребность в питании. Но глубинное ощущение не­адекватности, возникающее в эго, уводит концепцию заботы о теле далеко за рамки здравого смысла.

В украшении тела и поддержании его естественной красоты нет ничего плохого. Проблема возникает тогда, когда с этим связывается самооценка.

Потребительство - это форма экономики, основанная на зависи­мости души от улучшения или изменения физического тела с целью преодоления глубинного ощущения неадекватности. Всегда нужно больше, больше и больше. Не просто больше, а лучше и лучше. То­вары постоянно улучшаются. Хотя в какой-то степени это полезно, компании выходят далеко за рамки простого улучшения продукции. Устройство, работающее надлежащим образом и служащее своей цели, периодически отвергается в пользу чего-то нового, удовлетво­ряющего самым последним тенденциям или моде (согласно сомни­тельному решению, принятому где-то в комнате для совещаний).

Одежда и ювелирные украшения, красивые и функциональные, вдруг устаревают, и в моду входят новые линии (согласно принятому где-то сомнительному решению модного дизайнера, наряду с целым рядом уловок, реклам в глянцевых журналах и других СМИ).

Базовое послание, стоящее за потребительством, довольно про­стое: вы неадекватны, и ваша жизнь станет лучше, если вы купите правильную торговую марку того или этого, или больше того и меньше этого. Если вам советуют покупать меньше чего-то, можете быть уверены, это делается с целью создания временного дефицита, и для заполнения образовавшейся пустоты можно купить что-то еще.

На самом деле, единственная пустота - это пустота, которую вы создаете в сознании, веря в отсутствие и ограниченность. Когда вы позволите уйти вере в то, что выигрывает тот, у кого больше игрушек, и осозн а ете свое внутреннее процветание, полноту и завершенность, у вас больше не возникнет желание тратить бесконечные часы на по­купки в крупных торговых комплексах или копание в интернет - ката­логах. И все в надежде найти нечто, что придаст сексуальную привлекательность или уберет морщины.

Позвольте повторить: вы уже красивы, целостны и завершены. Ни одежда, ни ювелирные украшения, ни духи, ни косметика, ни цвет волос, ни увеличение груди, ни хирургическая операция по подтяжке живота не изменят того, кто вы есть на фундаментальном уровне. Если вы хотите лелеять свое тело, замечательно, но не превращайте это в религию.

Идите внутрь и освещайте своим Светом крошечное я, верящее, что оно недостаточно хорошее. Говорите с той частью себя, которая думает, что прием таблетки сделает ее лучше, или покупка дорогого нового рабочего оборудования сделает ее более конкурентоспособной в личной жизни, или принадлежность к надлежащему спортивному клубу обеспечит ощущение того, что жизнь идет в ногу с модой.

Здесь, на Земле, вы не за тем, чтобы оказывать впечатление на людей или вынуждать их любить себя. Как только вы раскроете аспект эго, стремящийся к одобрению со стороны других людей, и начнете почитать свои естественные ритмы, вы покинете карусель потребительства. Самая последняя икона поп-культуры больше не будет иметь для вас ни­какого значения. Вы перестанете тратить деньги, которых у вас нет, на ненужные вам вещи. Также вы сойдете с карусели долга, помогая старой системе вернуться в пыль, которой она принадлежит, - напоминание о временах, когда эго правило насестом и лисами (корпоративными рек­ламодателями), охраняющими курятник (благополучие людей).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных